Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 17:23   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

встречались мне при штудировании тем про аццких холостой ход автомобилей "эскудо" вообще и с двигателем G16a в частности разные типы реакций системы под общим названием "автомобиль" на включение потребителей на ХХ, откуда у меня сформировалась вполне законченая путаница внутри головного черепа.
Приводились свидетельства типа "есть реакция на включение кондиционера (обороты выравниваются) зато на все остальное поххх". У кого-то наоборот, срабатывает на фары и чего-то еще, но пофигу на кондиционер. У меня, уважаемые друзья по автопристрастию, ситуация наверное самая грустная - обороты холостого хода падают без компенсации при включении большинства потребителей. Если включить дворники, фары да еще и руля крутануть в сторону стоя на месте, то движок задушено заглохнет в секунду.
Если просто включить дворники - стрелка тахометра колеблется в такт их срабатываниям: т.е. дворники делают по стеклу "рррраз-два!" - стрелочка падает чуть ли на на деление шкалы. В паузе между "подметанием" лобового стекла обратно приподнимается.
При всем при этом наблюдается явная "положительная" реакция на включение вентилятора отопителя - врубаешь, стрелка качнется вниз, потом обороты восстанавливаются и все работает вполне себе ОК.
Все это происходит в режимах автомата предназначеных для движения - D, R, и т.д. На паркинге и в нейтрали обороты ХХ выше и стабильнее.
Езда в результате получается ой какая нервная, что меня оченно огорчает.
Помогите прийти к пониманию происходящего, в целях благополучного разрешения ситуации!

КХХ и БДЗ мыл-чистил по весне - после "удачной" заправки у меня тогда ХХ пропал вообще как класс. С тех пор (после промывки) ездилось нормльно.
Фильтры новые, свечи новые, аккум свежезаряжен до краёв, напруга с генератора идёт нормальная. Куда смотреть? В электрические дебри лезть, или опять до КХХ и БДЗ доклёпываться?

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:58   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

имхо электрические дебри + точки заземления+ КХХ (кста, чистый, это еще не значит рабочий)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:02   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
имхо электрические дебри + точки заземления
это грустно - я в автоелектрике "два по пять".
Но вообще я правильно понимаю - оно же, то что мы без конца моем и называем КХХ должно при включении потребителей обеспечивать поддержку уровня оборотов, как исполнительное устройство?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:28   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

да. для этого ему нужно быть исправным самому, иметь нормальное собственное подключение и отсутствие "глюков в окружающей проводке", иметь чистые каналы для воздуха.

чтобы нормально управлять КХХ "мозги" должны иметь адекватную информацию с датчиков.

у вас пока на первом месте глюки проводки и исправность самого клапана. имхо, ибо роды потелефону.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:46   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ибо роды потелефону.
- нормальная ситуация для интернет-форумов, на самом-то деле. Было бы кого привести к машине и все ее самое подкапотное показать, я бы сюда не полез.
А к "профессиональным" ремонтникам ехать не попытавшись вникнуть в суть проблемы чреватоопасно.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А к "профессиональным" ремонтникам ехать не попытавшись вникнуть в суть проблемы чреватоопасно.
счастливый ! у тебя есть хоть к кому ехать, а у нас на СУЗУКу в возрасте, как на летающую тарелку смотрят и разводят руками . есть отдельные личности которые имеют опыт эксплуатации и ВСЁ не более.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 01:39   #7
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо.
1. "масса", их на машине от 8 до 12
2. аккум, после последнего его сдыхания у меня в режиме "так не бывает" у 8 мужиков-японоводов, эта причина раз и навсегда в первых номерах всех списков.

ЗЫ: никогда ни к кому не езжу и не поеду.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:45   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. "масса", их на машине от 8 до 12
2. аккум
растолкуй поподробнее плизз, как свежезаряженый (но уже не новый конечно) аккум может такую картину выдавать? Заряд долго не держит и отжирает с "геннадия" львиную долю вырабатываемой електроенергии??

Масса и аккум - уже легче в любом случае. С этого и начнем продолжать бубновые танцы.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
растолкуй поподробнее плизз, как свежезаряженый (но уже не новый конечно) аккум может такую картину выдавать? Заряд долго не держит и отжирает с "геннадия" львиную долю вырабатываемой електроенергии??

Масса и аккум - уже легче в любом случае. С этого и начнем продолжать бубновые танцы.
Родной гена слабоват, народ ставит РБ-25 и я в их числе. До замены тоже мучился, высаживался новый аккум, щас на ХХ и фсех вкл потребителях на аккуме 14, 5 В.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:24   #10
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
растолкуй поподробнее плизз, как свежезаряженый (но уже не новый конечно) аккум может такую картину выдавать? Заряд долго не держит и отжирает с "геннадия" львиную долю вырабатываемой електроенергии??
Я просто пример "так не бывает" раскажу:
Уехали в Башкирию, в горы, все было нормально и идеально, 200км проехали, глушили/заводились, 6 машин в колонне.
Встали на вершине для фотографирования. Глушу, заводить - один раз пикнула и все, дальше как будто вообще аккума нет.
Начались такцы с бубном. Меряем аккум - 12.57 вольт.
При попытке завестись - как будто его нет.
Прикуриваем - заводится и работает, при попытке движения (АКПП - тормоз нажать надо) или при включении любого потребителя - глохнет. Выяснили, что при любой нагрузке напруга на аккуме падает в "0". В итоге на одном авто попперлись до ближайшего города искать аккум. Аккум MUTLU проаботал у меня 4 года и 5 дней.
Мы предположили, что от тряски осыпались пластины, здсь предположили обрыв свинцовой перемычки между банками - сдал я его за 150 руб

Я мож напутаю, что, но генератор дает ток, только имея напругу на обмотке возбужденя, отжирание ее ведет к потере возможности генерировать ток - все тухнет.

У тебя простейший способ проверить половину версий просто поставив на пробу другой, заведомо нормальный аккум.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot