Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 17:10   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день! Утром ехал на работу попал на ледяную горку остановился поставил на нейтраль и включил 4wd, толку ноль, попытался переключить на пониженную но не получилось рычаг остался в положении 4wd, в данный момент не каким образом неотключается 4wd, рычаг стоит колом на одном месте, такое ощущение как будто что-то заклинило. Пробывал и задним ходом ездить и по бордюрам скокать, ничего непомогает.
В чем может быть проблема?

Автомобиль Suzuki escudo 99г, G16A коротыш.

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:59   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Взято отсюда:

Цитата:
Раздатка зависла
Отправлено : ogu, 25 Июня 2005 20:11:20

рычаг остался в положении 4Н на торпедо горит 4WD гребут только задние колеса, рычаг не переводиться в другое положение.
У кого есть мысли?

Делай так:
Отправлено : aspfin, 27 Июня 2005 10:07:44
В ответ на : Вероятно проблемы с механизмом переключения отправленным fraks, 26 Июня 2005 13:37:28

Ручка раздатки зависла в положении 4Н, но не идет не качается вправо-влево? Если так то решается просто (у самого было):

НА заведенном двигателе, ставишь коробку передач в нейтраль.
Берешь за ручку раздатки, и плано, но сильно вытягиваешь ее вверх, как будто выдергиваешь из коробки, как только почувствуешь что ручка освободилась, продолжая тянуть переводишь ее ВЛЕВО (при это ручка все время остается в положении 4Н).
Вот и все. Я изучал конструкцию раздатки, такая трабла возникает из-за особенностей строения кулачка, соединяющего штоки включение пониженного ряда и полного привода.
Чтобы не повторялось, правило простое - не переключай на 4Н, когда машину сильно трясет или раскачивает.

Успехов.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 06:18   #3
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день! Утром ехал на работу попал на ледяную горку остановился поставил на нейтраль и включил 4wd, толку ноль, попытался переключить на пониженную но не получилось рычаг остался в положении 4wd, в данный момент не каким образом неотключается 4wd, рычаг стоит колом на одном месте, такое ощущение как будто что-то заклинило. Пробывал и задним ходом ездить и по бордюрам скокать, ничего непомогает.
В чем может быть проблема?

Автомобиль Suzuki escudo 99г, G16A коротыш.
угробил эскудика.. демон..
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 18:59   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Взято отсюда:
Непомогли мне эти методы. стоит колом и все... Стоит рычаг на 4вд и вд работает.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:18   #5
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Один раз так залип по первой как тока купил машину. Делал следующее - ставил N (один раз P), глушил авто и пробовал вкл обратно N раздатки и понижайку. И так несколько раз гонял по маршруту 4L-N-4H пока в один прекрасный момент не встало на 2H. Можно если полезет на понижайку, проехать на ней чучуть, и потом пробовать выкл полный привод. Что делал потом - сменил масла в раздатке и мостах, в течение недели несколько раз пользовал раздатку во всех режимах и на разных покрытиях. Щас пользуюсь нормуль - 4H и обратно вкл при вкл D, понижайку тока на N автомата. Все манипуляции по переключениям на стоящем авто.

p.s. авто без хабов
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:42   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Один раз так залип по первой как тока купил машину. Делал следующее - ставил N (один раз P), глушил авто и пробовал вкл обратно N раздатки и понижайку. И так несколько раз гонял по маршруту 4L-N-4H пока в один прекрасный момент не встало на 2H. Можно если полезет на понижайку, проехать на ней чучуть, и потом пробовать выкл полный привод. Что делал потом - сменил масла в раздатке и мостах, в течение недели несколько раз пользовал раздатку во всех режимах и на разных покрытиях. Щас пользуюсь нормуль - 4H и обратно вкл при вкл D, понижайку тока на N автомата. Все манипуляции по переключениям на стоящем авто.

p.s. авто без хабов
Выше написали потянуть ручку и переключить, в итоге я потянул ручку и встала она в вытянутом положение, стала в стороны ходить, но при этом не переключается так - же... Может такое быть что в самой раздатке что-нибудь заклинило?
Авто так же без хабов, жижи несмотрел, пробег 50000 по аукционнику.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:08   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Один раз так залип по первой как тока купил машину. Делал следующее - ставил N (один раз P), глушил авто и пробовал вкл обратно N раздатки и понижайку. И так несколько раз гонял по маршруту 4L-N-4H пока в один прекрасный момент не встало на 2H. Можно если полезет на понижайку, проехать на ней чучуть, и потом пробовать выкл полный привод. Что делал потом - сменил масла в раздатке и мостах, в течение недели несколько раз пользовал раздатку во всех режимах и на разных покрытиях. Щас пользуюсь нормуль - 4H и обратно вкл при вкл D, понижайку тока на N автомата. Все манипуляции по переключениям на стоящем авто.

p.s. авто без хабов
Выше написали потянуть ручку и переключить, в итоге я потянул ручку и встала она в вытянутом положение, стала в стороны ходить, но при этом не переключается так - же... Может такое быть что в самой раздатке что-нибудь заклинило?
Авто так же без хабов, жижи не смотрел, пробег 50000 по аукционнику.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:48   #8
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда как ни прискорбно тока разбирать раздатку. Искать начинать от рычага и ниже в механизм переключения, вряд ли это сами шестерни.

p.s. рисунок по устройству с квадрата но принцип думаю на кругляше тот же
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 07:37   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 79
По умолчанию

На квадратном слышал бывал такой трабл - ручка раздатки выскакивала из механизма переключения оставаясь в раздатке. Она там на полусфере качается, сверху прижата пружиной и имеет некоторый ход вверх если ручку сильно потянуть.

Если ручка ходит вправо-влево в любом положении - то наверное этот случай и есть.
Писали что можно вставить ее без разборки оттянув на себя вверх и вставив в нужное место наощупь, типа как сустав вправить. Вариант более предсказуемый - разобрать салон немного - снять гофру с ручки, что бы раздатку было видно (на рисунке надо снять все начиная с 25 и выше) и снять кольцо которое пружину и полусферу держит (на рисунке этого кольца почему-то не видно. И пыльника тоже). На квадратах там два болтика по сторонам (на рисунке - номер 29 ) - для простоты можно выкрутить болтики и вытащить ручку на себя. Но собирать в другом порядке - сначала вкручиваешь болтики а потом только втыкаешь ручку прижимаешь сверху кольцо-колпачок и поворачиваешь его до зацепления с теми болтиками. Если сначала воткнуть ручку а потом вкручивать болтики пытаясь попасть в прорези - наверняка замнешь это кольцо-колпачок. Мне так на сервисе по АКПП и сделали - замяли.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:50   #10
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот думаю самому лучше не лезть, хотя опыт ремонта присутствует. Подскажите где это можно сделать у нас во Владивостоке, если не сложно тел...
Авто у меня 99г каротыш, G16A.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблема при заправке Юлия Гукова Электрооборудование 19 05.02.2014 03:31
[Без флуда] проблема с электрикой... Алена Зеленкова Общий технический раздел 19 28.01.2014 04:04
[Без флуда] Термостат проблема logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.01.2014 09:45
Проблемы с раздаткой MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 14 23.09.2013 03:57
Купил Витару 2008, проблема с раздаткой (( ХЭЛП! Ni5ka Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.08.2012 10:06


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot