Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 18:54   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Промерил сопротивления новых вв проводов - 1-19.8ком, 2-0.5ком, 3-48ком, 4-13.3ком, центр-0.2ком. Производство Испания. Машинка завелась и едет вроде так же как на старых проводах. У старых сопротивления - 12.3, 10, 8.8, 7.8, центр 4.1ком. Это как, заводской брак, пофиг какое сопротивление или так задумано, может сила искры разная нужна по цилиндрам?

Никто не мерял сопротивления, какие у кого? В азбуке написано выкидывать, если больше 25ком. А тут в новых то 0, то 50ком . И главное работает неплохо движок с ними.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 01:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Промерил сопротивления новых вв проводов - 1-19.8ком, 2-0.5ком, 3-48ком, 4-13.3ком, центр-0.2ком. Производство Испания. Машинка завелась и едет вроде так же как на старых проводах. У старых сопротивления - 12.3, 10, 8.8, 7.8, центр 4.1ком. Это как, заводской брак, пофиг какое сопротивление или так задумано, может сила искры разная нужна по цилиндрам?

Никто не мерял сопротивления, какие у кого? В азбуке написано выкидывать, если больше 25ком. А тут в новых то 0, то 50ком . И главное работает неплохо движок с ними.
не забивай голову ерундой, ездит и ладно
там сопротивление придумано чтобы меньше радиопомех было, а не чтобы искру регулировать
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:27   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не забивай голову ерундой, ездит и ладно
там сопротивление придумано чтобы меньше радиопомех было, а не чтобы искру регулировать
+500...... сопротивление к тому же распределенное, от длины проводов зависит.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 12:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

пиндец ))) ну во народу делать нех гыгы прачитал и пацтол спал 0 налил, выпил

а у меня это на глушаке пердак дребезжит, мош его выкинуть?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:57   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а у меня это на глушаке пердак дребезжит, мош его выкинуть?
Сопротивление сначало померь
может походит ещё
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 21:03   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Промерил сопротивления новых вв проводов - 1-19.8ком, 2-0.5ком, 3-48ком, 4-13.3ком, центр-0.2ком. Производство Испания. Машинка завелась и едет вроде так же как на старых проводах. У старых сопротивления - 12.3, 10, 8.8, 7.8, центр 4.1ком. Это как, заводской брак, пофиг какое сопротивление или так задумано, может сила искры разная нужна по цилиндрам?

Никто не мерял сопротивления, какие у кого? В азбуке написано выкидывать, если больше 25ком. А тут в новых то 0, то 50ком . И главное работает неплохо движок с ними.
Я бы такое говнище обратно отнес.
Сопротивнение должно быть пропорционально длине.
У первого самое большое у четвертого примерно раза в два меньше.
Второй и третий где то по середине. Насчет пятого хбз, у меня его нету.
Так что, 2, 3 и центральный в помойку!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 09:35   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы такое говнище обратно отнес.
Сопротивнение должно быть пропорционально длине.
У первого самое большое у четвертого примерно раза в два меньше.
Второй и третий где то по середине. Насчет пятого хбз, у меня его нету.
Так что, 2, 3 и центральный в помойку!
Первая мысль была такая же, но не понял про два провода с маленьким сопротивлением 0.5ком и 0.2ком - это же не плохой контакт, как при большом сопротивлении, я так понял, что сделали это специально, может для небольшого усиления искры в одном цилиндре. Или там внутри намотка обычной медью вместо провода с сопротивлением? Ездит кстати отлично и помех никаких нет. От помех у нас есть фильтр кстати.

Сопротивление проводов по идее должно ограничивать ток искры, хотя в свечах и бегунке тоже есть приличное сопротивление вроде, поэтому и не важно сопротивление проводов похоже. Ну и основное сопротивление - зазоры в трамблёре и свече конечно, остальные влияют только при пробое.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] оголились провода J20A Smorodin Кузов и салон 13 19.02.2014 11:56
Отвалились оба провода от бензонасоса juraev Общий технический раздел 19 10.02.2014 10:57
Высоковольтные провода Unhandled_Exception Электрооборудование 13 25.01.2014 23:18
Свечные провода на J20A irinakopiltcova Кузов и салон 3 08.12.2013 18:39
Зелеинькие провода Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 2 19.05.2013 16:06


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot