Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 10:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

Может кому пригодится - обнаружил эффект резкого улучшения динамики после пережатия обратки на хх, проверял насос. Давление подскакивало пару раз до 4.5 и подержал его немного. После этого машинка вдруг реально попёрла. Подозреваю, что пробило форсы высоким давлением, или насос перестал глючить в динамике, не знаю. Были проблемы при разгонах, небольшая тупизна при газовке и расход 12-13 стабильно. Хотел снимать форсы, насос и тестить, а оно само излечилося похоже ))).

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:32   #2
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

А у меня наоборот, с обратки не прет, похоже насос не дает нужное давление в 2, 9 кажись.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:49   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

при пережатой обратке в рампе должно быть 6. в нормальном положении - 3. последнее регулируется клапаном-регулятором в торце рампы. т.е. при давлении в раме меньше 3 виноват может быть не только насос.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 82
По умолчанию

Мош клапанчук и виноват в этом.Тарировка по давлению сбилась.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:40   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
при пережатой обратке в рампе должно быть 6. в нормальном положении - 3. последнее регулируется клапаном-регулятором в торце рампы. т.е. при давлении в раме меньше 3 виноват может быть не только насос.
Мы мерили давление в рампе, примерно 2, 2. Всетаки насос?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:59   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Мы мерили давление в рампе, примерно 2, 2. Всетаки насос?
А при пережатой обратке мерили???
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 07:46   #7
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

рабочее давление обр.клапана от 2.1-2.6 ! да тоже пережимал обратку повышается где-то до 5 !
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:49   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

За 4 года поставил 4 вазовских насоса, они послабже родных, не выдают ни 6атм при пережатии, ни 3 на хх, но динамика на новом насосе очень неплохая.

Обычно проверяю насос так - при включении зажигания 2.5, на хх 2.0, при перегибании рукой обратки - до 5 подскок, если снять обратку и в банку - за минуту на хх новый насос с новой сеткой выдаёт 2л в минуту. После остановки движка долго должно держаться 1.8-2. Такие проверки ловят все проблемы насоса. Если все цифры такие или выше, насос в идеале.

Таки пробило грязь в форсунках давлением похоже, машинку не узнать, как угорелая и газ не так жму, т.е. расход наверно тоже будет в норме наконец. Заводится стала резко, без перхания, сразу на 2200, а до того перхала, вставала на 1700, потом только поднималась до 2200. Ещё темнел изолятор на 2 свече, все белые, а этот темнел, дрожь была на хх. Вот наверно вторая форса и закоксована была, теперь прочистилась, надо свечку глянуть, белая или нет уже. Так что вместо чистки форс сначала можно пережать обратку несколько раз на хх и подержать чуток.

Ещё мысля появилась, а нельзя ли регулируемо поджать обратку (простым хомутом например) и поднять давление до 3 или выше. Это ж даст прирост мощности по-идее из ничего.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 18:27   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А при пережатой обратке мерили???
у меня с обратки ваще не льется, такчто пережимать и не надо. клапан не открывается, давления не хватает. я так думаю.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 03:23   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня с обратки ваще не льется, такчто пережимать и не надо. клапан не открывается, давления не хватает. я так думаю.
Однако насосель менять надоть..........Я вот думаю, мош манометр на постоянку в рампу вкорячить, мош кто ставил, какой манометр лутше, тройник иль че лутше поставить, мош фотко у кого есть.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Круглый после ДТП Критикан Электрооборудование 19 26.02.2014 15:22
S-труба после каталика Валерия Колисниченко Гарантийное и сервисное обслуживание 4 15.02.2014 20:25
после 4ВД? Psoer Трансмиссия 11 13.01.2014 10:11
После установки ГБЦ G16A 16v MFI Воронов Электрооборудование 17 07.01.2014 22:39
Гул после 40км/ч seryoga Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 08.07.2013 00:40


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot