Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 16:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию


Помогите пожалуйста! Подскажите пожалуйста по двигателю G16A, как протестировать, регулировка клапанов и зажигания, может есть у кого оборудования для комп. тестирования, компрессию не мерял но двиг .после ремонта. до ремонта в 3ем цилиндре компрессия упала до 6.0 в остальных было нормальное 12-13.История ремонта такова: началось всё с замены грм в сборе, ремонтер сломал болт шкива, до ремонта не было 8-ки на шкиву а после появилось, не устранено, так и ежу пока что, потом как то заехал проверить компрессию(выше в тексте описал как и что) Закончилось сдачей в ремонт движка(по словам специалиста: замена колец, замена вкладышей коренных, прокладки под головку и маслосъемные колпачки, еще была притирка клапанов, вот вроде всё записал что происходило, еще сказал что через 1000км приехать обтянуть болты головки блока, как вы думаете это делать необходимо? ) Авто- с-эскудо квадратный 97 г.масло сейчас залито Manol sae 10-w40, всесезонное, при покупке кастрол было, потом енеос на сто поменял, заводится, прогревается, обороты в норме темпер в порядке, но почему то после прогрева, работы, час, где то, в сопку когда поднимаешься обороты 2500 почти под 3000 а не тянет выше 40-50 км., конечно если с разгона то и тогда звук появляется на переходных режимах похож на стук клапанов, металлический, . то пропадает то появляется, особенно когда переключается коробка, когда обороты падают на подъеме и вот чуть чуть остается до переключения на низшую передачу. Масло в коробке поменяно.
И описанные ниже проблемы есть при прогреве есть стук потом по мере того как прогревается звук уходит ближе к 1000-900 опять появляется какое то шарканье может так назвать, вроде как похоже что ролик натяжной, ну точно не знаю. Посоветуйте что предпринять?

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:43   #2
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

абзацы бы
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 13:16   #3
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Многабукав.....
Про тянет - не тянет мне помог ДК эНЖиКей-1951, родной (фигли 20! лет) чорный был. Остальное слухать и ремонтить по месту.
Кста. мой чегото брякал на ~1000. Поменял абсолютно не в связи с этим, а с тем что ремень на ГРУ-Конд короткий был, приходилось его методом прокручивания накручивать, заменил его на 20 мм длиннее, и чё вы думаете? Перестал брякать. Оказалось кондей об блок стучал
Я к чему это - иногда не там слышим и соответственно не там ищем. Но это ИМХО
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:07   #4
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Букаффф много да, исче и плотно, прочитать тяжело мысль уловить ваще не реально, но Ремонтеру по лицу фсяко разно дать надоть......))))))))
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В первую очередь со шкивом разберись!!!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:30   #6
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Доброго времени суток. Симптомы были один в один. И эска этого же года.
Что делал:
1. при замере компресии в 1 цилиндре было 7, 3 в остальных 12, 5. После заливки небольшого кол-ва масла в первый цилиндр выяснил что дело в клапанах думал что сгорел. Оказалось все проще- оба впускных клапана были зажаты настолько что не закрывавались. Вылечилось регулировкой. Компрессия стала 12. Думаю что когда нагар с клапанов слетит компрессия выровняется.

2. Лифт шкива был сначала почти не заметен потом стал быстро увеличиваться.
Вскрытие показало что болт которым крепится нижняя шестерня ГРМ не родной, да к тому же еще и держался всего на 2 витках резьбы (повезло что стук появился в 20 м от гаража) остальная его часть была обломана. Когда прошел первый шок начал думать чего делать и вот что из этого вышло:
- Разобрал морду полностью со снятием бампера (иначе не подлезти с дрелью)
-Снял вентилятор кондея, радиатор кандея, радиатор охлаждения. (кондей тока летом заправлял так что пришлось все стравливать перед тем как начал разбирать)
-Ослабил и снял ремни навесных, открутил 8 болтиков крепления самого шкива, снял крышку, снял ролик и ремень ГРМ. Нижняя шестерня на валу имела люфт градусов 7 примерно. Когда ее снял обнаружил разбитый шпонопаз на валу.
-Были куплены новая шестерня, болт, шпонка, ролик и ремень грм уже были
-после некоторых упражнений с напильником была изготовлены шпонка по месту с учетом разбитого гнезда.(Родная не подошла)
ОСТАЛОСЬ ИЗВЛЕЧЬ ОСТАТКИ БОЛТА
- Засверлив тонким (3 мм) сверлом потом 8мм ...... и через часа три достал я этот обломок. Но при замере глубина освободившегося отверстия не соответствовала длинне болта который был куплен. Оказалось что там сидит еще один обломыш но уже от родного болта и вот с тем я провозился дня три но всетаки достал практически не повредив резьбы.
- Сборка в обратном порядке (тока затягивать болт надо вдвоем один крутит другой маховик фиксирует через окошечко в коробке) и без фанатизма
-Когда начал выставлять зажигание по стробоскопу то метка стояла за пределами шкалы. Вылечелось поворотом трамлера.
Вот такая эпопея. Буду рад если сгодится
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:05   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Симптомы были один в один. И эска этого же года.
Что делал:
1. при замере компресии в 1 цилиндре было 7, 3 в остальных 12, 5. После заливки небольшого кол-ва масла в первый цилиндр выяснил что дело в клапанах думал что сгорел. Оказалось все проще- оба впускных клапана были зажаты настолько что не закрывавались. Вылечилось регулировкой. Компрессия стала 12. Думаю что когда нагар с клапанов слетит компрессия выровняется.

2. Лифт шкива был сначала почти не заметен потом стал быстро увеличиваться.
Вскрытие показало что болт которым крепится нижняя шестерня ГРМ не родной, да к тому же еще и держался всего на 2 витках резьбы (повезло что стук появился в 20 м от гаража) остальная его часть была обломана. Когда прошел первый шок начал думать чего делать и вот что из этого вышло:
- Разобрал морду полностью со снятием бампера (иначе не подлезти с дрелью)
-Снял вентилятор кондея, радиатор кандея, радиатор охлаждения. (кондей тока летом заправлял так что пришлось все стравливать перед тем как начал разбирать)
-Ослабил и снял ремни навесных, открутил 8 болтиков крепления самого шкива, снял крышку, снял ролик и ремень ГРМ. Нижняя шестерня на валу имела люфт градусов 7 примерно. Когда ее снял обнаружил разбитый шпонопаз на валу.
-Были куплены новая шестерня, болт, шпонка, ролик и ремень грм уже были
-после некоторых упражнений с напильником была изготовлены шпонка по месту с учетом разбитого гнезда.(Родная не подошла)
ОСТАЛОСЬ ИЗВЛЕЧЬ ОСТАТКИ БОЛТА
- Засверлив тонким (3 мм) сверлом потом 8мм ...... и через часа три достал я этот обломок. Но при замере глубина освободившегося отверстия не соответствовала длинне болта который был куплен. Оказалось что там сидит еще один обломыш но уже от родного болта и вот с тем я провозился дня три но всетаки достал практически не повредив резьбы.
- Сборка в обратном порядке (тока затягивать болт надо вдвоем один крутит другой маховик фиксирует через окошечко в коробке) и без фанатизма
-Когда начал выставлять зажигание по стробоскопу то метка стояла за пределами шкалы. Вылечелось поворотом трамлера.
Вот такая эпопея. Буду рад если сгодится
Спасибо большое за инфу, я попробую разобрать, стробоскопа у меня нет, собираюсь купить компрессометр, ключ динамометрический недавно купил....правда я пока что кроме фильтра топливного ничего не менял, но делал все по книге, а там в книге не пишут а что делать в такой то и такой то ситуации...и гаража у меня нет, все на улице делаю....на снегу...а у нас на Камчатке всеж прохладновато.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:24   #8
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

2 alextr
Обратись к внедорожным Камчадалам, там сильные и рукастые люди, думаю всяко своим помогут.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:20   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...ОСТАЛОСЬ ИЗВЛЕЧЬ ОСТАТКИ БОЛТА
- Засверлив тонким (3 мм) сверлом потом 8мм ...... и через часа три достал я этот обломок...
Тоже предстоит такая работёнка, езжу на четырёх болтиках... А, мож, ну его, и четырех хватит? )
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 13:17   #10
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте все форумчане! Напишу еще раз по порядку:Купил я авто в июле этого года.при покупке проверили тех сост.
1)Текло двиг.масло с лобовины(заменил грм и сальники с роликом сразу).Ремонтировал в частном гараже.Ремонтник сломал болт сказал что высверлил и нашел у себя другой(от какой машины с другой или как, не знаю).Еще сказал что старые сальники не заметил какой стороной были обращены(наружу или во внутрь) и поставил видимо как он сам решил.
когда забирал у него из ремонта сказал что если будет загоратся chek, не обращай внимания, и кстати когда от него ехал, то подороге заглох, загорелся chek, завел, поехал но по дороге chek загорался сновапрямо во время езды, но двигатель не глох У меня такой вопрос возникает а правильно ли то что после ХОРОШЕГО РЕМОНТА, качественного, ни чего не должно загораться??? ведь была всего лишь замена грм???? Что можно такого сделать с зажиганеим ли или неправильно грм поставить???
2) Потом ездил но шкив как я заметил имел люфт всеже, не совсем заметный но со временем поболя стал.Особенно когда до 700-ки доходит.
Стук металлический появился еще тогда осенью до ремонта движка, это я сейчас уже понял, когда нагрузка есть особенно в гору поднимаешься он появляется.Предположение есть, может в коробке автомат все дело??? Но как её протестировать? какие нужны для этого интструменты, или есть простые правила для всех автоматов? В книге читал, но там не все.коды неисправностей и т.д.
3)Заехал как то на сто компрессию проверить, в 3-ем цилиндре оказалось 8 кгс, в остальных норма 12-13 я ему же звоню говорю мол так и так, компрессия упала, оставил авто звонит говорит делал раскоксовку, сказал что упала до 6-ти, оставил я ему на ремонт.Полтора месяца без авто был, каждую неделю звонил интересовался, вот и узнал что в первую неделю болт крепящий головку сломал, снимал движок, возил на завод чтоб высверлить.По его словам: при снятии колец обломил одно, говорит заменил все.С маслосъемных колпачков 1-го и 4-го цилиндра масло подтекало, в третьем цилиндре клапан прогорел, притирал, заменил прокладку под головку, сказал что после 1000км приехать на протяжку///а нужно ли это? //.
Вот пока что все что было у меня, проблемный Эскудо маленько попался, но думаю довести до ума.Собираюсь заменить масло в мостах и раздатке.там по книге dextron 2-3, а есть ли аналоги его?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здравствуйте XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.02.2014 04:05
здравствуйте.помогите советом. Аня Лукина Кузов и салон 17 30.01.2014 07:23
Всем здравствуйте. Нет мощи движке Елена Гришина Электрооборудование 19 29.01.2014 06:23
Здравствуйте, с прошедшими праздниками. подскажите пожалуйста. olgerdviz Кузов и салон 7 17.01.2014 20:16
Всем здравствуйте. Нет мощи в движке. Подскажите. YanaI Двигатель и его системы 1 18.04.2012 18:46


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot