Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 05:57   #1
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. машина витара H20А 1997 г.в. Температура воздуха -10, ветер 10 м/с. Завожу машину. стрелка температуры поднимается до нормы а из печки дует холодный воздух. Подождал ещё 4мин, без изменений. Открыв капот вижу что верхний патрубок раздулся и из всех мест соединений патрубков давит антифриз. Это у меня так термостат сломался или что? помогите!!!

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:01   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Вариант: вода в радиаторе замерзла
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:46   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

там антифриз
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:44   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Давление в системе охлаждения высокое, очень похоже на прокладку ГБЦ, надувает газами воду, завоздушивает печку, но обычно при этом идёт выплёвывание в бачок порядка литра.

Может крышка радиатора сломалась и не пускает в бачок, правда печка бы грела, если раньше грела конечно и не забита.

Может и воздух просто после заливки сидит в воде и локальное закипание, выгонять надо воздух.

А может и наоборот, патрубки потрескались, давление не растёт, антифриз локально закипает при обычной температуре, вздувает шланги и вода сочится через трещинки, а не идёт в бачок.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:03   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завожу машину. стрелка температуры поднимается до нормы а из печки дует холодный воздух. Подождал ещё 4мин, без изменений.
ВариантПроделать эту прцедуру без пробки радиатора.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

всем спасибо, действительно замёрз "антифриз". весной в сервисе цепи менял, так они сволочи похоже воду подливали. утром в верхнем патрубке обнаружил ледяную кашу. так что доверяй но проверяй.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:15   #7
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

чота странно както если двиг прогрелся каша растаять должна была. Да и при -10 вода на улице незамерзает.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

там походу просто вода зеленкой закрашена раз так замерзло...
вези в тепло...пускай отходит и лудше промыть систему нежелея антифриза...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:38   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чота странно както если двиг прогрелся каша растаять должна была. Да и при -10 вода на улице незамерзает.
Исче как замерзает, правда смотря скока авто стоит если больше 12 часов замерзнет точно, а если исче и ветерок, то время безжалостно сокращается.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:07   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Не буду создавать новую тему...

Сегодня у нас первый раз давануло -18 ут вчера еще было днем +6.
Летом менял ГРМ и снимал радиатор для промывки, замены патрубков, антифриза и термостата, все новое.
Толи так мороз воспринимается, но обратил внимание на то, что машина по приезду на работу, то есть 10км, еще толком не прогрелась.
Стрелка стоит на 4мм ниже нормы, да и свежо в авто, из печки не достаточно горячий воздух дует.

Термостат в открытом положении закнинил чтоль?
Вот так вот резко, при первом морозе?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 4wd (помогите новичку) Morozov Двигатель и его системы 19 28.01.2014 09:41
Помогите пожалуйста проблема с Эской Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 17 26.01.2014 14:54
Проблема со ступечным узлом, помогите кто может... Елена Гришина Электрооборудование 3 19.01.2014 09:44
Проблема с 4WD, помогите разобраться. dimazan Кузов и салон 19 18.01.2014 17:08
Проблема-помогите! Ольга Дрязгова Трансмиссия 14 10.01.2014 11:24


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot