Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 20:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Если коротко: сдох родимый, б/у не нашел, новый предлагали вместе с дроссельной заслонкой 18-20 тыр. В одном сервисе разобрали, посмотрели, сказали, что отвалился проводок, они его припаяли, содрали 1200 р. Проездил я на нем неделю, сдох опять. Разобрали другие ребята, припаяли, взяли 300 рэ, проездил еще неделю. Там проблемма в том, что проводки и круглые контакты, к которым они паяются - белого металла (может аллюминий или еще чего), поэтому припой держит провод, но контакта полноценного нет. Надоели они мне, купил я паяльник (120 рэ), припой с добавлением серебра (95 рэ), флюс для пайки аллюминия (65 рэ), разобрал, проводки из белого неведомого металла выкинул, а вместо них впаял медные. Залил все герметиком и езжу два месяца, не парясь.

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 18:05   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

молодец! дописать бы еще в название темы номерок расходомера и двигатель.
Ёкорн, сделай плз.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Не подумал про номер. Первый раз просто глох, сканер выдавал "отсутствие сигнала" с датчика, потом выдавал "слабый сигнал" из чего я сделал вывод, что пайка не полноценная, т.е. провод со временем окисляется и контакт пропадает.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

я вот задумался...
а не означает ли вышесказанное, что увеличение расхода - суть следствие "окисления контактов"? (мысли вслух)
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:33   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я вот задумался...
а не означает ли вышесказанное, что увеличение расхода - суть следствие "окисления контактов"? (мысли вслух)
"окисление" касалось припаяного в сервисе проводка, родная пайка просто отвалилась от времени.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:35   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

vtsoy похоже вынес предположение про родную пайку.
что с расходом?
что с расходом?
у кого есть дохлый расходомер, давайте повторим опыт.[/QUOTE] не поменялся, ну по меньшей мере, я не заметил. 12 литров.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:11   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Тема как я понял не в факе... А надо бы. Завтра скину фотке распиленного расходомера.
Было: ошибка 34 (расходомер, нет чота там напряжения необходимого при оборотах больше 2000, бла-бла-бла и всё)... Щас новая дроссельная заслонка (поставляется вместе с расхомером) на Новогодней всеголишь.... кхм!!! 50000р! Мелочь- но без этой хреньки машина не едет... После прогрева глохнет, ну а если удалось машину разогнать - отсекает подачу топлива, обороты падают и чек... Ну и предшествующие проблемы (перед конкретным горящим чеком) - это тупизм при разгоне, при резкой тапке двиг захлёбывается, временами на светофорах не держит обороты, глохнет. Ездил на диагностику к Виджету - он всё проверил, зажигание, КХХ, еще чего - то.. двиг так и захлебывался.
Сегодня снял расходомер, отпилил крышку (фото позже) ножовкой по металлу, запарился выковыривать гель - его ничего не берет - только манипуляции зубочисткой. Сразу нашел один отвалившийся проводок. Пока выковыривал гель - толи оторвал, толи тоже был ослаб второй проводок... Предварительно купил паяльник с тонким жалом, флюс для алюминия и еще чего-то, припой с канифолью в олове. Все обошлось в 250р. Припаял оторванные проводки и пропаял целый. Пока что не стал менять на медь. На скотч приклеил крышку. Поставил на место. Завел - обороты хадуном, при тапке таже фигня - двиг захлебывается... Почесал репу, задумался о запрете на алкоголь после десяти, снял клеммы и пошел пить чай.... Через 15 мин. завел - работает ровно, тапку с небольшим захлебом, но держит. Выгнал из гаража - машина прёт!!! Ну прям реально едет! Есть подтупливание - но я ссылаюсь на зас... каканные свечи - ибо бенз почти лился из трубы из - за неисправности. Завтра продегустирую по городу и вечерком поменяю свечи.
Ну, как - то так. Кстати так и не нарыл более подробную тему с ремонтом этого датчика, хотя помню что- то читал такое, с фотками. И еще одна проблема, которую в поиске подробно не нашел - пропадает контакт при повороте ключа в замке зажигания. Ключом покручу туда - сюда, раз и заводится. Вроде как проблема в контактах замка, а вроде как отрывками начитал про селектор АКПП... не знаю за что взяться сначала...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:40   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
не знаю за что взяться сначала...
за тестер (ц-шку или "цифру")
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 09:20   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
за тестер
1.а чё мерить?
2.а как мерить?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:19   #10
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

цепь блокировки зажигания: замок - селектор - втягивающее.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт ЭБУ Екатерина Обизная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.02.2014 11:35
Ремонт мех.кпп Alexey Zoom Электрооборудование 9 03.02.2014 20:43
ремонт и эксплуатация Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.12.2013 23:04
Как прожить без расходомера? roman-dobrik Ходовая часть 15 02.12.2013 00:06
ремонт мкпп X-43A Топливо и эксплуатационные жидкости 1 30.07.2012 21:28


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot