Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:56   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Короче. Такая ситуёвина. У друга СГВ 2005 года с ентим самым Н25А. Пробег на сегодня 84.5тык. Обслуживалась по гарантии, после неё оченно аккуратно и преимущественно у официалов(ну может пару раз масло он со мной менял). Был правда один эксцесс, 1.5 года назад он оверкиль учудил, но двигло заглушил сразу. В этом году поменял натяжители цепей, которые стали периодически постукивать после переворота.
И вот.
На прошлой неделе ездили с ним за 400км от Самары и потом обратно. В пути заметил на скорости от 40 до 60 проскакивает звучок наподобие лёгкой детонации или "постукивания пальцев". и вроде всё. Он сказал что при этом в зеркало видно дымление. Я не видел.
По приезду звонит напуганный. Завёл с утра, а из трубы густой белый дым. Потом правда прошёл. Он к официалам на диагностику - вердикт всё ОК. Ошибок нет.
А сегодня он обнаружил, что в процессе поездки авта слопала 1.5 литра масла.(интересно как официалы прохлопали отсутствие оного??? ).
Машина едет без вопросов. Расход бенза в норме. Антифриз на месте. Масло сегодня долили с моим напутствием проверять ежедневно и внимательно.

Но может быть кто-то сталкивался с подобной симптоматикой? Как-то странный резкий жор на масло. Для колпачков и колец вроде рановато. Друган на измене. Он в машинах не шарит вообще. А мне лезть в 6 горшочник тоже не улыбается.
Выручайте советами.

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:05   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

мало информации. если по тому что есть, то чистить маслоотделители в крышках голов и клапан в левой крышке глянуть. подробности есть в поиске.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Была б моя машина инфы насыпал бы сколько смог. А так, что есть. Левая голова подразумевается по ходу движения? Маслоотделители на крышках съёмные или отковыривать от клёпок надо будет(не знаю я как там у него).
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 01:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Можно октовыривать а можно и нет.Смотря какие цели.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:29   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если масло есть, де ещё и дымит, шли в опу таких официалов.
Шептать он должен и масло только чернить от замены до замены.
Конкретно по симптомам трудно что-то сказать, если после оверкиля прошел уже год и проблем небыло, то причина не в нем, но маслоотделители проверить нужно.
Пробег совсем маленький, для замены натяжителя и прочих проблем, чего-то твой товарищь недоговаривает.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

Да нет. После оверкиля немного тарабанить натяжители начали. После долгих раздумий решено было менять. Он поехал опять же к офицам. Те пытались его развести попутно на звёздочки и цепи, но поскольку пробега было вообще 67, то я ему посоветовал их послать далеко и надолго. Сам он недоговаривать не может, т.к. не рубит ни фига, колодки и то менял под моим руководством.
Ещё раз повторюсь.
1.Дымление при холодном пуске недолгое, но как он говорит сильное и вонючее. Белое.(я в первую очередь подумал про антифриз, но ни фига не он).
2.Детонационный звук. Первым услышал я, на обратном пути из поездки. Он может и раньше был, но товарищ легко мог не заметить.
3.Исчезновение 1.5 литров масла за 1000км. Как ни крути, а по любому многовасто.

Мне тут вчера при устной консультации подсказали, что на 25-х от плохого бенза могут юбки поршней треснуть и зажать маслосъёмные кольца, но мне что-то с трудом в это верится.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 08:25   #7
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Да нет. После оверкиля немного тарабанить натяжители начали. После долгих раздумий решено было менять. Он поехал опять же к офицам. Те пытались его развести попутно на звёздочки и цепи, но поскольку пробега было вообще 67, то я ему посоветовал их послать далеко и надолго. Сам он недоговаривать не может, т.к. не рубит ни фига, колодки и то менял под моим руководством.
Ещё раз повторюсь.
1.Дымление при холодном пуске недолгое, но как он говорит сильное и вонючее. Белое.(я в первую очередь подумал про антифриз, но ни фига не он).
2.Детонационный звук. Первым услышал я, на обратном пути из поездки. Он может и раньше был, но товарищ легко мог не заметить.
3.Исчезновение 1.5 литров масла за 1000км. Как ни крути, а по любому многовасто.

Мне тут вчера при устной консультации подсказали, что на 25-х от плохого бенза могут юбки поршней треснуть и зажать маслосъёмные кольца, но мне что-то с трудом в это верится.
потому и недоговаривает, что сказать ничего не может.

сделай такой тест: прогрей двиг. потом прогретый пусть минут 15 (по часам, а не наглаз, можно больше) поработает на холостых. теперь один идет к трубе, второй нажимает газ впол, несколько раз, (тока движек не разнесите). у трубы ищем конкретный синий дым.

а вообще, если тебе это двигло интересно, скачай service manual от suzuki. он на английском, по форуму пробегал. не надо путать его книжками автодаты.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:18   #8
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Вчера как раз такой тест делали. Ни фига не дымит. Ну ни капли. Только конденсат льётся и пыль столбом от выхлопа поднимается. Такое ощущение, что жор был какой-то разовый(или просто первый), потому как он всё время неделю по горду, потом км за 400 в командировку и никогда расхода не было, тем более такого. Ладно. Последим за маслом и подумаем.

Кстати можно уточнить, о каком конкретно клапане шёл разговор вчера? Который на левой голове.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:38   #9
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А масло когда менялось? когда масло изъезжено оно становится жидким как вода
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 15:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Масло ещё не доехало до 5000км.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шелезячки для Н25А. Нужны советы. skeniscuitecheapxanax Кузов и салон 19 17.02.2014 00:02
Зима! Алтай! Нужны Советы! Web Crawler Электрооборудование 19 11.02.2014 19:59
Нужны советы по h20a -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.01.2014 21:56
Эскудик плохо заводится, есть какие советы Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 18 06.01.2014 11:02
Приму советы по кап ремонту G16A Алина Мысягина Общий технический раздел 18 22.12.2013 12:15


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot