Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 23:55   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

G16a, TD01W. 1991г, двиг брал контрактный 2 года назад.
В целом описание проблемы, как понимаю:
Двиг подтраивает, клапана гремят, из выхлопной льется практически ручьем вроде вода, выхлоп попахивает несгоревшим бензином, масла нет дым белый. На низких оборотах (в пробке, при трогании) тяга пропадает вовсе, двиг чуть ли не останавливается дергается но работает - жуткий провал на 1200-1500 оборотах.
Фильтр воздушный менял совсем недавно, свечи тоже, инжектор разве только не мыл. Выдирал по очереди на работающей движке контакты свечей, вывод все 4 цилиндра работают, причем одинаково хреново)))
В общем что я от вас хочу : подскажите пожалуйста в каком направлении следует начинать диагностику- ремонт, на что смотреть, что проверить и поменять. просто сделать полную промыку впрыска вместе с заслонкой селектора а потом понять что зря у меня нет возможности))) денег как всегда минимум и хочется попробовать сделать как можно больше своими руками, а в зиму уходить с таким двигом который может в любой момент отказать не охота мягко говоря )))
а да еще когда коробкой тормозишь загорается лампочка двига =)

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:35   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) из выхлопной льется практически ручьем вроде вода
2) да еще когда коробкой тормозишь загорается лампочка двига =)
1) с этим разберись, что льется и откуда берется.
2) нужно считать коды ошибок

поиск поможет и с 1 и со 2.

удачи.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:25   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

А у нас в Нске где можно считать эти ошибки, я спрашивал про диагностику правда говорили машинка старовата для их коннекторов..
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:21   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

антифриз никуда не деваеца?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 10:51   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

не, антифриз не уходит.
хотя если быть точным, я доливал ОЖ время от времени пока не лопнул окончательно шланг на печку поэтому сейчас склонен полагать что это и была причина утечки, шланг заменил буквально на дня так что езжу скрестив пальцы чтобы не уходила ОЖ в двиг очень это печально пожалуй))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 03:53   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
не, антифриз не уходит.
хотя если быть точным, я доливал ОЖ время от времени пока не лопнул окончательно шланг на печку поэтому сейчас склонен полагать что это и была причина утечки, шланг заменил буквально на дня так что езжу скрестив пальцы чтобы не уходила ОЖ в двиг очень это печально пожалуй))
Да ничего печального....у меня уходило под башкой в цилиндры...движок троил..не ехал...чихал и пердел..как не поймал гидроудар хз....ездил на воде...
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 00:31   #7
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похоже на насос или форсы. Недавно чел поменял насос при похожих симптомах и всё прошло. Причём насос может на хх норму показывать, там глюки с клапаном бывают вроде. Форсы желательно снять и протестировать по книжке - бывают сеточки у них забиты и промывка без снятия не поможет.

Я снимал рампу с форсами, сделал дощечку с 4 дырками, втыкал в них форсы и при замкнутом реле насоса подавал 12в на каждую форсу, подставлял банку и мерял - за 15с 40-50г надо (дольше 15с на форсу вредно 12в подавать, может перегреться обмотка) и распыл чёткий, тоненькими струйками надо. А мыл по-всякому, сейчас мою без снятия - лав подключаюсь в разрыв топливной магистрали и гоняю старым насосом, погружённым в канистрочку с лавром. Для подключения как-то разрезал топливный шланг перед рампой и на хомуты его. Снятые мыл ацетоном и ножным насосом - трубку на форсу, заливаешь ацетон в трубку и насосом в трубку качаешь, пощёлкивая 12в на форсу.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 03:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
G16a, TD01W. 1991г, двиг брал контрактный 2 года назад.
В целом описание проблемы, как понимаю:
Двиг подтраивает, клапана гремят, из выхлопной льется практически ручьем вроде вода, выхлоп попахивает несгоревшим бензином, масла нет дым белый. На низких оборотах (в пробке, при трогании) тяга пропадает вовсе, двиг чуть ли не останавливается дергается но работает - жуткий провал на 1200-1500 оборотах.
Фильтр воздушный менял совсем недавно, свечи тоже, инжектор разве только не мыл. Выдирал по очереди на работающей движке контакты свечей, вывод все 4 цилиндра работают, причем одинаково хреново)))
В общем что я от вас хочу : подскажите пожалуйста в каком направлении следует начинать диагностику- ремонт, на что смотреть, что проверить и поменять. просто сделать полную промыку впрыска вместе с заслонкой селектора а потом понять что зря у меня нет возможности))) денег как всегда минимум и хочется попробовать сделать как можно больше своими руками, а в зиму уходить с таким двигом который может в любой момент отказать не охота мягко говоря )))
а да еще когда коробкой тормозишь загорается лампочка двига =)
сильно напоминает заклинивший клапан EGR в приоткрытом положении, на ХХ сильно троит, но вроде тяга есть и едет нормально после 2000. Глуши ЕГР, работы на полчаса не торопясь
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
j20a помогите советом троит aggress Кузов и салон 11 25.02.2014 08:54
Троит Н20А срочно помогите! уже нет сил. Jackdaw Кузов и салон 19 11.02.2014 05:04
Помогите троит двигатель G16A 1995г.в. Евгений Мацаков Кузов и салон 16 29.01.2014 09:13
Гул на 3000 об. двиг Н20А Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 20.08.2013 18:45
Снять двиг+коробка mayore Гарантийное и сервисное обслуживание 0 01.06.2012 05:43


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot