Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 23:43   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

ГБЦ.подскажите, кто сталкивался.В масло пошла жидкость, поменял прокладку, опять пошла.Дунул компрессооказалость, между вторым и третьим цилиндром круглая заглушка стоит.Из под нее и сифонит.Что можно сделать?

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:33   #2
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Что за двиг то? Заглушка из воды в масло? Дунул - это опрессовал голову по воде? Наверно замена головы, если заглушка или трещинки. Перегревы наверно были или брак?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:01   #3
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

G16A .если сверху смотреть, между 2 и 3 цилиндром круглая заглушка.Снял радиатор, закольцевал подходящей трубой, снял тонкий шланг, идущий куда то во впускной коллектор, подцепил компрессор, дунул. Еще одной атмосферы не было, пузыри пошли.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 18:46   #4
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

перегрев и трещина 99%
если повезло и трещины нет, то убирай стальную пробку, нарезай резьбу с мелким шагом и вворачивай алюминиевую заглушку.
я так делал. но моя причина- трещина, сварка, и заглушка почти выпала
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 21:46   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

А нельзя попробовать сверху заклеить двухкомпонентным клеем типа эбокситки? Я на уазике блок так клеил, только снаружи.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 20:37   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

никакими клеями не сделать, не занимайся ерундой.
изнутри давление тосола нагретого до 100гр и давлением в 1 атм. снаружи масло почти такой же температуры. твой клей отвалится тут же с прогревом движки. плавали
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 13:43   #7
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А нельзя попробовать сверху заклеить двухкомпонентным клеем типа эбокситки? Я на уазике блок так клеил, только снаружи.
Клей не вариант...
Есть вероятность что можно снять отнести пряморукому аргонщику, но тут 50 на 50... а так ищи новую, кстати у меня скоро будет)
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:56   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

можно напылением алюминия отремонтировать, сам видел в таксопарке работают восстановленные головки волг.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot