Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 03:59   #1
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу узнать мнение хороших людей, которые любят, переживают, заботятся, а главное отлично разбираются, в принципах работы двигателя да и всей этой, замечательной машины
Короче при 2300 об/мин в районе глушака по ценру металлический гул(вибрация) и при разгоне тоже, не постоянно в пределах 2200-2500 об.мин.при переключении передач громче.Расход топлива увеличился на 4-5 л.Много тут читал правда не все конечно, много баяна) Пересмотрел, перебрал, замерил, все что может повлиять на расход топлива и пришел к выводу что осталось только пробить керамическую сетку в хрени на выхлопной трубе которая нужна для дожигания токсичных паров топлива.Еще грешу на кислородный датчик, я его простым тестером сканил, напряжение показывает, значит не совсем сдох как я понял.Самое интересное что гул в глушаке и увеличение расхода топлива началось после зимней спячки моего пипелаца, стоял в теплом гараже 3-4 мес почти не заводился, по осени ездили на бензине неизвестного происхождения 50-60 л.
Хотел узнать, поможет мне удаление этой сетки или искать причину расхода топлива дальше?

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 17:01   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Если звук как от болгарки строго на 2200-2500, было такое - отгнило крепление теплового экрана катализатора, скрипел при нажатии, а на оборотах давал сильнейший резонанс. Прикрутил на болтик, всё исчезло. Конечно тогда расход из-за чего-то другого, причин много - неполное сгорание топлива, пропуски зажигания, общее падение мощи и приходится подгазовывать и тратить лишнее топливо, датчики дают неправильную смесь .... Каталик выбивают, когда там керамика потрескается, осыпется и не даёт газам выходить свободно, при этом обороты не растут больше 2000 и мощи нет совсем. А вот трескается керамика часто из-за перегрева каталика из-за неполного сгорания топлива. Так что расход - это симптом.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

лямда сдохла вот и расход.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 07:12   #4
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Похожая проблема. На ходу при оборотах 1700 слышен вибрирующий звук. Если на эти обороты попадает переключение скорости - вибрация ощущается. Такой же звук слышен теперь и на холостых. Причем последние 50-80 "оборотов" стрелка снижается с подергиванием, как-будто застревает. В чем может быть дело?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 10:29   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Такие фокусы может ещё бедная смесь выдавать. И дёргания, и звук выхлопа, и расход из-за плохого сгорания и снижения мощи. Замена насоса часто помогает и чистка форсов со снятием (сеточки их бывают забиты порошками из бензина или ошмётками герметика).

А недавно обнаружил интересный эффект - мерял давление, проверял насос, вроже всё в порядке с ним, а динамика и расход не очень, ну и пережал пару раз обратку рукой, давление на хх подскакивало до 4.5атм, так и надо, так вот после этого вдруг машинка реально попёрла. Может засор сеточки смыло, или клапан насоса перестал глючить, или форсунки прочистились высоким давлением, не знаю, но пока прёт, расход померяю, может опять 10 стало, а то всё лето 12-13 блин.

Можете попробовать крепко попережимать обратку несколько раз на несколько секунд, похоже простой способ прочистки нашёлся.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 19:29   #6
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу узнать мнение хороших людей, которые любят, переживают, заботятся, а главное отлично разбираются, в принципах работы двигателя да и всей этой, замечательной машины
Короче при 2300 об/мин в районе глушака по ценру металлический гул(вибрация) и при разгоне тоже, не постоянно в пределах 2200-2500 об.мин.при переключении передач громче.Расход топлива увеличился на 4-5 л.Много тут читал правда не все конечно, много баяна) Пересмотрел, перебрал, замерил, все что может повлиять на расход топлива и пришел к выводу что осталось только пробить керамическую сетку в хрени на выхлопной трубе которая нужна для дожигания токсичных паров топлива.Еще грешу на кислородный датчик, я его простым тестером сканил, напряжение показывает, значит не совсем сдох как я понял.Самое интересное что гул в глушаке и увеличение расхода топлива началось после зимней спячки моего пипелаца, стоял в теплом гараже 3-4 мес почти не заводился, по осени ездили на бензине неизвестного происхождения 50-60 л.
Хотел узнать, поможет мне удаление этой сетки или искать причину расхода топлива дальше?
буквально на той неделе, поевился такой же звук... 2000-2500об и звук тарахтения в районе 4 цилиндра(паники то было) и пропала тяга, заехал на диагностику глянили сказали выбивай катализатор забит...
а в субботу не завелся... ( подумал что каталик забило оканчательно, выбили и ничего...так и не заводиться.
нет управляющего импульса 5в на катушках и на форсунках, 12В и земля на месте.
Уже проверили:
- датчик коленвала;
- блок управления двигателем на стенде(вроде жив сказали);
- отключали все блокировки охранки.

в общем я в растерянности... что еще может быть?

З.Ы.: связано между сосбой или нет не знаю, до этого чистил заслонку и менял свечи(может оно)
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи...заблокирован руль и замок зажигания Алёна Вишневская Ходовая часть 19 23.02.2014 15:38
проблема с бензонасосом, прошу помощи! Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.02.2014 00:59
прошу помощи по перебору двигла g16a. Alexey Zoom Общий технический раздел 12 23.01.2014 21:04
Прошу помощи - привод Chat Noir Ходовая часть 14 19.12.2013 17:08
Прошу помощи у Эскудоводов Петропавловска - Камчатского и Владивостока. Майя Гусарова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.07.2013 14:06


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot