Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 06:48   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

Взял на время стробоскоп дабы поточнее выставить зажигание.
Замкнул перемычкой диагностические контакты, но метка на шкиве оказалась гораздо левее 20 гр помеченных на крышке ГРМ.
Поворотом трамблера максимум удалось добиться 20 гр, но двигатель уже неустойчиво работать начинал, понял что что то не так.
Когда менял ГРМ увидел что шкив коленвала имеет следы точечной сварки в трех местах, скорее всего метка на шкиве сдвинулась из за невнимательности сварного реанимирующего шкив.
Каким образом можно это поправить? Если выставить в ВМТ поршень первого цилиндра нанести метку на шкиве у отметки 0 гр? И дальше уже по новой метке стробоскопом смотреть?

И еще ... при замкнутых контактах диагностического разъема и увеличении оборотов метка резко уползала в левую сторону, это значит что контакты так и не замкнулись толком или так и должно быть? Не видел просто разницы что с перемычкой что без нее

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:32   #2
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Может крышку ГРМ снять и по звездочке прочертить новую метку на шкиве? Гемор, конечно. Или по шпонке - ее должно быть видно без снятия, с помощью зеркала. По моему, она соответствует. Но это не так точно будет.

Метка при замкнутых контактах стоять должна, а в момент замыкания слышен кратковременный провал оборотов... Ну, у меня так.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 17:58   #3
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Взял на время стробоскоп дабы поточнее выставить зажигание.
Замкнул перемычкой диагностические контакты, но метка на шкиве оказалась гораздо левее 20 гр помеченных на крышке ГРМ.
Поворотом трамблера максимум удалось добиться 20 гр, но двигатель уже неустойчиво работать начинал, понял что что то не так.
Когда менял ГРМ увидел что шкив коленвала имеет следы точечной сварки в трех местах, скорее всего метка на шкиве сдвинулась из за невнимательности сварного реанимирующего шкив.
Каким образом можно это поправить?
И еще ... при замкнутых контактах диагностического разъема и увеличении оборотов метка резко уползала в левую сторону, это значит что контакты так и не замкнулись толком или так и должно быть? Не видел просто разницы что с перемычкой что без нее
мне так зажикание и выставляли ..тоже не могли найти метку :0)
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:39   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Каким образом можно это поправить? Если выставить в ВМТ поршень первого цилиндра нанести метку на шкиве у отметки 0 гр? И дальше уже по новой метке стробоскопом смотреть?
правильно мыслишь... только точно ты так не сделаешь...нужно конролировать по метке на рапредвалу...

при нажатии на дроссель комп видя изменение отключает диагностическую программу
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт шкива насоса ГУР ruSun Электрооборудование 0 19.01.2014 01:26


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot