Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 20:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу помощи, так как сервисов у нас нет.. детальки по заказу до месяца поставка.. Руки есть..
Сегодня пришел в гараж, залил 20 литров в бак (из той партии топлива заливал уже 20-ку, проблем не было). В общем выехал, покатался км 5-10, вышел на трассу, отъехал 5 км, остановился на разворот: Обороты упали до 300-400, движок колбасит.. На разворот, до гаража.. На оборотах машинко едет без проблем (ехал до 100 км/ч). По приезду :
1. заглушил, потом не заводится, только при нажатии на акселератор газа можно завести
2. – меняю свечи на новье, старые сухие, цвет белый, прошли 4 т.км. Изменений в работе нет.
3. Подкрутил винтом холостые обороты – завелся, движок по-прежнему колбасит (как на уазике &1514; ). Заводиться стала гораздо хуже, раньше 1-3 сек, теперь до 10 сек крутить, чтобы схватывать начала..
Считал код : 12. Перед этим удивился: не мог считать код неисправности – оказалось, видимо ногой, зацепил и оторвал черный поводок, идущий на жгут под коробкой предохранителей. Чудом заметил, подцепил.
--
Из подозрительных симптомов движок укутан (за бортом до -15) когда снял одеяла/брезент – увидел, что заглушка на винте холостого хода в см 3 от своего места.. чудом удержалась из-за утепления мотора
--
На всякий пожарный, заказал топливный фильтр, друг через дней 7 привезет..
Выручайте, комрады.. смотрел на систему впрыска, дабы разобрать – страшновато даже трогать.
--
ИДЕИ: чистить БДЗ, хоть и не знаю с чем его едят.. Форсунки, снимать.. мыть нечем..

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:57   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня пришел в гараж,
неизвестно, сколько стоял бенз и какого он был качества. Обычно бенз на самой грязной заправке чище, чем в самой чистой канистре.

неприятности редко происходят "вдруг", но если это случается - ищи самую банальную причину.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:55   #3
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Прошу помощи, так как сервисов у нас нет.. детальки по заказу до месяца поставка.. Руки есть..
Сегодня пришел в гараж, залил 20 литров в бак (из той партии топлива заливал уже 20-ку, проблем не было). В общем выехал, покатался км 5-10, вышел на трассу, отъехал 5 км, остановился на разворот: Обороты упали до 300-400, движок колбасит.. На разворот, до гаража.. На оборотах машинко едет без проблем (ехал до 100 км/ч). По приезду :
1. заглушил, потом не заводится, только при нажатии на акселератор газа можно завести
2. – меняю свечи на новье, старые сухие, цвет белый, прошли 4 т.км. Изменений в работе нет.
3. Подкрутил винтом холостые обороты – завелся, движок по-прежнему колбасит (как на уазике &1514; ). Заводиться стала гораздо хуже, раньше 1-3 сек, теперь до 10 сек крутить, чтобы схватывать начала..
Считал код : 12. Перед этим удивился: не мог считать код неисправности – оказалось, видимо ногой, зацепил и оторвал черный поводок, идущий на жгут под коробкой предохранителей. Чудом заметил, подцепил.
--
Из подозрительных симптомов движок укутан (за бортом до -15) когда снял одеяла/брезент – увидел, что заглушка на винте холостого хода в см 3 от своего места.. чудом удержалась из-за утепления мотора
--
На всякий пожарный, заказал топливный фильтр, друг через дней 7 привезет..
Выручайте, комрады.. смотрел на систему впрыска, дабы разобрать – страшновато даже трогать.
--
ИДЕИ: чистить БДЗ, хоть и не знаю с чем его едят.. Форсунки, снимать.. мыть нечем..
Сразу скажу что я не мастер, поэтому далее не рекомендации, а соображения. Первое - смущает топливо как понял из канистры. Не могла грязь попасть? Я глянул бы бак и сетку бензонасоса. Второе клапан холостого хода - на форуме информации предостаточно как его чистить и что это такое. Кстати как колбасит двигатель? Просто у всех свое представление о "колбашении". Имхо винт холостого хода лишний раз без точного понимания для чего это делаешь не стоит крутить. ). Хотя как выставить его в правильное положение информации здесь тоже хватает. Имхо бдз и форсунки я бы не трогал пока. Колпачок винта хх имхо не стоит таких переживаний. ).
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:39   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня почти такая же проблема была, почистил БДЗ и все как рукой снело. чистил специальным средством а когда оно кочилось, простым бензином.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:54   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Почисть и отрегулируй КХХ на 0, 5 напруги аккума, а регулируется как раз тем винтиком, что у тебя выкрутился - все инструкции есть в форуме, только читать много.
Только после этого, сброса и обучения компа, есть резон лезть дальше.
Про заглушил и не заводится есть тема "Глохнет на горячую" - причина пока не найдена, но решается как раз подгазовкой или сбитием настроек КХХ - все как у тебя.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 23:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

По качеству топлива - бенз был свежий, в бак на заправке стараюсь не лить вообще, в канистру, потом через шланг со врезанным фильтром от УАЗ уже в бак (года три назад для пробы профильтровал, посмотрел сколько там грязи, теперь напрямую не рискую) .. Также по моим соображениям, если бы топлива не хватало, на большие обороты мотор бы выйти не смог.
была бы сливная пробка в баке - без проблем бы слил.
--
Спасибо за наводки, буду разбираться, чистить БДЗ и смотреть КХХ - потом обязательно отпишусь по решению проблемы.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Если есть провальчик, захлёбывание при газовке и дрожь на малых оборотах - форсунки надо снять и почистить ацетоном под давлением, сняв все резинки только, а то разбухнут. Ножной насос с маномет ниппель и длинная трубка на хомутах - заливаешь в трубку ацетон, накачиваешь давление до 2атм и пощёлкиваешь форсункой от аккума, смотришь как прыскает. Можно сначала протестить их бензом - за 15с должно выйти 35-40мл через форсу. Ещё очистителем карбов чистят, прямо через трубочку на форсу. Разбирать и тестить всё по книжке надо, лежит на .
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 04:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 80
По умолчанию

афтор ты нормальный уазег то видел? у нас например нечо некалбасит и работает нехуже японцеф

Да и просто вдруг нечо непроисходит.

Ещё я непонял как можно ногой какието провода вырвать? : ))
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 02:48   #9
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальные уазики тоже видел, дай бог чтобы и дальше работало..
--
в общем в итоге:
1. промыл, прочистил БДЗ + КХХ.
2. сменил бензин (правда весь слить не смог, оставалось примерно литров 12-15) долил проверенного почти 40.
3. Промерил тестером сопротивления датчиков ДПДЗ и датчика холостового хода, все совпадает с мануалом.
4. проверил регулировку датчика ДПДЗ - по книжке, вроде норма.
5. послушал фонендоскопом форсунки - пшикают.
6. проверил искру - есть на всех свечках, на глаз стабильная (мерять нечем).
--
обороты более менее пришли в норму, правда не отрегулировал еще как следует по причине того что двигатель "колбасит", троит.. но это уже другая история, буду читать форум
а так - попробую почистить форсунки, ну и пока не знаю что дальше (может соляркой облить, как Екорн советовал в похожей теме и подпалить ) )..
всем спасибо!
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:32   #10
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
обороты более менее пришли в норму, правда не отрегулировал еще как следует по причине того что двигатель "колбасит", троит.. но это уже другая история, буду читать форум
почитай про ЕГР, особенно о том как его заглушить, троение часто с этим связано
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу совета! TP Promo Двигатель и его системы 11 19.02.2014 19:52
Прошу совета Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 4 12.02.2014 14:52
Помогите уважаемые как решить проблему!!! May Iumi Двигатель и его системы 19 28.01.2014 18:20
Кто решил проблему с провалом в работе двигателя помогите! Денис Голиков Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.11.2013 11:02
Греется... Подскажите проблему! vortex12 Двигатель и его системы 7 18.09.2013 20:15


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot