Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 09:36   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Уже несколько дней подряд утренняя заводка становится мукой.
Раньше просто не отпускал ключ и раза со второго третьего вспышек заводилось нормально.
А тут маслаешь-маслаешь, все бестолку, ощущение такое как будто аккумулятор севший, то еле-еле вращает как будто мороз наступил, то вроде бы нормально, и раз через раз так.
Сегодня уже присматривал новый аккум в Метро, может и хорошо что не купил

Решил на ночь глядя проверить как отрегулированн ХХ, в том году вроде как занимался этим, помню выставлял 50% напряжения бортовой сети при замкнутой фишке.
А тут полез с вольтмет первым делом на клеммах его померял, было 13.8 В
Потом чисто случайно замерил между плюссовой клеммой и клапанной крышкой, показало 14, 6 что ли. Такой подход озадачил немного, стал проверять куда идет минусовой провод от аккума - он разделяется на тонкий и толстый, тонкий тут же на кузов прикручен болтом, а толстый уходит в сторону стартера. Полез туда рукой, нащупал его окончание и типа шляпку болта или гайку, оказалось провод там реально болтается, но пальцами не смог подкрутить это дело, и ключом не смог подлезть. После шивеления его в этом месте напряжения выравнялись, стало везде 13.8 показывать.
Надо снимать стартер чтобы затянуть крепление массы или можно отдельным проводом кинуть куда нть на блок?

И по регулеровке ХХ вопрос остался открытым. На обороты не жаловался, всегда стабильные и чуть повышаются при включении нагрузки. Замер на диагностической фишке между землей и первым контактом при замкнутой перемычке дал около 5.5В . Стал крутить винт, оказалось что он был практически закручен до предела, а судя по расчетам нужно добиться 13.8 / 2 = 6, 9 В
Откручивая винт увидел увеличение оборотов, но и падение этого напряжения вольт до 4.5

Могла ли плохая утренняя заводка была связанна с почти зажатым до конца винтом ХХ? И все таки как добиться положенных 50% напряжения при регулировки?

Самодиагностика показала ошибку 21, сбросил аккум, поезздил чуть - пока вроде нормуль, это как то связанно может быть?

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:36   #2
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Если [Без флуда], то:
1. Массу на стартере надо восстановить как положено, кидание дополнительного провода есть "колхоз". Плохой завод может быть с этим связан.
2. Если регулировать обороты хх не получается должным образом, значит где-то неисправность, например, загрязнён либо неисправен клапан хх.
3. Всё ИМХО.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:33   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

К холостому претензий нет, но вот несовпадение напряжения повод задуматься или фиг с ним?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 01:47   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

повод
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 09:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

я по зиме так же не мог завестись из за массы на двигатель, кинул на прямую к блоку провод с двумя клемниками и нет проблем
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 06:05   #6
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Про массу во тслучай был на той неделе, приехал эск Н20А, ну там замена цепочек и общая профилактика...так вот хозяин грешил на то что машина категорически не хочет зоводится ни с первого ни второго и третьего...Ну тип отдвал на комп. диагностику ему чет накрутили, начала со второго раза заводится а потом таже фигня...
я говорю остовляй разберать буду посмотрю. Открыв капот наследуйщий день для разбора двига. Увидел то что и ожидал, масса на КХХ отсутствует и так же нет массы на впускном, а эти провода прикручены вместе к планке соседней...

После сбора поставил все как положено, завел, все работает оставил машину до утра утром хозяин преходит, бринк и машина завелась с первого раза... ТАк чт оследите за массой.


P.S. и еще в прошлом году приезжал один с почти разорваным минусовым проводом возле стартера, там буквально держалось на 2-3 проводках...так во тсимтомы были теже. нашел массу от Волги, обжал поновой поставили и усе работает.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:25   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

мне что то лениво было стартер откручивать, отрезал провод почти под корешок и на блок его прикрутил в другом месте, теперь крутит весело, но с первого раза все равно не заводится
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:20   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне что то лениво было стартер откручивать, отрезал провод почти под корешок и на блок его прикрутил в другом месте, теперь крутит весело, но с первого раза все равно не заводится
Проверка массы это не панацея от всех болезней эскуды, а одна из причин. Поэтому не надо бежать в гараж и менять всем провода массы. Достаточно просто проверить все точки кантактов, если все нормально то и нелезти туда, причина вашег онезавоа в другом
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 06:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была проблема с неуверенной работой стартера, креплением массы она устранилась

а с незаводом осталось только клапан ХХ регулировать, если проверка бензонасоса ничего криминального не покажет
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировочный винт холостых оборотов (разрушилась верхняя часть) starsolaris Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.01.2014 21:15
провод массы Наталья Зайцева Трансмиссия 16 23.01.2014 18:15
Что за провод, откуда? Ruslan Nazmutdinov Электрооборудование 19 19.01.2014 06:49
Оплавился провод под капотом poteryashk Трансмиссия 7 25.12.2013 21:32
Провод к гидрачу Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.09.2012 15:49


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot