Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 04:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Две ночки чуть ниже 0 и два отказа утром. Один раз полное молчание и вдруг нормально сработало. После 10км вдруг звук какой-то от торпеды типа замыканий реле раз десять и тихо. Второй раз -1 утром и ваще молчал по полной, аккум и все напруги в идеале. Перемкнул болты с включенным зажиганием, сначала почему-то крутанулся движок, потом стал просто вхолостую крутиться стартёр как надо, т.е. бендикс не вышел похоже из-за льда получается с предыдущей поездки. Сейчас потеплело, всё ок. На выходных думаю разобрать смазать, может туго ходит бендикс. Интересны все соображения, особенно похожие случаи и что это было. Ещё интересно, кто как снимает стартёр, помню щётки менял 4 года назад, намучался даже с ямы.

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:09   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожая ситуация! На утро ключ поворачиваешь-молчок! Потом вдруг ВеНь-ВеНь-Вень! БРРРрррр... Завелся... Причина-Втягивающее! Но еще не ремонтировал...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 04:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

1. бендикс не мог застрять с прошлого раза иначе ты бы и слышал чудесный лязг....
2. прежде чем снимать проверь селектор акпп и теряется контакт..... там смазка густеет может там нет контакта ....попробуй заводить с нейтрали.....
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:29   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 75
По умолчанию

селектор 99% имхо
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Не, акпп нету, только в стартёре чего-то. Напруги все на месте, тестером на лобовое глянул, приходит. И всё-таки мотор крутанулся просто от замыкания болтов, лязга особого не было. Было зажигание правда, может это самопуск на несколько оборотов? Но похоже таки бендикс застрял, а после замыкания болтов вышел. Связано только с морозцем, сейчас дождики и идеально работает, блин. Был ещё вот странный звук из-под торпеды справа, похоже от стартёра, на ходу. Так думается, что застревающий на морозце из-за сухости и ржи бендикс выскочил с прогревом движка и поколотился несколько раз, может такое быть? Как будто реле мощное позамыкалось и замолкло. Там на леворуле справа вообще реле нету и звук мощного реле.

Может втягивающее с водой внутри после лета и застревает его шток? Или щётки могут замерзать как-то хитро и слабеет втягивающее? Менял 4 года назад, могли стереться на 5мм?

Ещё наблюдение - при повороте ключа на старт было тихо и какой-то тихий звук шёл от стартёра, типа тихого жужжания. Потом после нескольких поворотов стало тихо пощёлкивать втягивающее. Замкнул болты, крутанулся движок, потом стартёр стал просто крутиться и всё наладилось. Так понял, что бендикс застрял и не хотел выходить без прокрутки замыканием болтов. Может из-за застрявшего штока втягивающего реле.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:43   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрал стартёр, ничего не нашёл - щётки по 16мм, за 4 года съелось всего 1.5мм. Даже зубы все целые. Втягивающее в идеале, обмотки обе порядка 1ом. А вот туговатость была в движении бендикса, туда достаточно легко, а обратно туговато, похоже и не выходил иногда. Маслом смазал, стал легонько летать и туда и обратно.

Проблемка вылезла только - полопались обе шпильки стяжные, высверливать придётся и замену искать.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 06:18   #7
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Высверлил остатки шпилек, но длинного метчика не было и сделал самодельную стяжку длинными шпильками M5 (нашёл в хозяйственном длинные шпильки 1м). Длина шпилек 17см, просверлил крышку насквозь сверлом 5мм и высверлил коловоротом спереди сверлом 9мм, чтобы конец шпильки был заподлицо с поверхностью. Смазал моторным маслом всё перед якорем, остальное проверил по книжке, в идеале. Работать стало как часы, посмотрю как будет ниже нуля. Скорее всего заедала сухая шестерня, по которой двигается бендикс.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист из под панели, машина не заводится (стартёр молчит), АКБ новая Критикан Электрооборудование 19 02.02.2014 14:21


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot