Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 01:02   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята подскажите pls, встал перед выбором верного коня на ближайший пяток лет. Есть вопрос по двигателю который ставят на Escudo c 2008 года, 2, 4 литра, был ли у кого опыт пользования, как он по расходу и самое что как пускается зимой. Знаю что 2 литра моловато, 2, 7 прожорливый, да и в 2007 закончился выпуск, хочется по свежее. За ранее спасибо !!

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:56   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

это только ваш выбор и ничей больше...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:31   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

2, 4 - за основу взят тот же движок что и 2, 0 но там регулируемые фазы газораспределения + дополнительный балансирный вал который должен гасить вибрации двигателя. Куда они его там запихнули - не в курсе.

Были какие-то проблемы с заводом на этом двигателе, но в детали не вникал т.к. у меня другие движки.

Кроме 2, 7 есть еще 3, 2 V6 который с одной стороны обещает быть надежным и очень хорошо едет, с другой - он всего 2 года как выпускается и их мало, поэтому статистики нет.

2, 0 заводится как-то вяло, но у меня с вебастой проблем в заводом не было и в -45.

3, 2 заводится очень бодро но зимней эксплуатации у меня еще не было.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:01   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Опыта зимней эксплуатации еще нет, но за те 1, 5 месяца и 5, 5 тысяч пробега, что "юзаю", мнение исключительно "положительное" о двигателе сложилось.
Сравниваю с J20A, который был до этого... Самое главные нюансы - заметна явно появившаяся динамика и расход, если не меньший, то по крайней мере сопоставимый с 2-х литровым...
Ждем зиму, там дальше смотреть будем...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 05:10   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Почему только мой выбор?? Люди смотрят, выбирают, ездят на том что удобнее им.
Я например смотрю такой, потому что живя на сахалине у нас выбора с леворукой помплектацией не так много, а вот свежих японцев (08-09г) в комплектации соломон или НН много, 2, 7 и 2, 4 литра, с камерами, люками итд и цена 900 с копейками. Я бы рад сесть на левый, но так как ездил и езжу на прульке, то мне все равно. Спасибо за инфу, короче буду брать, а там посмотрим, у нас в принципе зимой пару раз бывает максимум -30
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:25   #6
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Да нармальный двиг как и все двиги у зуки...
Коня получили в январе месяц стаял на улице, морозы под -30, акум не снимали, не эксплотировали по пречине прихода его на летней резине...потом прешлось всетаки ехать на получение тех осмотра завелся со второго раза...
Уже писал в ветках про сравнения новой витары...такую вещь как купив машин с пробегом 31 км. машина независимо от пагодных условий ела порядка 19 литров на сотню....правдо после того как прошли первое плановое ТО на 3000км со сменой всех расходников...расход упал до 14литров...сейчас уже приблежаемся к 15000км...расход по городу 12литров по трасе 9, 5-10...
Ну и главный минус 2, 4 это то что его не слышно и не чуствуеш движок, во первых хорошая шумоизоляция а во вторых добовление вала, привело к тому что он практически не шивелится а следовательно при нажатии на пидальку не чуствуешь не фига кроме ускорения...наверно так и должно быть...но я чесно уже привык к рокоту мотора с пробитым катализатором
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:00   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

To Irbis, а на каком бензе эксплуатируешь? на 92?
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:05   #8
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще на 95-том... но иногда в долгих переездах где нет 95 го заливаю 92, особой разницы не вижу...ну могит разход на 0, 5 литра увиличивается...но это субьективно...просто зависи тот качества топлива...

У мня к примеру на фите еще такая фигня, он ваще на качество топлива реагирует, заливаю регулярно на одной и той же заправке 92-й, так иногда он 500км пройжает а иногда 450км...на техже литрах...езжу по одному и тому же месту в одинаковом темпе...в общем это другая тема...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:48   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему только мой выбор?? Люди смотрят, выбирают, ездят на том что удобнее им.
Я например смотрю такой, потому что живя на сахалине у нас выбора с леворукой помплектацией не так много, а вот свежих японцев (08-09г) в комплектации соломон или НН много, 2, 7 и 2, 4 литра, с камерами, люками итд и цена 900 с копейками. Я бы рад сесть на левый, но так как ездил и езжу на прульке, то мне все равно. Спасибо за инфу, короче буду брать, а там посмотрим, у нас в принципе зимой пару раз бывает максимум -30
Потому что... у всех мнение СВОЕ и под СВОИ задачи, а ездить в итоге то ТЕБЕ ...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:10   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя речь идет про двигатель 2, 4, меня несколько озадачила при покупке летом машины в салоне фраза менеджера, что мол машины с двигателем 3, 2 Сузуки перестала выпускать, по крайней мере на наш рынок 100% больше не поставляется...
Вот и думайте, какова причина, может 3, 2 все таки не оправдал надежд а 2, 4 оказался хорош в итоге?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель RF 2.0 Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 5 03.02.2014 18:59
Двигатель RF-турбо или R2 greyrome5 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 13:06
Двигатель из европы Дарья Андреева Общий технический раздел 15 09.01.2014 05:56
Глохнет двигатель Анастасия Старостина Общий технический раздел 3 08.01.2014 19:29
Глохнет двигатель Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.01.2014 17:48


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot