Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:17   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомый предлагает обработать движку металло-керамикой типа, он сам разработчик этой шняги, дал диск с видео и тестовыми материалами, вроде бы прошел украинский ГОСТ с этим, ну и некоторых наших больших предприятиях обрабатывали механизмы изношенные

В видеоклипе ВАЗ 2101 со слитым маслом проездила по городу 500 км пока распредвал в постели не заклинил, вкладыши и коленвал без видимых повреждений были

Предлагает замерить компрессию, давление масла и безвоздмездно обработать этой шнягой, типа положительный результат будет заметен сразу

Но копейка это не любимый эскудик, жалко, у нас они редкость

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

1. Что такое RVS.

RVS - это многокомпонентная высокодисперсная сухая смесь природных минералов, добавок и катализаторов, способная образовывать с поверхностным слоем металла в местах трения и контакта ЗПМК в результате процесса замещения ионов металлов в узлах кристаллических решеток. В ходе данной реакции образуются новые кристаллы с более объемной кристаллической решеткой, которые "приподнимаются" над поверхностью пятен контакта, компенсируя износ.

RVS - нерастворим в смазках. Масла используются нами только в качестве носителя RVS. RVS не влияет на вязкость масел из-за своего ничтожно малого %-ного соотношения к ним. Тип и качество масла так же значения не имеют.

RVS - гигроскопичен. Поэтому мы храним его в особом обезвоженном носителе. То же количество влаги, которое неизбежно присутствует в любых маслах (смазках), для RVS не представляет опасности.

RVS - "работает" только в тех сопряжениях, где есть трение, то есть выделяется энергия, необходимая для прохождения реакции замещения.

Содержание

2. Какие механизмы, и с каким износом могут быть восстановлены по RVS-технологии.

При соблюдении двух условии - ЛЮБЫЕ !

а) Механизм не должен иметь аварийного износа и механических повреждении.

б) В обрабатываемом сопряжении одна деталь сопряжения должна быть из черного металла. С точки зрения RVS-технологии, мы должны рассматривать любой механизм только как набор деталей - подшипники, шестерни, поверхности трения скольжения, как бы они ни были конструктивно собраны. Не имеет решающего значения нагрузка и обороты механизмов, сорта стали и чугуна, из которых они изготовлены, какое масло применяется. Конструкция же нас интересует лишь с точки зрения доставки RVS до той или иной пары трения. Возможно, это сделать только с использованием штатной масляной системы или необходимо частично разобрать и вносить RVS со стороны.

Так что же для нас действительно является главенствующим?

Первое - это износ, то есть микрорельеф пар трения! Какова его глубина и степень загрязнения. Чем он загрязнен в механизме.

Второе - это степень загрязнения масла.

От этого и только от этого зависит, сколько RVS мы должны затратить для получения результата.

Для определения степени .загрязнения масла существует множество научных методов, но они непросты и недешевы. Мы же предлагаем (Вы все, наверняка, знаете его и успешно пользуетесь им), простой и достаточно объективный "дедовский" способ. Надо капнуть масло на белый лист бумаги. Если пятно будет представлять собой множество концентрических колец, масло надо сменить!

Как же без разборки и дифектации, в условиях автобазы или завода определить ту крайнюю степень износа, при которой механизму уже ничего не поможет, в том числе и RVS-технология?

Друзья мои, подход так же прост. Нами выработано понятие - "первичная заправка", то есть - это то количество RVS, которое, будучи внесено в механизм вместе со штатной смазкой через 5-8 часов его эксплуатации показывает улучшение эксплуатационных характеристик, если параметры не улучшились, то это и есть крайняя степень износа, за компенсацию которой мы не беремся. Можно так же опираться на данные специалистов, эксплуатирующих эту технику.

Если:

- Компрессия по цилиндрам ДВС меньше чем в 2 раза паспортной и давление масла аварийное/горит лампочка/;

- Производительность поршневого компрессора более чем в 2 раза ниже паспортной/та же компрессия/;

- Выбивает электрическую защиту при включении мотор - редуктора;

- Давление в гидросистеме при максимально закрытом дросселе ниже более чем в 2 раза /изношен гидронасос/.

И т.д. и т.п.

Такие механизмы так же невозможно восстановить применяя RVS-технологию.

Только пионерам на металлолом. Но, к счастью, подобных агрегатов в эксплуатации сравнительно мало.

Итак, степень износа механизма в условиях предприятия без разборки определяется:

а) по результатам " первичной заправки";

б) по внешним или штатным приборам;

в) по косвенным признакам его работы;

Содержание

3. Как доставить RVS на пары трения.

Наши специалисты на практике выработали 4 основных способа.

1. Использование штатной смазки. Это и картеры ДВС, компрессоров, баки гидросистем, смазочные емкости станков и т.д.

2. Частичная разборка с подачей RVS прямо на пары трения. Это и ЦП Г ДВС, компрессоров, редукторы табачных автоматов, подшипники насосов и др.

3. Подача RVS непосредственно на открытые узлы и механизмы. Это и цепочные передачи, и открытые зубчатые передачи, и направляющие станков, и рельсы.

4. Подача RVS через топливо (из бака). При обработке ТНВД и форсунок дизелей.

Содержание

4. Как работать с RVS.

Так как сам RVS является порошком, то применять его можно с разными носителями, например:

- жидкий носитель;

- парафиновые капсулы;

- пластичные смазки и т.д.

Напоминаем, что все носители должны быть обезвожены т.к. RVS-гигроскопичен! Формы укупор принципиального значения не имеют. Основное требования - они не должны быть металлическими.

Содержание

5. Какое количество RVSнеобходимо для достижения результата.

Количество RVS, необходимое для обеспечения эффекта, должно быть таким, чтобы на всех поверхностях трения и контакта деталей обрабатываемого механизма поэтапно произошло следующее.

- Очистка микрорельефа;

- Плотная нагартовка частиц RVS в углублениях микрорельефа;

- Образование ЗПМК.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:26   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

чудес не бывает.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 22:49   #4
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

6. Как технически отследить эффективность RVS-технологии.

Техническое состояние механизма и результат применения RVS-технологии фиксируются по приборам, которые широко используются специалистами, как эксплуатационниками, так и наладчиками. Это и штатные приборы на электрощитах, и компрессометры и механические манометры и т.д. На серьезных крупных предприятиях это более сложные измерительные системы. Но, как правило, достаточно замеров основных параметров для дачи оценки эффективности применения RVS-технологии.

Для механизмов, приводящихся в движение электромоторами, измеряется изменение силы тока по фазам или потребление электроэнергии по счетчику.

У компрессоров измеряется производительность до и после RVS обработки, время накачки ресивера или время работы при подкачках системы.

Для ДВС - измеряется компрессия, давление масла, токсичность "выхлопа".

Иногда замеряется вибрация и шум. Толщина ЗПМК регулируется автоматически. Если есть энергия трения, ЗПМК растет. В результате роста ЗПМК компенсируются зазоры, снижается энергия трения на поверхности (прекращается реакция замещения) останавливается дальнейший рост ЗПМК.

В результате гидратации ультраосновных пород и процессов серпентинизации в природе, миллиарды лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентинита (Mg3(Si2O5)OH4). Мы же процесс серпентинизации запустили в обратном порядке.

В этом и есть суть нашего изобретения. Как видите, ничего необычного и сверхъестественного. Показателями прохождения реакции замещения в штатном режиме и образования ЗПМК являются: появление на новой поверхности Mg в большом кол-ве и воды в масле и выхлопе ДВС.

Наше изобретение может найти свое применение в машиностроении и при восстановлении практически всех типов узлов, механизмов машин во всех отраслях промышленности, энергетики и транспорте.

Открывается возможность создания новых конструкций, таких, как замена подшипников качения многовтулочными подшипниками скольжения "сталь по стали", замена сплавов из цветных металлов в парах трения на черные металлы и т.д.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:36   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

меня больше интересует не чудо, а не словит ли клина движка после этого, вряд ли он купит мою машину в случае фарс-мажора, или составить с ними договор?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:35   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

пока у меня одна жалоба на движку, на холодную есть стук поршней на ходу при нажатии на газ, пока не прогреется этот баг присутсвует, пробег около 300 ткм
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 19:08   #7
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

ша фирма представляет новейшую технологию восстановительного ремонта машин, механизмов и узлов трения с износом не более 50% и не имеющих механических повреждений, в режиме штатной эксплуатации без разборки и нарушения технологического процесса.

Суть метода заключается в избирательной компенсации износа мест трения и других динамических контактов деталей машин защитным покрытием металлокерамики (ЗПМК), образующимся за счет продуктов ремонтно-восстановительного состава (RVS).

RVS - это высокодисперсная оптимально подобранная смесь природных минералов с добавками и катализаторами, обеспечивающими направленную реакцию замещения.

RVS технология защищена патентами.

ЗПМК не чужеродно металлу, на котором оно образовалось и не имеет границы по глубине восстановленной детали. ЗПМК энергетически стабильная система, образующаяся на поверхности и в приграничных слоях черных металлов как продукт диффузионных и микрометаллургических процессов, происходящих за счет локального выделения энергии в зоне динамического взаимодействия.

ЗПМК обладает следующими физико-химическими свойствами:

- коэффициент трения «слой по слою» снижается до аномально низких значений и может составлять 9, 8 - 10, 5 % от базовых значений при штатных смазках;

- микротвердость поверхности увеличивается до 680-720 HV;

- ударная прочность от 50 кг/мм2;

- имеет аналогичный коэффициент термического линейного расширения по отношению к металлу;

- огнеупорность (температура разложения) 1575 -1900 °С;

- более высоким электрическим сопротивлением, по отношению металлов, препятствует водородному растрескиванию поверхности (появлению микротрещин) и возникновению электрохимической коррозии;



Экономическая целесообразность RVS технологии определяется:

1. Значительным сокращением расходов на ремонт за счет:

- замены капитальных и плановых ремонтов на предупредительную обработку;

- отсутствием простоев на ремонт;

- отказом от замены деталей, эксплуатируемых в режиме динамического взаимодействия при периодическом поддерживании ЗПМК в рабочем состоянии.

2. Уменьшением расхода электроэнергии от 15 и топлива до 20% за счет снижения трения и вибрации.

3. Увеличением в 4-5 раз срока службы масла за счет уменьшения продуктов износа и снижения температуры его эксплуатации.

4. Возможностью замены цветных металлов на сталь в парах трения и других динамических контактах.

Затраты на применение RVS составляют – 35 % от затрат на капитальный ремонт.

К настоящему времени фирма имеет успешный опыт работы с оборудованием различных отраслей промышленности, энергетики и транспорта, что отражено в многочисленных отзывах и актах предприятий СНГ и стран дальнего зарубежья, где применялась RVS - технология и обрабатывались:

- компрессоры всех типов (поршневые, винтовые, лопастные, аммиачные, турбо и др.);

- редукторы и открытые шестеренчатые передачи;

- гидросистемы;

- подшипники качения и скольжения;

- двигатели внутреннего сгорания;

- рельсы и бандажи железнодорожного транспорта;



Проявите заинтересованность, и мы направим к Вам наших специалистов.

После изучения состояния оборудования на предприятии Заказчика, выдаются рекомендации по применению RVS-технологии, технико-экономическое обоснование, калькуляция цен. Заключаются договора.

Весь процесс обработки совершается нашими специалистами без нарушения технологического цикла предприятия Заказчика.

За обработкой осуществляется авторский надзор.

Даётся гарантия и, по желанию Заказчика, предприятие берется на постоянное обслуживание.

Фирма предлагает Заказчику применить RVS-технологию на оборудовании и технике силами наших специалистов по договорным ценам с гарантией в течение 1 года с момента обработки.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:37   #8
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

на авторынке видел стоящие жигули со снятым маслянным поддоном и работающие часами на холостом ходу, но это больше на шоу похоже было
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 22:51   #9
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Автор изобретения Агафонов А.К.

жаль не могу видеофайл прикрепить, 70 мб любительской оцифровки как они катались туда сюда на копейке по городу пока распред не заклинил
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 00:43   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 85
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

куча сканов каких то еще прилагается
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто знает...........? aliban Трансмиссия 19 24.02.2014 23:09
Подскажите кто знает Андрей Мусатов Общий технический раздел 10 20.02.2014 21:17
Кто знает про верхнюю опору стойки Reihani Электрооборудование 7 17.11.2013 13:06
Подскажите, кто знает? Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 25.09.2013 22:23
тюнинг раздатки. кто что знает? Дмитрий Зубков Трансмиссия 3 20.04.2013 05:11


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot