Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 03:57   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

В конце лета этого года появился треск компрессора кондиционера на холостых оборотах двигателя. Холодил кондиционер вроде бы нормально.Заехал в сервис, проверили давление в контурах тоже в норме. В общем была версия добавить в компрессор масла на автоматической установке, которой в этом сервисе не было.
Пришлось ехать туда где эта установка имеется, посетил "автосалон 2000" на ул.Монтажников. Там меня в ремзону не пустили, добавили 50 г. масла компрессорного выдали заказ-наряд. После этого компрессор кондея стал клинить при включении кнопкой.
Решил снять компрессор и разобрав найти причину. При разборке когда выбивал осторожно ротор из корпуса ротор треснул и от него отвалился кусок.
Смотрели по инету цены на новые компрессора дороговато выходит. Заказывал через магазин "Правый руль" прислали б у не такой.У меня двигатель турбодизель Mazda RF, вот они и искали по двигателю.
При самостоятельном поиске по инету с форто обнаружил, что такие же ставились на бензиновых двигателях, только не знаю на каких.
Код: 95200-70С20
Выглядит вот так, если фото не разборчиво пересниму.
Езжу на машине уже три года.
Прошу форумчан откликнуться, может у кого есть компрессор кондиционера или подсказать где взять?

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:01   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

А можно просто переписать надписи с таблички, а то на фото плохо видно?

2All: Прошу откликнутся, потому как у нас в Оренбурге тускло со столь редкими запчастями. Ищем уже не первый месяц...
Снимали же за ненадобностью компрессора, есть шанс избавится
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:47   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо, завтра пересниму фото почетче при дневном свете.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:05   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

На табличке компрессора написано следующее:
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжу тему здесь, дабы не плодить лишних.
В-общем, был у меня заклинен компрессор кондиционера. Искал на разборках, нашел, стали менять, оказалось, что у меня патрубки на шлангах не лезут в новый - разные диаметры посадочные. Посмотрел коды каталожные - тот который стоял, имеет код 95201-70cb0, эксист про этот код вообще ничего не знает, а купленный на замену 95200-64a00.
Вопрос вот в чем - если заказывать шланги в сборе - какие коды у них? один идет к испарителю, второй на патрубок, ведущий в салон. Или проще переделать те шланги, что у меня есть, переобжать как-то?

P.S. Почитал форум, почти каждый, у кого проблемы с компрессо пишет разные каталожные коды... Сколько их вариантов вообще есть?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 04:27   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю за ссылку.

Есть ли здесь те, кто делал или знает, что будет, если компрессор, расчитанный на r12 фреон, поставить в систему, рассчитанную на HFC134?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 23:56   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Благодарю за ссылку.

Есть ли здесь те, кто делал или знает, что будет, если компрессор, расчитанный на r12 фреон, поставить в систему, рассчитанную на HFC134?
Вот, вот уже наступает просветление

Не надо этого делать.
Производить сделал все чтобы этого не допустить: шланги другие, ниппеля заправочные...
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 19:10   #8
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 100
По умолчанию


R-134a — это превосходный хладагент для долгосрочной замены R-12 в новом оборудовании, и при переустройстве существующих систем с температурой в испарителе -7 °С и выше. К сожалению, замена R-134a в системах с R-12 с температурой в испарителе ниже -7 °С заканчивается существенной потерей производительности системы из-за разницы в удельном весе пара. В таких случаях лучше выбрать смесь хладагентов для временной замены в существующем оборудовании.

Переустройство системы с R-12 на применение R-134a относительно простая процедура. R-12 удаляют в специальный контейнер, масло в системе заменяют соответствующей синтетической смазкой на основе эфира, заменяют влагоотделитель, наполняют систему R-134a и, в некоторых случаях, регулируют клапаны и другие компоненты системы.

Остаточное масло в преобразованной системе не должно превышать 5 %. Для этого часто требуется промывать систему несколько раз соответствующей смазкой на основе эфира. Объем хладагента R-134a будет несколько меньше (от 90 % к 95 %), чем R-12. В любом случае, если система переделана под новый хладагент и/или смазку, необходимо поместить на систему и компоненты ярлыки, на которых указаны новый хладагент и/или смазка.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 18:38   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Вот, вот уже наступает просветление

Не надо этого делать.
Производить сделал все чтобы этого не допустить: шланги другие, ниппеля заправочные...
Если б производитель еще выпускал компрессоры на 134 системы хотя б по 4-5 тысяч рублей, а не 30-40, было бы вообще замечательно. На разборках же изобилие компрессоров, рассчитанных на r12, а нужных - днём с огнём.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:10   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

ищи на разборе схожий тип компрессора....трех-пяти-семи поршневой....определишь по своему....меняй новые потроха на старые, клапанные пластины посмотри получше....
а по теме - клин он поймал или из-за неверного типа масла, или от перезаправки системы....
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдет ли компрессор от SGV 1.6 на SGV 2.5? Ni5ka Двигатель и его системы 19 25.02.2014 03:45
Заклинил j20a - обрыв успокоителя. Dyke Кузов и салон 19 24.01.2014 21:22
Компрессор Беркут R20 Катя Катенька Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.11.2013 06:41
Компрессор кондинционера Оксана Пахомова Двигатель и его системы 9 26.08.2013 08:09
Кондиционер в компрессор для шин Оксана Борисенко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.06.2013 06:32


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot