Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 22:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем доброго времени! Проблема с оборотами на хх. Разгоняешся, переходишь на нейтраль, обороты 1500- 1900. Сделаешь перегазовку обороты падают до 600-700. Закономерности нету. Иногда при стоянке самопроизвольно повышаются до тех же пределов. Так же перегазовка и всё в норме. Подскажите что делать. Спасибо, всем удачи. Эскудо 1996 TD51W J20A КППмеханика.

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 01:26   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Похоже на воздушные или паровые пробки в воде, термоклапан может открываться в такой пробке и обороты подскочут, а перегазовка их пропихивает по кругу помпой и клапан оказывается в горячей воде и закрывается, обороты снижаются до нормы. Так что бывает при проблемах с утечками воды, закипанием, например из-за клинящего термостата или прокладкой.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 09:54   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Двигатель температуру держит исправно, перегрева нет. Уровень ОЖ в норме. Клапан ХХ почистил. Зажигание выставлено сервисом. Результата нет.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:06   #4
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Добавление к проблеме. При начале движения на первой скорости при резком нажатиии на педаль акселеретора происходит провал на 1, 1.5 секунды потом резкий подрыв.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 05:29   #5
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добавление к проблеме. При начале движения на первой скорости при резком нажатиии на педаль акселеретора происходит провал на 1, 1.5 секунды потом резкий подрыв.
это проблема подачи топлива.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 02:10   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Добавление к проблеме. При начале движения на первой скорости при резком нажатиии на педаль акселеретора происходит провал на 1, 1.5 секунды потом резкий подрыв.
Мытьё форсунок нужно похоже, это могучая вещь. Все провалы уйдут и проблемы с динамикой-расходом.

Кстати и с хх тоже могут пройти проблемы - грязные форсы застревают иногда, не закрываются и льют, отсюда и гуляния оборотов на хх могут быть. А перегазовка форсы встряхивает и они плотно закрываться начинают, обороты возвращаются в норму.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:47   #7
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО ...это из области фантастики...
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:01   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Ок... давайте так....
Задача:

ТА01W 1997 года... мотор 1.6 ес-сно... топливный фильтр заменен перед поездкой, воздушный фильтр совсем новый...

достаточно резко и неожиданно, после 4000км пробега по разным дорогам (асфальт, щебенка, грунтовка) ухудшилась динамика разгона, появился провал при прогазовке с ХХ... при трогании с места явный 2-3-х секундный провал, потом пошел набор оборотов и несколько вяловатое ускорение... при движении по трассе проблем нет если не ронять обороты ниже 2000 т.е. машина стабильно, без провалов ускоряется с 90-100 км/час при тапке в пол ... в городе соответственно каждый разгон сопровождается провалом... холостые стабильны, заводится мотор стабильно и холодный и горячий...на холодном двигателе, на прогревных оборотах провал менее выражен, но тоже присутствует... подозрения на некачественный бензин отметаются после заправки проверенным топливом... при провале слышно бубунение в воздушный фильтр...

Итак внимание вопрос... опишите подробный порядок диагностики и лечения данной проблемы...
правильно расписавший получит от меня небольшой приз...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:35   #9
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

машинка болеет - продать, здоровый (тойота) -купить. давай приз.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:42   #10
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

не угадал ... эта машинка не продаетцо...
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с рулевым Lera23 Двигатель и его системы 8 31.01.2014 18:43
Проблемы с ГБЦ Эльмира Алиева Трансмиссия 14 31.01.2014 12:40
Проблемы с замком alextutubalin Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.01.2014 11:21
С механикой проблемы Hawk13 Трансмиссия 19 28.12.2013 13:00
АКПП 92г.в проблемы Анна Кривко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 05.10.2013 14:50


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot