Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 08:52   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Атунг многа букв...
Требуются идеи для проверки, господа Экудоводы помогайте?
Предистория:
Обещали у нас тут шторм, снегопад решил подготовиться к зиме тем более что впуск просился чистки и на 2 свечах у основания следы пробоя(коричневая юбка).
В общем помнял свечи, почистил впуск, заменил масло(фильтр), воздушный фильтр. Запуск двигателя стал на ура.
Проехался 200км.

История:
Проездил еще неделю и в дороге ночью, на оборотах 2000-2500тысячи появился тарахтящий звук в районе 4 цилиндра, пропала тяга.(Паники то, паники было).
В общем глянул катушки на заведенном двигателе все работают.
Думать нечего поехал на диагностику, вроде официалы Сузуки...
пока я газовал они щупом тыкали искали звук...диагностировали забытый катализатор. Обрадованый что мелочь приехал запарковался потопал спать(день должен был быть тяжелым).

Утро следующего дня с автозапуска не завелся(удивился).
С ключа тоже не завелся, долго медитировал на двигатель...
Снял катушки выкрутил свечи, послушал топливный насос, открывал закрывал бак разрежение создается.
Подумал что окончательно забило кат оттащили 50м до сварщика... выбили оба катализатора. И ничего.

Пришла мысль что нплохо бы искру проверить )) а искры нет.
Нашли автоэлектриков неподалеку оттащили к ним, првое что проверили:
-питание 12В и землю на катушках(есть), но нет управляющих +5В
-оказалось что на форсунках таже история, нет 5В управляющих.
-весь следующий день проверяли:
- датчик коленвала;
-блокировки сигнализации, иммо действительно рвал цепь датчика- отключили сигу и иммобилайзер полностью...
выяснили что с датчика сигнал доходит на блок управления, а с него ничего нет, приговорили блок. Забрал отнес в EFI центр чтоб проверили, позвонили сказали что на стенде все работает есть искра и импульсы форсунок. блок жив(на замену чтоб проверить в авто найти не смогли)

Извиняйте за много букв, просто у меня уже закончились идеи что может быть...электрики уже тоже не знают что смотреть.

- у меня последние мысли это проверить главное реле, где-то оно есть судя по EPC...
- и еще мысль что штатный иммо(который установщики сиги обошли при установке сигналки) по какой-то блокирует работу блока двигателя. предположение на уровне бреда уже.
это то про что я не спрашивал у электриков может и смотрели.

Советуйте, предлагайте что еще копать?

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 04:03   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Прощу прощения что много написал, просто чтоб не советовали что уже проверяли...
Сканер электрики подключали, но он пишет что нет связи с блоком хотя абс и остальные прочитались.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:32   #3
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Единственное решение, отогнать к нормальным электрикам. У которых не заканчиваются варианты.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:32   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Единственное решение, отогнать к нормальным электрикам. У которых не заканчиваются варианты.
Все бы хорошо но двигателю чтоб худо бедно запуститьть надо не очень много, Воздух бензин и искра. А двигатель даже признаков жизни не подает...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:29   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

Тут мысль появилась...
Помню есть трубка которую если снять двигатель глохне, судя по всему трубка до расходамера воздуха.
Может кто нибудь проверить при снятой трубке будет искра на свечах?

Компа в городе нет, новый на заказ 60 штук пиндыр. Контрактный только на заказ и хз знает сколько стоит.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:21   #6
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Всемогущий Екорн, помоги
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:24   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

вы про какой комп?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 20:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вы про какой комп?
О спасибо про него родного 60 р это новый через амаяМу здесь на дроме...

Вопрос в том что в наличии, куда звонил нет компа...
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:26   #9
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Атунг многа букв...
Требуются идеи для проверки, господа Экудоводы помогайте?
Предистория:
Обещали у нас тут шторм, снегопад решил подготовиться к зиме тем более что впуск просился чистки и на 2 свечах у основания следы пробоя(коричневая юбка).
В общем помнял свечи, почистил впуск, заменил масло(фильтр), воздушный фильтр. Запуск двигателя стал на ура.
Проехался 200км.

История:
Проездил еще неделю и в дороге ночью, на оборотах 2000-2500тысячи появился тарахтящий звук в районе 4 цилиндра, пропала тяга.(Паники то, паники было).
В общем глянул катушки на заведенном двигателе все работают.
Думать нечего поехал на диагностику, вроде официалы Сузуки...
пока я газовал они щупом тыкали искали звук...диагностировали забытый катализатор. Обрадованый что мелочь приехал запарковался потопал спать(день должен был быть тяжелым).

Утро следующего дня с автозапуска не завелся(удивился).
С ключа тоже не завелся, долго медитировал на двигатель...
Снял катушки выкрутил свечи, послушал топливный насос, открывал закрывал бак разрежение создается.
Подумал что окончательно забило кат оттащили 50м до сварщика... выбили оба катализатора. И ничего.

Пришла мысль что нплохо бы искру проверить )) а искры нет.
Нашли автоэлектриков неподалеку оттащили к ним, првое что проверили:
-питание 12В и землю на катушках(есть), но нет управляющих +5В
-оказалось что на форсунках таже история, нет 5В управляющих.
-весь следующий день проверяли:
- датчик коленвала;
-блокировки сигнализации, иммо действительно рвал цепь датчика- отключили сигу и иммобилайзер полностью...
выяснили что с датчика сигнал доходит на блок управления, а с него ничего нет, приговорили блок. Забрал отнес в EFI центр чтоб проверили, позвонили сказали что на стенде все работает есть искра и импульсы форсунок. блок жив(на замену чтоб проверить в авто найти не смогли)

Извиняйте за много букв, просто у меня уже закончились идеи что может быть...электрики уже тоже не знают что смотреть.

- у меня последние мысли это проверить главное реле, где-то оно есть судя по EPC...
- и еще мысль что штатный иммо(который установщики сиги обошли при установке сигналки) по какой-то блокирует работу блока двигателя. предположение на уровне бреда уже.
это то про что я не спрашивал у электриков может и смотрели.

Советуйте, предлагайте что еще копать?
Если плясать от двух тезисов: ДПКВ жив и ECU жив, то остается проводка и предохранители!
Первое что надо проверить это питание на ECU.
Главное реле проверить просто - оно дает плюс на подкапотную требуху (клапана, форсунки). На катушки отдельный пред (IG)
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:12   #10
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Читаем внимательно...
Все питание есть, нет управляющих импульсов 5в на катушках и форсунках...
За 3 дня много чего перебрали...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странно заводиться... junker Двигатель и его системы 19 16.02.2014 19:21
[Без флуда] Не заводится круглый 98 J20a MagicPlaying.com Электрооборудование 19 08.02.2014 19:31
Странно заводиться... Никита Крупин Двигатель и его системы 19 22.01.2014 11:34
Не заводиться Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.01.2014 17:47
Перестал заводиться awm Трансмиссия 0 16.08.2012 05:08


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot