Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 07:13   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня ехал, смотрю подсветка переключения скоростей ушла (в последнее время че-то такое происходит). Черт дернул селектор подергать, чтобы подсветку вернуть . Нажал на тормоз и на скорости где-то 40 км/ч нечаянно передвинул рычаг на R. Машина задергалась, я сразу на полный стоп, в смысле тормоз, рычаг передвинул на D. Отпустил тормоз, а машинка ноль реакции. Стоит. Подергал туда-сюда. Стоит. Ну, думаю, попал.
Вырубил двигатель. Завел. Попробовал на D. Тронулся. Так и до дому без проблем доехал.
Вопрос : на эскудах чревато чем-нибудь серьезным таковая ситуация?

Тут смотрел Включил R на ходу . Еще прошлогоднюю тутошнюю ветку смотрел от minitanka. 26 страниц - сплошной флуд))

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:28   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

больше так не делай.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 00:33   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем привет!
Беда приключилась... Предистория, брал машину с немного сопливящим шлангом на печку (в стыке) - особого значения не придал. Печка грела хреново, зимой решил прочистить радиатор печки - лучше не стало Заодно посадил два шланга от мотора в салон на хомуты - чтоб не споливил. и на этом все закончилось
Позавчера останавливаюсь, пар из под капота стрелка темпера в нормальном режиме, открываю капот и Оо - из под шланга (ранее, качественно, обжатого хомутом) льется ручьем на выпускной коллектор. Пар, вонь и все такое... Грешил на завоздушенность (так наверное и есть) - заехал на горку, открыл радиатор, газовал минут 20. Иногда на перегазовках или если резко с холостых был - фонтан из радиатора.... Ладно, вроде прогнал, залил антифриза поехал. Запах горелого антифриза, остался. Вчера поездив пол дня и к вечеру посмотрел на шланг - сухо... Но вонь все равно. Сегодня облазив подкапотное - нашел чуть ли не лужу...
Заливает моторный щит за двигателем в районе левой головы (если смотреть из под капота справа)... Пытался нати шланг - не нашел... заливает хорошо все в антифризе в бачке за пол дня практически все ушло. Газовал в надежде обнаружить струйку - нету ниче

Откуда там то может гнать тосол? И почему? Воздух?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:20   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

почисти селектор и ездий дальше.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:33   #5
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Вы так и будете создовать множество тем про болячки этой бедной машины, нельзя все в одном месте то писать.

НУ и помнется последня фраза была что с машиной все окей сделали...теперь доводим все остольное...судя повсему сделали херово или вообще неделали проблемы последнего... так что там где можно сочится есть две причины, или с металических сочеленений патрубков (в них стоят уплотнительные кольца) или коря поставили голову и прокладку и антифриз витекает напрямую с головы...

И еще Вам кто раскозал чт оименно так надо избовляться от завоздушивания в системе ОЖ...есть гораздо проще способ это сделать.

P.S. как это не странно потверждать в очередной раз, но это все от того, что люди обращаются не туда куда нада...
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 05:25   #6
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

как грицца "А теперь Рррррракета!" ))))
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 02:29   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Я как то Р на ходу врубил. Хорошо скорость была маленькая и ехал по камушкам -))
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Вы так и будете создовать множество тем про болячки этой бедной машины, нельзя все в одном месте то писать.

НУ и помнется последня фраза была что с машиной все окей сделали...теперь доводим все остольное...судя повсему сделали херово или вообще неделали проблемы последнего... так что там где можно сочится есть две причины, или с металических сочеленений патрубков (в них стоят уплотнительные кольца) или коря поставили голову и прокладку и антифриз витекает напрямую с головы...

И еще Вам кто раскозал чт оименно так надо избовляться от завоздушивания в системе ОЖ...есть гораздо проще способ это сделать.

P.S. как это не странно потверждать в очередной раз, но это все от того, что люди обращаются не туда куда нада...
Ну так болячки то не было, в мотор я не лазил. А с машиной и так было все окей (почти, ниже напишу тогда почему), до позавчерашнего момента...
Из под головы в таких количествах антифриз то врятли выливаться будет...
Понятно что из под шланга, только я не смог его найти Но главное не это, главное то то, почему начинает давить из под шланга, когда расширительный бачек даже на половину не пуст?

P.S. вторая проблема - последняя что не было решено: Самопроизвольное поднятие оборотов до 1500 редко, но бывает. Исправляется резким однократным нажатием на газ. Вроде как и все.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:47   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 90
По умолчанию

ну это как говорится
один раз не ...... (-страшно) гы и больше так не делай.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 03:05   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Течь из под прокладки может и еще ни так, а течь в сочиленении патрубака ты не увидешь пока впускной не снимешь (там знать надо где может течь)
Это все из-за пузырей воздуха в ОЖ, от тудова и обороты... этому двигу надо было делать еще 3 года назат капиталку, у мну небыло тогда финансов тянуть такую лошадь, поэтому и продал, а следующий хозяин особо с ним не заморачивался...и по моим данным он нечего сним не делал очень редко менял масло лил что папало и так далие...
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тосол в цилиндрах! Что делать? Елена Стограмська Трансмиссия 19 20.02.2014 05:26
Уходит Тосол [поиск юзал] Руслан Соболев Общий технический раздел 19 03.02.2014 07:39
Тосол в салоне ftasylim Гарантийное и сервисное обслуживание 12 20.01.2014 07:00
тосол в масло... Наталья Долганова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 31.12.2013 04:31
Течет тосол Partisan Кузов и салон 6 05.11.2013 09:18


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot