Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 20:15   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Купил недавно карбюраторный квадрат, проблема в следущем, заводишь двигатель, обороты прогревочные падают, стрелка темперотуры ОЖ поднимается на чуть чуть, еду, картина не меняется, а бывает что температура стоит посередине потом начинает рости, приходится останавливаться остужать электровентилятором. Сегодня наконец то дошли руки поменял термостат, поехал на ул -15, проехал окола 10км. температура внизу чуть выше нижнего деления, из печки чуть теплый воздх. Еще до того как я поменял термостат решил посмотреть сколько ОЖ в радиаторе, а там её нет, литор ушел чтобы долить до верха, а в расширительном бочке ОЖ было под крышку!!!

Кто что подскажет, посоветует по этому поводу???

Может неисправин датчик температуры ОЖ, или все дело в крышке радиатора, а может что еще....

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 05:07   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала полностью заполни систему охлаждения, и избався от воздуха. Проверь отсутствие эмульсии(сметаны) на маслянном щупе. Перед максимально задрать, прогреть до открытия темостата, в мануалах пишут печку на максимум, хз для чего. С расширительного излишки слить до отметки max. Далее смотри внимательно со всех сторон куда уходит ОЖ, радиатор патрубки и тд Особое внимание обрати на расширитель если в нем присутствуют пузыри, или уровень все время увеличивается, дела плохи: минимум замена прокладки, а может головы, блока, двс...
ЗЫ:даже если крышка не держит, таких траблов как пустой радитор быть не должно.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 98
По умолчанию

Попробую и обращу внимание! В масле эмульсии нет! А вот может ОЖ ушло из-за того что было где то завоздушенно! Мне вот интересно почему в расширительном бачке появилось ОЖ под крышку? А я не могу понять когда открыт термостат, скорее всего гонит датчик, т.к. по датчику температура чуть выше минимума! А датчик температуры ОЖ от какой машины может подойти? Как можно проверить его работоспособность? А может что с помпой?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:58   #4
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Забей пока на датчики, сделай то что я уже написал, Хорошенько прокатись и гляди: если уровень в расширительном на месте, пузырей нет, прогретый верхний патрубок "надутый" и не продавливается от сжатия рукой, радиатор полный(открывать аккуратно, может екнут так что мало не покажется)значит у тебя все ок.
Не знаю как на "карбюраторном" На моем 2 датчика, все советуют на боковой(со стороны крыла, ) цеплять указатель температуры, второй торчит со стороны лобовины.
Проверить думаю будет сложно, тк нужно тестировать и датчик и указатель температуры, пальцем в небо можно пробовать заменить датчик, я бы для начала нашел альтернативный прибор и замерил температуру ОЖ.
Проверка работы темостата: лучше всего снять, закинуть в кастрюлю с водой и воткнуть градусник который имеет предел измерения градусов до 100, внимательно смотри при какой темпер будет открываться, желательно чтобы температура совпадала с выбитой на тарелке термостата ну может быть небольшая погрешность, и обязательно при остывании должен плотно закрываться. При установке клапанок на тарелке необходимо правильно ориентировать, должен смотреть в перед, лучше глянь в мануале. В момент прогрева верхний патрубок должен быть холодным, как термостат откроется начнет греться верхний патрубок и верхний бачек радиатора.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Забей пока на датчики, сделай то что я уже написал, Хорошенько прокатись и гляди: если уровень в расширительном на месте, пузырей нет, прогретый верхний патрубок "надутый" и не продавливается от сжатия рукой, радиатор полный(открывать аккуратно, может екнут так что мало не покажется)значит у тебя все ок.
Не знаю как на "карбюраторном" На моем 2 датчика, все советуют на боковой(со стороны крыла, ) цеплять указатель температуры, второй торчит со стороны лобовины.
Проверить думаю будет сложно, тк нужно тестировать и датчик и указатель температуры, пальцем в небо можно пробовать заменить датчик, я бы для начала нашел альтернативный прибор и замерил температуру ОЖ.
Проверка работы темостата: лучше всего снять, закинуть в кастрюлю с водой и воткнуть градусник который имеет предел измерения градусов до 100, внимательно смотри при какой темпер будет открываться, желательно чтобы температура совпадала с выбитой на тарелке термостата ну может быть небольшая погрешность, и обязательно при остывании должен плотно закрываться. При установке клапанок на тарелке необходимо правильно ориентировать, должен смотреть в перед, лучше глянь в мануале. В момент прогрева верхний патрубок должен быть холодным, как термостат откроется начнет греться верхний патрубок и верхний бачек радиатора.
Я заменил себе оба датчика темпаратурных, 200 рублей за штуку, термостат, на 82 градуса-530 р, после установки термоса, еще промазал силиконовым герметиком-прокладкой ABRO 999 Grey, сейчас поставлю, гляну как и что, но перед установкой нового термоса ПРОВЕРИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО темпер открытия и датчики прозвонил с помощью мултика, по мануалу, там график есь, где показано сопротивление датчиков при разных темперах, это я полагаю очень важно.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:14   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Попробую и обращу внимание! В масле эмульсии нет! А вот может ОЖ ушло из-за того что было где то завоздушенно! Мне вот интересно почему в расширительном бачке появилось ОЖ под крышку? А я не могу понять когда открыт термостат, скорее всего гонит датчик, т.к. по датчику температура чуть выше минимума! А датчик температуры ОЖ от какой машины может подойти? Как можно проверить его работоспособность? А может что с помпой?
Датчики темпера - резистивного типа, то есть изменяется темпер и изменяется проводимость датчика, проверить можно только сняв с авто, и, с помощью цифрового, а лучше простого термометра, нагревая в посудине с водой, смотреть на температуру и показания мультика.Если и подыскивать от другой машины, нужны схожие электрические характеристики проводимости.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:16   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Датчик датчиком, а Про указатель t(прибор в салоне), тоже нужно помнить!
Неизвестно в какую сторону ушла калибровка прибора за 10-20 лет эксплуатации.
Поэтому для начала можно измерить темпер "градусником" и убедится что система охлаждения работает в штатном режиме, а потом уже заморачиваться
датчиками.
Я на узеге почти год ездил с неисправным "датчиком", механик дядя которому было лень копаться, научил, грит ты поглядывай за давлением, если будет меньше обычного, значит двиг греется, открывай жалюзи, чехол задери и тд маладой тогда был неопытный ))
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 14:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

"Подогнать" датчик под прибор в салоне можно переменным резистором включая его паралельно или последовательно (в зависимости от показаний) с датчиком, после подгонки замерить сопротивление и поставить обычный резюк нужного номинала.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 09:49   #9
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Хм... Подскажите, а у меня вот жидкость из расширительного уходит куда то постоянно. В радиаторе постоянный уровень.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 01:55   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 94
По умолчанию

патрубки проверь - особенно выходной из радиатора
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с 4wd Шкодный_Ангел Электрооборудование 19 18.02.2014 11:43
"Непонятки" с отключением 4WD Ирочка Таран Трансмиссия 18 11.02.2014 19:05
[Без флуда] Непонятки с тягой J20 Sofia Kustova Электрооборудование 31 26.01.2014 04:31
Непонятки с бензонасосом, или ещё что... Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 18 15.01.2014 10:06
Непонятки с АБС khef Гарантийное и сервисное обслуживание 12 07.10.2013 14:07


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot