Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 13:19   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Люди помогите! Стрелка тахометра живет отдельной жизнью. Выглядит это приблизительно так. Машина заводится, работает, в какой-то момент стрелка тахометра начинает прыгать вверх-вниз, возвращаться на место, а потом в результате ложится на ноль, и двигатель начинает глохнуть. При этом во время скачки стрелки двигатель работает на одних и тех же оборотах. Поменял трамблер, так как датчик оборотов находится в нем; проверил генератор-исправен; переставлял компьютер со своего на другой автомобиль-работает; бензобак-промывал; топливный фильтр-менял; бензонасос работает. После всех процедур диагноз не изменился. Что делать дальше не знаю. Самодиагностика показывает отсутствие неисправоностей.

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:32   #2
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

Проверь провод массы, что идет с аккума на стартер. У меня оттуда открутился, симптомы были те же.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:17   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

А может просто горшек не работает, вот она и троит дико, может с воздухомером проблемы, может высоковольтный провод, может свеча, вакуум.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:15   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

что значит "во время скачки стрелки двигатель работает на одних и тех же оборотах"???
у меня при таких же симптомах (только двиг работал согласно стрелке) чистили дроссельную заслонку+замена свечей=все ОК
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:05   #5
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

А насос таки работает или просто гудит? Машинке то сколько лет? А то по подписи не видно....
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 05:43   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что значит "во время скачки стрелки двигатель работает на одних и тех же оборотах"???
у меня при таких же симптомах (только двиг работал согласно стрелке) чистили дроссельную заслонку+замена свечей=все ОК
Похоже двиг работал ровно, а стрелка не ровно, сама по себе. Было похожее, проверял все контакты плюсы, минусы, откручивал, зачищал, смазывал, только не ВДхой!, спецжидкостью для электрических контактов, закручивал, прошло.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 03:07   #7
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже двиг работал ровно, а стрелка не ровно, сама по себе. Было похожее, проверял все контакты плюсы, минусы, откручивал, зачищал, смазывал, только не ВДхой!, спецжидкостью для электрических контактов, закручивал, прошло.
просто не понятно тогда зачем менялся масляный фильтр, чистился бак и т.п. если как понимаю к работе двига проблема не имеет никакого отношения... вопрос исключительно в электрике...
но появляется следующий вопрос: почему вследствие укладывания стрелки машин глохнет... так своей жизнью стрелка живет или все такие вместе с двигом???
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:14   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

2 Ladan
Человек проверял все подряд, исключая различные варианты.

Расскажу, как было у меня.
В один не очень прекрасный момент при долгой езде стали появляться рывки в работе двигателя (который все же сопровождались скачками стрелки тахометра). После этого была произведена чистка БДЗ, КХХ. Безрезультатно. Потом замена топливного фильтра, топливного насоса, попутно промывка бака. Также безрезультатно. Позже при тест-драйвах да и просто при езде обратил внимание, что если ездить днем (и по городу), то симптомов нет. Проявлялись либо при езде по трассе, либо в темное время суток. Оба факта объединялись тем, что включались фары ближнего света. Причем не сразу, а через некоторое время. Однако, пока рывков не было, наблюдались те самые скачки стрелки тахометра, а уже позже проявлялась связь между рывками в работе двигателя и тахометром. Также обратил внимание, что если пустить машину накатом, она норовила заглохнуть, и иногда у нее это получалось. Кстати, аккумулятор после долгих поездок разряжался в *****. Первый аккум даже сдох. Т.о. пришел к выводу, что дело в электрике.
Поменял генератор (лежал в гараже запасной). Проблема исчезла. Радовался... Но недолго. Позже вся петрушка повторилась снова. Отчаялся. Снял второй генератор и отвез его грамотному электрику. Тот распаял его, проверил каждый узел в отдельности, собрал, проверил гену под нагрузкой - все ок. После этого я с приятелем тупо сели за стол, взяли электрическую схему машины и начали рассуждать, попутно отсекая варианты. Локализовали проблему в районе главного провода массы (того, что идет с аккума на двигатель). Пошел к машине, открыл капот, подергал провод, после чего он оказался у меня в руке Он просто-напросто открутился от двигателя (или кто-то забыл его прикрутить на место).
Т.е. как все происходило там, внутри: пока не требовалось включать свет (или другие более-менее электроприборы), все было нормально. Включаем нагрузку начинались скачки электричества в сети, но какое-то время они гасились аккумулято т.е. по сути машина на нем и ехала. Как только он разряжался - падение напряжения в сети уже сказывалось на работе двигателя (форсунки ж электрические). И все из-за слабой массы.

2 dsava
Наберись терпения, перебери все провода массы, возможно проблема именно в этом. Проверь, при каких обстоятельствах (под нагрузкой или без нее) наблюдаются скачки стрелки, разряжается ли аккумулятор?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается стрелка температуры двигателя при езде по бездорожью Репортёр Общий технический раздел 19 24.01.2014 17:50
Стрелка уровня топлива, не падает на ноль Настёна Бабушкина Двигатель и его системы 15 05.12.2013 22:59
Уровень топлива, упала стрелка Тоха Николаев Ходовая часть 8 30.11.2013 02:13
Зависла стрелка бензобака Исмаил Афашоков Общий технический раздел 19 06.11.2013 17:27


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot