Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 10:12   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Добрый день!

Подскажите что происходит с машиной. Глюк проявляется так :
на прогреве начинают скакать обороты следующим образом: например стоим на 1800, обороты резко падают до 1000, потом резко обратно и так может колбасится раз 20. Такое ощущение как будто зажигание рубят и резко включают обратно. При этом проявляется косяк только на прогревах, в движении все ок. Клапана ХХ в норме (электрический и механический). Вакумное управление ДЗ отключено. На холоде количество колебаний больше чем в тепле. Что это может быть?

Спасибо.

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:53   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь уровень ОЖ
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:36   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь уровень ОЖ
Жидкость в норме, радиатор под пробку, расширительный бачок в середине. Использую зеленый антифриз. Все патрубки горячие, радиаторы в норме, двигатель не перегревается.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:52   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

у мну и знакомого такое было, в одном случае из за несиправной пробки радиатораю в другом из за замержего антифриза в радиаторе. при прогреве открой пробку радиатора. обороты должны выровнятся.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:39   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня почти тож самое только между 1800 и 2200, от малого к большему ползет и так хренакс опять на малое и по накатанной, х.з. чё по чём. 16кл.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:35   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
у мну и знакомого такое было, в одном случае из за несиправной пробки радиатора
а как они могут быть связаны? мехклапан ХХ штука сильно инерционная. ИМХО не может же он так скакать?
Цитата:
при прогреве открой пробку радиатора. обороты должны выровнятся.
хмм, так тогда же антифриз уходить начнет при расширении. И потом каждый раз так делать или эффект уйдет?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:09   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

если эфект уйдет значит надо пробку поменять.... а если неуйдет копать дальше.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:42   #8
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

Подскажите что происходит с машиной. Глюк проявляется так :
на прогреве начинают скакать обороты следующим образом: например стоим на 1800, обороты резко падают до 1000, потом резко обратно и так может колбасится раз 20. Такое ощущение как будто зажигание рубят и резко включают обратно. При этом проявляется косяк только на прогревах, в движении все ок. Клапана ХХ в норме (электрический и механический). Вакумное управление ДЗ отключено. На холоде количество колебаний больше чем в тепле. Что это может быть?

Спасибо.
Так понял, что моновпрыск? Была темка похожая
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Так понял, что моновпрыск? Была темка похожая
да именно моновпрыск, за линк спасибо, вижу общие симптомы, буду копать.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 03:54   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Кислородник проеврь цешкой, у меня дохлый был так и дергалась, датчик заменил и усе.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бензиновая прорва или что за глюк Анюта Дында Кузов и салон 16 17.02.2014 01:18
Глюк при заводке Никита ... Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.01.2014 15:28
Датчик топлива (глюк на утро) PNikolai Общий технический раздел 9 06.01.2014 12:21
Глюк "Экзиста" или подарок на НГ? aggress Кузов и салон 11 14.12.2013 15:47
A!c печька глюк romb1k Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.08.2013 04:45


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot