Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 02:17   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

И еще раз здравствуйте!Нетак давно подымали тему по поводу решения проблемы связаные с капотом, а точнее трещен того места куда крепятся шарниры.Интересно былобы узнать кто как решил эту проблему а если есть картинки былобы совсем зер гуд, всем спосибо!

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:48   #2
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Решалось это тем что дополнительно вваривались пластины с 2мм железа для уселения фот нет...
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

А чё тему то новую подымать?
Трещины на креплении капота - это признак того что у тебя "морда отваливается".
Первое что проверь это подушки крепления кузова к раме. Залезь под машину и детально изучи состояние крепления кузова к раме в районе ног водителя и переднего пассажира. Проблемы растут иммено из этого места- лонжерон на кузове прогнивает подушка проседает в ланжерон - появляется напрежение в кузове. Следуещим этапом начинается появлятся трещины на крыле (не на том которое снаружи прикручено а на том которое внутри). Эти трещины до поры до времени не видно (пока под облицовычным крылом). Но потом они появляются в таких местах как по раширительным бачком, аккумулятором... Примерно в это же время появляются трещины в месте крепления петель к кузову, либо креплении петель к капоту.
Говорят следующая стадия болени это отстегивание капота на ходу...

Irbis Irk38 правильно описал решение проблемы крепления петель... Но это скорее всего локальная проблема, а точнее симтом серьезной проблемы описанной мною.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 10:13   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Если нетрудно подскажите, можно вылечить это самостоятельно и как это зделать. Зарание спасибо.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 15:12   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Можно. Нужно приварить металл к металлу, потом зачистить, обезжирить и покрасить. Сильно помогло?

А если без стеба.. Виталь, что толку подсказывать как сделать самостоятельно что-то, если ты сам этого не знаешь? Тем более объяснять "на пальцах"? Трещины есть? Сделай фото с разных ракурсов, покажи. У меня нет этих трещин и я не представляю как они могут быть локализованы, но руками переделал немало, включая кузовщины и более грубого железа. То же могу сказать про многих тутошних форумчан.
А так - роды .. даже без фотографии.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 06:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чё тему то новую подымать?
Трещины на креплении капота - это признак того что у тебя "морда отваливается".
Первое что проверь это подушки крепления кузова к раме. Залезь под машину и детально изучи состояние крепления кузова к раме в районе ног водителя и переднего пассажира. Проблемы растут иммено из этого места- лонжерон на кузове прогнивает подушка проседает в ланжерон - появляется напрежение в кузове. Следуещим этапом начинается появлятся трещины на крыле (не на том которое снаружи прикручено а на том которое внутри). Эти трещины до поры до времени не видно (пока под облицовычным крылом). Но потом они появляются в таких местах как по раширительным бачком, аккумулятором... Примерно в это же время появляются трещины в месте крепления петель к кузову, либо креплении петель к капоту.
Говорят следующая стадия болени это отстегивание капота на ходу...

Irbis Irk38 правильно описал решение проблемы крепления петель... Но это скорее всего локальная проблема, а точнее симтом серьезной проблемы описанной мною.
полностью согласен, только заварил крепления к раме кузова, делов сварщику на один день
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если нетрудно подскажите, можно вылечить это самостоятельно и как это зделать. Зарание спасибо.
Вот эту тему почитай - там фотки есть (как проблема проявляется и как лечится)
Квадраты ! признавайтесь, у кого рвало усилитель кузова в районе подушки под ногами?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 02:10   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Всё решается бональными сварочными работами . На медни варил эску 97г/в. у неё мордашка совсем отпала, включая подушку под ногами у пасажира . В ланжерон из нутри вложил и проварил профильную трубу, ланжероны на брызгавиках то же проварил и усилил профильной трубой и пластинами 2мм . И желательно до этого не доводить .
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot