Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 01:59   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Суть трабла!

стоял аккумулятор 55d23l - в морозы заводилась не очень да и за 2 года аккум диформировался появились впуклости на 2-х банках (причины не знаю...)...
решил поменять и тут выяснилось что на данную модель можно поставить
55d23l- ставятнся на новые машины
75d23l- стандарт вроде как
80d23l - повышенной мощности

конечно, хотел поставить 80d23l однако мнения разделились
некоторые говорят что может сгореть генератор.... либо аккум будет постоянно заряжаться не полностью... и быстро помрет

еще появилась информация что на машине стоит генератор 60А хотя главный предохранитель 80А

Срисовал маркировку с генератора denso 31400-77E2 4
но нигде не могу найти ни расшифровку маркировки ни описания по генератору и выяснить точно сколько ампер выдает генератор

так что HELP! HELPP!!! - скоро зима однако.. да и скидки начались

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:33   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

гена не сгорит, а вот - .. либо аккум будет постоянно заряжаться не полностью... и быстро помрет - именно так и есть.

потому что даже высаженный долгой заводкой любой акк первоначально берет не больше 4-6Амп. и уже очень скоро выходит на режим 0.5-1А и также очень скоро выходит на 0.3А..потому что борт напряжение в авто стабилизировано и обычно на уровне 14.2В, при этом макс зарядное напряжение для свинцовых акков - 14.7В. Так что, как не крути, а свинцовый акк не зарядить быстро как литий полимер, какой нить. Он просто не берет многа тока при 14В, а при свыше 15В тупо кипит нисколько не пополняя емкость.

Отсюда, берем 55Амп/ч 550-650А пуск током Варту, Медалиста и забываем про проблему выбора как минимум на теде 2 года. т.к. будем иметь всегда более менее бодрый аккум, чем полудохлую 80ку. Потому что током 0.5-1А 55ка быстрей восстановиться, чем 80ка. А зимой, главное не емкость, а бодрость духа акка. Чеб провернуть, не залить. Если же авто плохо заводиться зимой, надо не аккумом танковым ее ********ать, а ремонтировать.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:18   #3
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

55а/ч в япии нет.входит на штатное место и в 26 размере. Емкость подбирается по электрооборудованию и климату а не по генератору.чем больше тем дольше работает
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:50   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

не ругайтесь 55d23l это 45Амп/ч у них первые цифры это не точное указание емкости в Амп/часах
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 05:23   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чем больше тем дольше работает
.. и быстрее сульфатируется. из-за хронических не дозарядов. Сульфатация, это как налет на проводах. Например частая проблема, налет на клеммах проводов к акку. Лампочки горят, сигнал бодрый, а пуска нет. Почему? потому что для лампочек, тока хватает через налет, а для пуска уже нет.
Так и внутри акка. Он уже медленнее восстанавливает емкость (ток "уходит мимо") и не в состоянии дать бодрый пуск. Зато лапочки, лебедки, да, будет маслать. Если подоткнете к 80ке лампочку с током 2А (12В 21Ватт мощностью). то он "честно" пропашет 40 часов (80Амп/ч делим на 2А тока). Точнее меньше конечно. т.к. из-за сульфатации и емкость все же понижается, но гораздо более выражен будет другой параметр - внутр. сопротивление, которое и не дает потом развить пусковой ток. С 80кой вам просто придеца чаще ее снимать с машины для тренировке. Иначе просто деньги на ветер.

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:26   #6
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

если расход и приход соответствуют то не важно какая емкость.а генератор и маленькую батарею разряженную в ноль зимой не зарядит.ну и чем больше емкость тем выше стартовый ток.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:27   #7
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

именно, что в авто приход не соотв расходу.
да, и маленькая не восстановиться в 100%.
Но, что маленькая, что большая будут потреблять один и тот же ток при зарядке, я уже приводил цифры, взятые не с потолка, - я как-то притаскивал высаженный аккум 65Амп/ч и заряжал микропроцессорной зарядкой, где можно было отследить ток и кол-ва заряда.. Так вот, величины во времени были очень схожи как я заряжаю часто упссный аккум на 7Амп/ч.
Возьмем 5амп зарядный ток в авто в момент времени - после долгого старта. И пусть он длился такой период 1 час, в процессе езды.Итого прошло 5амп/ч. Для 55ки - это 9%, а для 80ки - это 6.25%.
Так какой аккум бодрее?
Понятно, что чем емче, тем больше пускового тока. Но лишнее то зачем, которое никогда не будет взято. Мой 62А/ч медалист имеет 650Амп пускового. Этого для 2.5л двигла - за глаза и выше. Для 2шки - 55амп/ч 500-600 - само оно.
Цивик у меня две зимы заводился как из пушки в -30 за всю ночь от 45ки с 450амп пусковым током.
Заливание как правило происходит в первый же момент пуска. Если акум вяло прокручивает, то заливка обеспечена. Поэтому важно в начале старта по живее прокрутить, а не маслать подолгу убивая стартер, разбавляя масло бензом, чем снижая компрессию и еще уменьшая шансы завестись.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:25   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

надо учитывать фактор дневных пробегов, если меньше десяти км при температуре ниже -20то любая акб будет недозаряжатся, и катаясь по выходным восстанавливатся то большой хватит на дольше
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 04:28   #9
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ну и наличие нештатных потребителей(сигналка, музыка, тв)предполагает увеличение емкости акб
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

стоял 65 ач поставил 75 ач посмотрим как себя покажет :0)
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти Руководство по ремонту и эксплуатации (Escudo TL52W J20A) Иванов Ярослав Ходовая часть 2 14.02.2014 01:55
Гена VS Аккумулятор = неедит Porshe Трансмиссия 19 21.01.2014 07:07
аккумулятор-- инвертор 12 в 220-- подогреватель ОЖ. Жека Касперский Трансмиссия 19 21.01.2014 07:01
Подскажите по гарантии на аккумулятор. Илья Тимошкин Электрооборудование 6 01.12.2013 16:44
Аккумулятор какой мощности? Милочка Королева Двигатель и его системы 2 08.05.2013 08:21


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot