Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 10:01   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Не бейте сразу, ответьте, пожалуйста сперва.
После снятия БДЗ была утрачена прокладка. Пока жду новую. Посадил БДЗ на герметик. При этом, вероятно, залепил отверстие в БДЗ от вакуумного штуцера - разряжения нет.

Это влияет на долгие прогревочные обороты?

А то на номинальные холостые стало долго и мучительно сбрасываться...
Я дождусь, конечно, новую прокладочку и проверю догадку, но...

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:41   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Вообще-то похолодало, уже и лёд бывал ночью . Насколько долго прогревается до оборотов 800 и как ведёт себя температура? На сброс прогревочных оборотов влияет только температура воды, по ней должен закрыться прогревный термоклапан в БДЗ (номер 6). Бывает он грязный по воде или по воздуху и может плохо работать. Но возможно и вода медленно прогревается, тогда это может термостат не закрыт на холодную.

Бывает воздух в водяных трубках, или прокладка пробита и выхлопные газы в воде. Тоже будет глючить термоклапан и обороты будут или скакать, или медленно падать. Клинить и недозакрываться может термоклапан.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 13:37   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

когда снимал бдз тоже прокладка порвалась. вырезал на месте из календарика при помощи перочинного ножа
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Прокладку из паронита(в авто маг.)-поставил и забыл.Глюки-А клеммы с акб скинь на пару минут, может пройдёт.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:42   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
Не бейте сразу, ответьте, пожалуйста сперва.
После снятия БДЗ была утрачена прокладка. Пока жду новую. Посадил БДЗ на герметик. При этом, вероятно, залепил отверстие в БДЗ от вакуумного штуцера - разряжения нет.

Это влияет на долгие прогревочные обороты?

А то на номинальные холостые стало долго и мучительно сбрасываться...
Я дождусь, конечно, новую прокладочку и проверю догадку, но...
По поводу прокладки не парься, я всегда на герметик сажу, поповоду оборотов, на них влияет термостатик в БДЗ, он подает воздух в обход дроссельной заслонки.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:20   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При этом, вероятно, залепил отверстие в БДЗ от вакуумного штуцера - разряжения нет.
на этом штуцере на ХХ (то есть при закрытой заслонке) разрежения нет! Оно там появляется при открытии дросселя. Разрежение на хх ЗА заслонкой, а штуцер перед ней
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 00:16   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю всех за ответы!
Что я могу сказать по существу вопроса.
Долгие прогревочные появились аккурат после снятия и чистки БДЗ. Снималось/чистилось всё в августе - было тепло и сухо, так что холодная погода отпадает. Основная вероятная причина - косяк с моей стороны. Вернее, целый ряд косяков.
О них в следующем посте...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:32   #8
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

В теплую и сухую погодку решил зть себя чисткой блока дроссельной заслонки.

Итог:
<ol class="decimal"><li style="">Сломанная шпилька крепления Корпуса ДЗ к верхней части впускного коллектора</li><li style="">Изнасилованное дрелью и сверлом (из-за предыдущего пункта) отверстие шпильки на верхней части впускного коллектора</li><li style="">Корпус ДЗ держится на трех винтах, вместо четырех (из-за первого и второго пунктов)</li><li style="">Порванная прокладка</li><li style="">Долгие прогревочные (главное)</li><li style="">Плохая динамика разгона (главное)</li></ol>
Последовательность ломания
<ol class="decimal"><li style="">Открутил воздуховод, отсоединил все трубки.</li><li style="">Начал откручивать БДЗ. Из-за того, что блок не вынимался самостоятельно (мешал кронштейн, держащий верхнюю часть впускного коллектора), решил помочь - начал откручивать две верхние шпильки, которые крепят корпус ДЗ к этой самой верхней части впускного коллектора. По закону подлости одну шпильку сломал (впоследствии остатки шпильки высверлил. Неудачно). Снял корпус, естественно порвал немного прокладку (потом при сборке по места соприкосновения прошелся герметиком).</li><li style="">Вот. (на кой, спрашивается? )</li><li style="">Попытался снять клапан ISCV - не получилось, напрыскал WD-40, шоб отмокали болты.</li><li style="">Высверлил остатки сломанной шпильки.</li><li style="">Начал чистить карбклинером БДЗ. Чистил, прыскал, чистил, прыскал и т.д..</li><li style="">Сделал еще одну попытку снять .</li><li style="">Всё. Собрал все взад на печку.</li><li style="">Резиновую прокладку клапан ISCV оставил старую (может надо поменять? ). Картонную прокладку между БДЗ и верхней части коллектора заменил на герметик.</li><li style="">, когда его откручивал. Приборов не было (ни омметра, ни стробоскопа для выставления УОЗ, ни щупа для регулировки ДПДЗ вставлением в дырку винта ХХ), меток не поставил. Ну, ступил, однозначно. Поставил примерно по старым следам от винтов.</li><li style="">Прикрутил, все трубки, трубы и подсоединил все провода.</li></ol>

Результат ломания
Завел - частота 2 тысячи. Опустилось минут через 5 до 1500 оборотов и больше не опускалось.

Скинул "-" клемму на аккумуляторе, подождал, нажал на тормоз - "сбросил" компутер.
Всё соединил взад, завел. Та же бодяга - после прогрева оборотов около 1500... Решил регулировать регулировочным винтом: завернул винт до упора - только так обороты ХХ дошли ~ до 850.
Не выставил УОЗ
Проехался. Машина тянет не очень бодро... Едет, не орет, разгоняется, но не бодро...
Ладно, думаю, хорошо, что едет. Доехал вчера до дому с дачи. Обороты вначале долго не скидывались на ХХ. Но, в итоге скинулись до 850.
Сегодня после ночной стоянки машины на улице (температура окружающей среды 20 градусов, сыро и прохладно после дождя) решил проверить, как она. Завел. Обороты 2000. Через минуту - 1500, через две минуты 1200, через 5 минут - 850.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:34   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

БДЗ снова снял. Открутил от него ISCV. Увидел, что резиновая прокладочка между БДЗ и ISCV в одном месте "закусилась" при последнем разборе-сборе и потерлась чуть. Решил, что аккуратно залью по канавке на БДЗ герметиком (получится такая же, считай, прокладка) и сверху приложу старую прокладку.
ISCV помыл с пристрастием карбклинером.
БДЗ помыл с пристрастием карбклинером.
Вместо сломанной шпильки крепления БДЗ к коллектору нашел болт нужной длины, отпилил от него часть шляпки (что б болт без цепляния по коллектору нормально проходил со стороны коллектора)
Место сочленения БДЗ/коллектор замазал герметиком.
Всё собрал назад.
Теперь про обороты ХХ и ДПДЗ. Мучился долго (и мучаюсь до сих пор).
После любых регулировок сильно увеличился расход, возросла частота оборотов двигателя в движении (90 км/ч - около 3000 оборотов).

При последнем разборе не снимал ДПДЗ (как в это сделал в предыдущем). Но всё равно ведь регулировать надо...

При предыдущем разборе были высокие обороты ХХ - снизил их тогда винтом на БДЗ (теперь читаю эскудоводный форум и понимаю, что делать этого, может, и не надо было. Ибо связано с гемором).

Значит, методики регулировки ДПДЗ были немного разные.

вставил щуп на 0.65 между у п о р н ы м винтом и рычагом заслонки. Стал мерить сопротивление на C и D контакта БПДЗ. Прокрутил датчик до положения, когда сопротивление еще есть, но при дальнейшем небольшом вращении сопротивление исчезает. Подтянул болты крепления датчика руками. Попробовал, как реагирует сопротивление на малейшее (самое-самое небольшое) движение дроссельной заслонки - исчезает. Заслонка отпускается - сопротивление возвращается. Вроде бы всё нормально. Но... Обороты в движении сильно большие, машина реагирует на педаль газа мгновенно и некомфортно (стоит чуть отпустить педаль газа - сразу резко подтормаживает, чуть нажать - наоборот дергается вперед) и расход топлива огромный.
Обороты ХХ - 800 появлялись после минут 3-х прогрева.
Короче - что-то не так.

не вставлял щуп. всё остальное сделал также.
Результат - прогревочные обороты стали немного плавать: 1500, 1300, 1350, 1400, 1200, 1250. Остановились на 1200 и до 800 НЕ падали.
Но машина стала разгоняться плавно, не стало рывков при давлении/отпускании педали газа. Двигатель работал негромко. Правда, ездил только на первой / второй передаче и недалеко... Расход непонятен из-за короткого тест-драйва.

Вставил щуп на 0.20. Всё остальное сделал также, как в способе 1.
800 оборотов ХХ появились минуты через 3-4 (но было прохладно +8 С) после прогрева двигателя и прогревочные обороты не скакали, а падали ступенями (1700, 1550, 1300, 1200, 800). Машина громко и оборотисто (~2700) ехала на 90 км/ч. В общем, приемлемого результата не добился... Расход остался большим. Вдобавок сильно ощутимо стало потряхивать машину на ХХ.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:21   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, и в завершение.
После штудирования форума (-ов) и гуглования (Яндексирования).

Основные проблемы на данный момент - значительно длительные прогревочные обороты, возросший расход топлива и низкая динамика разгона. Раньше, даже в холодную погоду, так долго машина не прогревалась. Бензина хватало по стандартному маршруту на дольший срок. Динамика разгона была низковата и раньше - этот недочет и хотел попытаться исправить чисткой БДЗ. Но, в результате, только ухудшил ситуацию.
Поскольку скоро придут новые прокладки и предстоит снятие БДЗ, может стоит еще раз прочистить блок? ДПДЗ снимался и ставился последний раз по Азбуке с щупом на 0, 65 и мультиметром...
Буду еще тщательно выставлять эти параметры.
Буду выставлять ХХ с мультиметром нормальным...
Сниму и посмотрю КХХ (тот, который на коллекторе с другой стороны от БДЗ)
Вот такие пироги...
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot