Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 16:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, кто, что может сказать о самостоятельной установке электро подогревателя DEFA, на J20A. С какой стороны двигателя установить и в какую заглушку? Какие трудности могут возникнуть? В поиске был, прошу не отправлять. Прошу вашей помощи знающие люди!

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:53   #2
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Все о ДЕФЕ (описание, варианты установок, модели "кипятильников" и т.п.) есть здесь:

На твой двиг надо как минимум (если только подогрев двигателя без таймера) следующие позиции:
1)
2)
3)

Вчера получил посылку с аналогичным комплектом, на выходных буду устанавливать...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:13   #3
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Все о ДЕФЕ (описание, варианты установок, модели "кипятильников" и т.п.) есть здесь:

На твой двиг надо как минимум (если только подогрев двигателя без таймера) следующие позиции:
1)
2)
3)

Вчера получил посылку с аналогичным комплектом, на выходных буду устанавливать...
Я эту информацию уже перетряхнул, с выбором проблем нет, но вчера на форуме Suzuki Club вычитал, что установка геморройная к заглушкам не подлезть, выхлопной коллектор очень мешает. Если у тебя все получится, то отчет о само инсталляции в студию.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 19:39   #4
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

И кстати здесь дешевле.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже морально приготовился, что коллектор скидывать придется....
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 09:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Если без снятия коллектора не обойтись, то лучше буду брать Северс-М, проще и дешевле.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:10   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Я уже морально приготовился, что коллектор скидывать придется....
Хитман, отпишись пожалуйста по установке, коллектор снимал/нет?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:56   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Во блин, чуток не успел...
Короче фотки сейчас подготовлю, и подробный фотоотчет выложу...
Забегая вперед скажу, коллектор снимать не надо, девайс "зачОтный".... !!!!
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 83
По умолчанию

Итак, 2 месяца утомительного выбора, процесса заказа, томительного ожидания и долгожданного монтажа DEFA – позади !!!
Разрешите отчитаться о проделанной работе…
Речь пойдет об установке подогревателя двигателя Defa-532 550W (далее, для удобства, просто «кипятильник») на двигатель J24B в Suzuki Grand Vitara 2010 г.в.
Для реализации идеи о прогреве двигателя в неотапливаемом гараже по установленному графику (с помощью розетки-таймера) были куплены:
1) Подогреватель двигателя Defa-532 550W:
2) Монтажный комплект №446 или 460446:
3) Комплект проводов для подключения к сети 220В 460785 Defa (2, 5м сетевой кабель) 915+920:
4) Таймер электронный розеточный Robiton EL-02:

С доставкой в Амурскую область EMS-Почтой России все это барахло «встало» около 8 килорублей…
Еще до момента приезда посылки были сомнения в том, а получится ли «малой кровью» установить «кипятильник», не снимая выпускного коллектора, например?
Итак, по-порядку:
1) Сливаем ОЖ из системы охлаждения;
2) Откручиваем 3 болта (Фото 01) с экрана выпускного коллектора и (не без гемора !!!) вытаскиваем его из рабочей зоны;
3) Получаем полный доступ к нужной нам детали, а именно заглушке блока цилиндров (Фото 02);
4) На то, чтобы вытащить заглушку, было «убито» часа 2 как минимум… Весь «мосК съели», пока не плюнули на все, и просто рассверлив дыру в заглушке не выковыряли ее из своего посадочного места (Фото 04, 05, 06). Внимание, при демонтаже заглушки из блока сливается еще некоторое количество ОЖ…;
5) Предварительно смазав герметиком места прилегания к блоку цилиндров вставили в него «кипятильник» и зафиксировали монтажным комплектом (Фото 03, 07);
6) Теперь думаем, куда вывести розетку для подключения «кипятильника». В моей голове решение «созрело» еще месяц назад. Было выбрано уже имеющееся отверстие в левом переднем подкрылке, в которое, после рассверливания до диаметра 24, 5 мм., и была вставлена розетка ДЭФ-ы (Фото 08, 09);
7) Далее монтируем силовой кабель, подключаем его к «кипятильнику» и цепляем черный провод на массу в ближайшем штатном месте заземления (Фото 10, 11, 12, 13);
8) Все, втыкаем кабель в розетку ДЭФ-ы с одной стороны и в розетку-таймер с другой. Настраиваем периодичность прогрева и время запуска (Фото 14, 15). Наслаждаемся…

Для определения эффективности работы «кипятильника» был проведен следующий эксперимент. Машина оставлена на ночь в непротопленном гараже. С утра температура в нем, как и в салоне машины и в двигателе, естественно, минус 5 градусов. Включаю «кипятильник» на 2 часа, иду домой… Возвращаюсь за 5 минут до отключения. Открываю капот и… фига се, даже патрубок верхний радиатора теплый и при прикосновении к нему отчетливо ощущается циркуляция ОЖ. Сам блок двигателя тоже ощутимо теплый. Срабатывает таймер, «кипятильник» отключается, тут же включаю зажигание и бортовой комп показывает температуру ОЖ +35 градусов !!! Т.е. за 2 часа с минус 5 до плюс 35. Да мне большего то и не надо, браво !
Короче настроил таймер таким образом, чтобы включался через каждые 3 часа на 2 часа работы каждые сутки. Машина уже вторые сутки стоит в гараже и двигатель ниже +5 не успевает остынуть, хотя за воротами уже за минус 20 перевалило….
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:47   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

еще фоты...
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка 2 амортов на одну ось! human55 Трансмиссия 19 20.02.2014 04:11
Установка лебёдки на эскудо 96 г.в. Sashurik2004 Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.01.2014 03:40
Установка электровентилятора на квадратный Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 5 16.01.2014 14:54
Установка Бинар Мериамун Электрооборудование 19 09.01.2014 07:13
установка биксенона на квадратный SvetlanaR Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.12.2013 19:09


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot