Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 14:54   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

здрасте всем! проблема в следующем... машина плохо едет пока не наберет 3700 об/мин, в небольшую горку на 5 по трассе при 80-90 не зеберешься, приходится переключаться на пониженную, а иногда и не на одну передачу(( когда трогаешься тоже не айс... но стоит набрать 3700об/мин машину не узнать... как будто ВТЕК стоит... аш в сиденье прижимает)) что за нах! так и не пойму... кислородник отключен(может в этом дело? ). машина в подписи...

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 04:54   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
здрасте всем! проблема в следующем... машина плохо едет пока не наберет 3700 об/мин, в небольшую горку на 5 по трассе при 80-90 не зеберешься, приходится переключаться на пониженную, а иногда и не на одну передачу(( когда трогаешься тоже не айс... но стоит набрать 3700об/мин машину не узнать... как будто ВТЕК стоит... аш в сиденье прижимает)) что за нах! так и не пойму... кислородник отключен(может в этом дело? ). машина в подписи...
Летом было похожее, разгон никакой, а разгонишься, неплохо идёт. Одна форсунка половину выдавала при тесте, забита была. Свеча этого цилиндра темнела сбоку, не самоочищалась, цилиндр не работал, расход был 14по трассе, после чистки 9 и попёрла как танк. Ещё на выхлопе пыхи были и подтраивала на хх. Но без лямбды тоже может, там свечи заливает и не тянет, потом вдруг тянет неплохо, было так, когда лямбда умерла.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 05:44   #3
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 93
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

спс! попробую почищу форсы.. вдруг поможет...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 19:52   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

А ниедит G16 на низких оборотах ((
Праздник как раз с 4000 начинается

P.S. если когда движку крутишь она едет, то форсы не причем. Деньги на ветер...
P.P.S. попробуй отключить MAF и покататься.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:42   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я за кислородные датчики:-).
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 03:44   #6
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ниедит G16 на низких оборотах ((
Праздник как раз с 4000 начинается

P.S. если когда движку крутишь она едет, то форсы не причем. Деньги на ветер...
P.P.S. попробуй отключить MAF и покататься.
форсы всеравно чистить, ибо на хх движок колбасит... а как maf отключить? тупо разъем вытащить?
а кислородные датчики на эскудо бывают однопроводные? и как их откручивать правильно? (откручиван на хонде, сломал кислородник... пришлось высверливать остатки...)
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:20   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

почистил дросельную заслонку и форсы. форсы распыляют отлично, а двиг все равно колбасит((
maf втыкал новый.. не помогло...
на счет лямбды, на фишке на кислородник выходит только один провод, остальные выводы заглушены, (и заглушки то как заводские Оо) но приходит то все 4 провода... так какая лямбда то должна быть??
на моей эскудине какие мозги стоят? обд1 или обд2? почему чек не загорается когда лямбду отключаешь?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 12:06   #8
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Лямбда любая, 1, 3, 4, отличий не будет. Чек по нулевому сигналу не загорается, было такое. И по лямбде обычно не колбасит, а тупит. Колбасит из-за проблем в каком-то цилиндре, а это форса или свеча-провод. Правда бывает и при бедной смеси неравномерность по цилиндрам, то поджиг, то нет (сетка насоса например). Про искру во всех цилиндрах и состояние свечей (надо белоснежный изолятор у всех) чёт не сказал. И давление насоса померять бы в рампе. И производительность насоса на хх - снять обратку, трубку на неё и в канистру - надо 2л в минуту, тогда насос и его сетка в идеале.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 19:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

ну на насос я не грешу.. ибо бывший хозяин его менял год назад, да и машинана высокихоборотах, когда максимальный расход, прет акуенно!!!
а теперь тоже больше грешу на кислородник...скажите какая распиновка по цветам? схемма есть только она не четка такая что пипиц! где подогрев где сигнал? ни чего не понятно... да и обозначения цвета на английском, а я по нему не шпрехаю ни фига)))
можно ли в обд1 отключить лямбду? прсто с человеком пообщался он сказал что это не возможно...
а чек у меня не горит даже когда я этот едитственный провод разъединяю и езжу так...
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 18:18   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

причина найдена! кто то просто неправильно выставил метки когда грм ставили... выставил все по мануалу теперь все ок!)) и на хх теперь движок спокоен как удав!
Цитата:
А ниедит G16 на низких оборотах ((
Праздник как раз с 4000 начинается
прет g16a на низах! и еще как прет!!!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подёргивание на малых оборотах metroccmetross Трансмиссия 19 24.02.2014 11:59
Тупит на низких оборотах J20A Ирина Кочелаевская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.02.2014 08:58
Вибрация при 3000-3500 оборотах. alextutubalin Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.02.2014 20:54
вибрация на холостых оборотах Technik Гарантийное и сервисное обслуживание 12 20.12.2013 12:00
Поддергивания на низких оборотах. Ig0rGV Двигатель и его системы 3 15.07.2013 20:07


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot