Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

проблема с тормозной системой:недавно заклинило тормоза, причем заклинило все 4 колеса- при езде, после очередного нажатия на тормоз, постепенно так, сильнее и сильнее зажимало, аж диски нагрелись, остановился, поставил на N, сильно и резко ударил по педали тормоза чтобы в гараж доехать и "отпустило"...после этого неделю ездил нормально(поменял тормозуху-была очень грязная-думал что забилось перепускное отверствие в ГТЦ-вычитал в нете).тормоза больше не клинило, но после замены тормозухи стала проваливаться педаль-разобрал ГТЦ, оказалось порвалась манжета-поменял все три и прочистил ГТЦ, собрал все и прокачал систему.педаль не проваливается ура! но снова стало клинить как описывал выше, но на этот раз клинит только перед, т.к задние барабаны холодные...клинит так что стопорит колеса.чтоб доехать до гаража приоткрутил болтик-заглушку на ГТЦ и машинку отпустило!но если нажимать на тормоз то снова клинит и приходится крутить этот хренов болт.че за фигня!куда смотреть или менять ГТЦ? не думаю что обаТЦ одновременно клинит а потом одновременно отпускает.пожалуйста подскажите? кто сталкивался?

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:20   #2
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Не аксиома, но всеж....
Колдуна у тебя нет, справа изнутри под вакумником стоит пружинный регулятор давления.
Совет: заменить задние колодки на новые, проверить выработку тормозных барабанов.
Обоснование: Такая-же проблема была на Mazda Familia BD1051 84 года. Полный и почти мгновенный клин задних колес, не соответствующий усилию на педали. Перебрал все, дошел до мысли вставить шайбы в регулятор давления, чтоб сместить регулировку. Но помогла именно смена колодок.
Но Мазда была переднеприводной, а эскуда заднеприводная и развесовка другая.
Причина именно в правильной работе регулятора, который регулирует усилие "не туда" из-за износа, воспринимаемого им как отказ контура.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 14:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проблема с тормозной системой:недавно заклинило тормоза, причем заклинило все 4 колеса- при езде, после очередного нажатия на тормоз, постепенно так, сильнее и сильнее зажимало, аж диски нагрелись, остановился, поставил на N, сильно и резко ударил по педали тормоза чтобы в гараж доехать и "отпустило"...после этого неделю ездил нормально(поменял тормозуху-была очень грязная-думал что забилось перепускное отверствие в ГТЦ-вычитал в нете).тормоза больше не клинило, но после замены тормозухи стала проваливаться педаль-разобрал ГТЦ, оказалось порвалась манжета-поменял все три и прочистил ГТЦ, собрал все и прокачал систему.педаль не проваливается ура! но снова стало клинить как описывал выше, но на этот раз клинит только перед, т.к задние барабаны холодные...клинит так что стопорит колеса.чтоб доехать до гаража приоткрутил болтик-заглушку на ГТЦ и машинку отпустило!но если нажимать на тормоз то снова клинит и приходится крутить этот хренов болт.че за фигня!куда смотреть или менять ГТЦ? не думаю что обаТЦ одновременно клинит а потом одновременно отпускает.пожалуйста подскажите? кто сталкивался?
Нерасходимость колодок может, про них чёт молчок - диски, колодки, суппорта то проверены? У меня поршня в суппортах намертво застревали, сначала чистил тонкой шкуркой все ржавые раковинки, потом заменил поршни суппортов и диски, пару лет как часы всё. Ещё в суппорте с разборки пальцы застревали после сильного торможения и колодки клинило, почистил от ржавчины, смазал, всё ок.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:57   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы, плюс ко всему перечитал много тем в нете по поводу подклинивания тормозов, а там чего только нет и ГТЦ-менять(т.к оба передних клинят одновременно) и шток вакумника регулировать и педаль не отходит до конца.Чуть голову себе не сломал, решил пойти от простого к сложному(хотя из за одновременного заклинивания передних, а раньше еще и задних колес-сам в затею не верил).Разобрал передние супорта, почистил там все, смазал направляющие Литолом-24, поршень конечно с "юбочкой" ржавчины-почистил и отполировал наскоряк войлоком, не айс, но до лета хватит, а там или заново полировать, но качественно или поршень менять.Собрал все и прокачал(но только передний контур!-может заново прокачать все по кругу? ).А еще закрутил стопорный болтик "на 10" на ГТЦ но не просто а когда педаль тормоза была нажата-повлияло ли это на что нибудь, кто знает? для чего он? 30-ти минутный тест-драйв с АААктивными торможениями вроде бы все ОК, завтра тест-драйв продолжается.Блин даже накат появился!
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 06:18   #5
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Наверняка суппорта, поршни не вдвигались наверно. Хотя бы чистка, правильно, но это на годик, полгодика . Когда новые поршни поставил взамен ржавых, они так плавненько ходить стали. Не могли нержавейку туда использовать япы, блин.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 07:37   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А-а-а-а!!!не может быть снова клинит тормоза!не могут так сильно закиснуть поршни-за месяц!ездил норм, поставил в гараж, утром зажатые супорта.чё делать ещё? мож залесть в ГТЦ? я там манжеты менял(педаль стала проваливаться при прокаченой системе)-где в этом ГТЦ перепускное отв. которое давление сбрасывает? может ли манжета чуть толще давать такой эфект?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 02:10   #7
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Проверь ГТЦ. Видимо, там выработка и его подклинивает. Поверхности цилиндра и поршня должны быть зеркальными, без царапин, задиров и прочей фигни. Так же и с суппортами и задними цилиндрами. Все изношенное менять.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 18:15   #8
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подобная проблема была на ВАЗ 2110 после замены вакумника, проблема решиласи регулиовкой толкателя из вакумника в тормозной целиндр и колеса разблокировались. (так к примеру).
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А-а-а-а!!!не может быть снова клинит тормоза!не могут так сильно закиснуть поршни-за месяц!ездил норм, поставил в гараж, утром зажатые супорта.чё делать ещё? мож залесть в ГТЦ? я там манжеты менял(педаль стала проваливаться при прокаченой системе)-где в этом ГТЦ перепускное отв. которое давление сбрасывает? может ли манжета чуть толще давать такой эфект?
Я конечно не самый умный тут!
как там в фильме:" Ты только не обижайся, я тебе одну умный вещь скажу!"
так вот. Я имел такую проблемму ( если точней - ОНА ИМЕЛА МЕНЯ) год назад! Устал - сил не было. Поездка была похожа на езду с ананизмом. Пока не тормозишь- едет хорошо, ка притормозил... начинает подклинивать, потом клинит капитально- с места трогаться сложно.

Чего я только не делал : и 1, и 5, и в шинку пукал- ничего не помогало.
Приехал в одну мастерскую(благо есть ещё адна мафынка), рассказал о своей беде, сказали пригони, посмотрим, может чё-нить сделаем.

Пригнал (каждое торможение сопровождалось тем, что с тромозной системы сбрасывал давление, откручивая штуцер прокачтки чуть-чутть), отсавил. Приехал вечером- ВСЁ СДЕЛАЛИ. Говорят езжай, пробуй- прошол год.... мне нравиться, всё пробую и пробую.
а дело было в том: (как я понял)они сняли вакумник, цилиндр и обнаружили, что между штоком и вакуумником почти нет зазора, ну или где-то там. Сделали его чуть больше и после нажатия педали иеё отпуска- всё возвращается на место....

Уж незнаю чем помог теб или нет, но рассказал - что знал.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:07   #10
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А-а-а-а!!!не может быть снова клинит тормоза!не могут так сильно закиснуть поршни-за месяц!ездил норм, поставил в гараж, утром зажатые супорта.чё делать ещё? мож залесть в ГТЦ? я там манжеты менял(педаль стала проваливаться при прокаченой системе)-где в этом ГТЦ перепускное отв. которое давление сбрасывает? может ли манжета чуть толще давать такой эфект?
Если ещё есть проблем, рассверли дырки под направляющие суппорта, у себя недавно выбивал кувалдой и высверливал, они клинят намертво, просто смазывать нельзя, надо рассверливать. У меня клинил один палец, после резкого торможения похоже. Но тормоза не клинило, т.к. один палец ходил нормально и колодки расходились. Обнаружили на ТО, что правое слабо тормозит.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет. . . Владимир Митин Общий технический раздел 15 16.01.2014 12:29
Совет нужен :) starsolaris Трансмиссия 7 10.01.2014 18:07
Совет нужен!!! Userscunc Ходовая часть 19 29.12.2013 04:32
Нужен совет! Tirarium Anrial Трансмиссия 9 30.11.2013 19:53
Нужен совет. Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.08.2013 06:34


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot