Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 06:47   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня форумчане. Эскудик 93г. Во время езды выбрасывает тосол через расшерительный бачок, температура не растет, да еще и на улице минус сорок. Не пойму в чем дело, может кто-нибудь поможет? Ехать еще 150 км по морозу.Остановиться возможности нет -SOS

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:24   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего прокладка между блоком и головкой, у меня так же было замена помогла.Правда еще через полгода поменял двиг но это другая история
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 17:37   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А не может быть такого что залит тосол и при очень низкой температуре на улице прихватило радиатор. Аеще прочитал на форуме про неисправную пробку радиатора. Думаю нужно от простого к сложному. Головка или прокладка это уже серьезно.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:28   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

пробка радиатора либо не создаёт давления в системе либо не даёт антифризу уходить в расширитель, про замерзший антифриз ты не писал, но при открытом термостате проверь нижний шланг если горячий то тосол через радиатор скорее всего проходит, остаётся думать откудо повышеное давление в системе(да и при -40 при нормально работающем двигателе и без картонки не удивился бы что тосол гоняется по малому кругу тогда его давить может откудо угодно только не из расшерителя
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 05:17   #5
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня форумчане. Эскудик 93г. Во время езды выбрасывает тосол через расшерительный бачок, температура не растет, да еще и на улице минус сорок. Не пойму в чем дело, может кто-нибудь поможет? Ехать еще 150 км по морозу.Остановиться возможности нет -SOS
Ну ежли на улице -40 и слабый тосол вполне могло прихватить радиатор, картонку сунь.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:59   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

делаю ставку на продутую прокладку.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:28   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня такое было и при неисправной пробке радиатора. Заменил пробку - все прошло. Характерный признак неисправной пробки - при остывании верхний шланг/патрубок радиатора начинает сплющивать. Т.е. выплюнуть пробка дает а засосать - нет. В итоге навыплевывает в расширительный. Механизм выплевывания до конца не понял но то что замена пробки в данном случае все решила доказывает что на такое бывает сособна и неисправная пробка
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

сперва меняем пробку на 0.9, если не помогло то останется прокладка.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:19   #9
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем спасибо. до дома доехали, теперь будем разбираться. Результаты оставлю здесь.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:07   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо. до дома доехали, теперь будем разбираться. Результаты оставлю здесь.
- проверять циркуляцию(щупать горячий или нет) нужно на верхнем патрубке, а не на нижнем!!! если термостат заклинило в открытом положении, то нагреваются оба одновременно(провека в момент прогрева холодного мотора), если в закрытом- грееется только нижний, верхний нет(тк жидкость не идет через термостат).
-Пробку если не меняли, то обязательно смените, 93 год все таки.
-Картонка это смерть для G16A- слабое место сист охлаждения, сколько движков полегло по ее вине не сосчитать. Дтчик температуры показывает когда двиг уже вовсю кипит и тосола осталась чайная ложка в системе.
-внимательно смотрите на масляный щуп, изменение цвета, повышение уровня очень серьезные симптомы.
если с маслом все ок то скорее всего, обойдется заменой прокладки,
+новые болты+пргнать резьбу на блоке+ насухо очистить от тосола и масла резьбовые отверстия.
когда болты будете откручивать 100% несколько открутятся намного легче чем большинство.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка смердит сладостным запахом тосола... Sashurik2004 Электрооборудование 10 26.02.2014 01:44
Нет циркуляции тосола в БДЗ, что делать? aggress Двигатель и его системы 19 18.02.2014 13:52


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot