Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 12:21   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

С пол года назад начался иногда появляться скрежет при повороте руля (преимущественно налево). Тудэй решил залить хайгировскую жидкость для гидрача вместо имевшегося декстрона (типа с герметиком, а то начал подтекать рулевой механизм). Слил через шланг около бочонка весь декстрон (как мне посоветовали завел со снятым шангом авто и крутанул руль влево-вправо). Залил новую жижу. Терь такая ****я - при поворотах руля почти постоянно возникает скрежет (хз откуда он, но в руль отдает конкретно). А также, во время начала поворота руля вправо руль секунду крутится тяжело, будто без помощи гидрача, а потом легко. Влево крутится равномерно легко.
Штуцера для прокачки трассы на рулевом механизме не нашел, хотя по книжке он вроде как должен быть. Попробовал спустить воздух через штуцерный болт одного из шлангов - результат нулевой.
Ну и собсна вопрос - что делать? Что накрылось и по какой причине? Скрежет явно не к добру -)

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:46   #2
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С пол года назад начался иногда появляться скрежет при повороте руля (преимущественно налево). Тудэй решил залить хайгировскую жидкость для гидрача вместо имевшегося декстрона (типа с герметиком, а то начал подтекать рулевой механизм). Слил через шланг около бочонка весь декстрон (как мне посоветовали завел со снятым шангом авто и крутанул руль влево-вправо). Залил новую жижу. Терь такая ****я - при поворотах руля почти постоянно возникает скрежет (хз откуда он, но в руль отдает конкретно). А также, во время начала поворота руля вправо руль секунду крутится тяжело, будто без помощи гидрача, а потом легко. Влево крутится равномерно легко.
Штуцера для прокачки трассы на рулевом механизме не нашел, хотя по книжке он вроде как должен быть. Попробовал спустить воздух через штуцерный болт одного из шлангов - результат нулевой.
Ну и собсна вопрос - что делать? Что накрылось и по какой причине? Скрежет явно не к добру -)
а шкив с ремнём не мыл? наверняка всё залил маслом, грязь в канавках тоже "эффект" может давать !и ещё мастер на заводе где первый раз ремонтировал рулевое говорил: 60 % что после устранения течи в системе ГУРа насос глючит и требует ремонта так-как там износ, что именно тут люди УМНЫЕ писали более детально, на форуме!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:25   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Залить то может и залил я этот ремень, но руль тугим становится только при начале его поворота направо. Налево все гуд всегда (в плане легкости поворота). И этот долбаный скрежет стал почти постоянным. Я вот почему то почти уверен что собака зарыта в рулевом редукторе. Не может такой скрежет от насоса идти.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 08:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И этот долбаный скрежет стал почти постоянным. Я вот почему то почти уверен что собака зарыта в рулевом редукторе. Не может такой скрежет от насоса идти.
я не думаю что у тебя осыпался игольчатый подшипник хотя всё может быть ! самое сложное, это аккуратно снять сошку не сломав всё вокруг, стреляет как пуля, а всё остальное разбирается в тисках, не посеев игол. подшипник, ну и обязательно поставить метки между валом и сошкой! "глаза боятся, а руки делают" сам на днях перетряхивал-дефектовал всю подвеску на люфты, кидало в колее ни по детски, итог перебрал редуктор(поменял вал), правый наконечник И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, поставил старые колёса 205/70/15(новые 225/60/16 снял и разбортировал диски отложил до лета, а резину продал) и ВАУ машина как вкопанная плавно перетекает в колее, а не прыгает ЯК КУЗНЕЧИК ! удачи в дефектовке !
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:53   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ТС: На первый вопрос из этой темы Вопросы на знание устройства классического Escudo похоже?
Если че - это у меня уже пару лет точно. И мой вердикт пока что крестовинки на рулевом. Все никак не залезу туда.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:45   #6
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 72
По умолчанию

Спасибо за ссыль. На крестовинки не похоже, скрежет такой низкий и довольно громкий, под капотом тоже отчетливо слышно. При этом он стал постоянным после замены жижы (где связь? ). Поезжу так с недельку, вдруг уйдет -)
И почему штуцера у меня нет для прокачки? По книге он должен быть -))
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 02:00   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Есть еще соображения? -)
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 03:59   #8
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

у меня скрежетал маятник
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 21:43   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Есть еще соображения? -)
Есть!!!
1. Сними ремень ГУРа если, заведи, покрути рулем, если треск и закусывание осталось, смотри шаровые, рулевые тяги, крестовину.
2. Если без ремня все тихо, ищи новый насос.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Поезжу так с недельку, вдруг уйдет -)
И почему штуцера у меня нет для прокачки? По книге он должен быть -))
Вдруг может тока отвалиться
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяжело вращается рулевое колесо Виталя Батура Электрооборудование 19 21.02.2014 20:27
Рулевое Роман Савченко Кузов и салон 10 02.01.2014 09:15
опять рулевое(может кто чего подскажет) matr Электрооборудование 3 18.10.2013 12:17


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot