Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 07:33   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Поскольку люблю ездить на рыбалку, а рыбалка = кусты и ветки, то встал вопрос, как и чем защитить бампера и бока машины от царапин? (силовые бампера не предлагать). Возникла идея покрыть все вкруг серебрянногй антигравийкой. Но вызывает сомнение пару вопросов:
1. Поскольку антигравийка достаточно упругий материал, со вкраплениями резины, не станет ли серебрянный цвет через пол года (под воздействием солнца, пыли, грязи, наших моек) грязно коричневым?
2. Не будет ли коррозии кузова на дверях и крыльях под слоем этой антигравийки
Вообще насколько эта идея жизнеспособна??? Или непрактично получится? Или не парится а просто покрасить нормально и тупо пару слоев лака положить сверху? Может кто еще какие варианты предложит? Да, маленькое уточнение, поскольку машину в будни использует в основном жена по работе (адвокат), машина не должна потерять в эстетическом виде.
Вот собственно сам предмет модификаций (на момент покупки)

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:58   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

ну ты блин загнул - антигравийкой кузов! Тебе 2 варианта на мой взгляд - прозрачный антигравий (У Хайгира есть такой) он полимерный, специально для защиты порогов и бамперов создан. И забронировать пленкой - еще надежнее.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:56   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Если хош истетику, то да лудше пленкой, дорого но зато хорошо...
А если антигравием покрывать то все дитальки снимать лудше и красить...по отдельности тогда точно мест куда влага поподет будет меньше....
а еще перед тем как все это дело мутить купи фендера( расширитили арок) и покрась под тодже цвет....

и пороги поставь тогда нижние ветки одгибаться будут и нибудут корябать низ дверей и пороги...
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:36   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ну ты блин загнул - антигравийкой кузов! Тебе 2 варианта на мой взгляд - прозрачный антигравий (У Хайгира есть такой) он полимерный, специально для защиты порогов и бамперов создан. И забронировать пленкой - еще надежнее.
Ну может и глупость написал, ногами сильно не пинайте. Полимерный антигравий предполагает, что в него не будет впитываться пыль и грязь? Т.е. после очередной поездки моешь в мойке или ручками и как новый?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
а еще перед тем как все это дело мутить купи фендера( расширитили арок) и покрась под тодже цвет.....
Это в планах есть, только опять же не подобрал ничего лучшего пока, чем поставить аккуратненько резиновые фендера на 5 см, лучше пока ничего не нашел.

Цитата:
и пороги поставь тогда нижние ветки одгибаться будут и нибудут корябать низ дверей и пороги...
Это как так, постаить пороги для того чтобы не коряболо пороги?

А если вариант с пленкой, она ложится ровно по всем изгибам? какой-то специальный материал прочный? не корябающийся? Опять же вопрос, не дай бог ДТП какое-нибудь несерьезное, сам по зеркалам не посмотрел, или деревце какое снесет, как потом ремонт/покраску осуществлять. Пленку снимать?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:22   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Просто покрасить антигравием это глюк, буквально через два дня машина будет выглядеть грязной, а еще через пару недель эту грязь фиг отмоешь Эта краска пористая и в поры забивается пыль, грязь и прочие некрасивые мелкоэлементы.
Обычно красят антигравием, потом сверху обычной краской, потом лаком. Получается болеменее прочное покрытые, которое моется хорошо и царапины на нем практически не заметны.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Надо лифтануть, обвесить порогами и защитами, поставить адскую резину и... шрамы будут только украшать
Vinspiration - Салют! А косметика ...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 02:11   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 83
По умолчанию

После полимерного антигравия - просто помыл и все-ок. Его, кстати, правильно - лучше снимать деталь и в несколько слоев. Пленка бронировочная - прозрачная - ложиться по всем изгибам как тебе захочется, дорого конечно, но в плане защиты - просто жесть!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 04:10   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Не сталкивался с полимерным антигравием, но обычный это МАТОВОЕ покрытие! Соответственно про презентабельный внешний вид, который дает лаковый блеск, можно забыть. Даже на внедорожных монстрах это не смотрится. Про пористость/шероховатость и забивание пылью и грязью уже упоминали. Мое ИМХО, что даже пленка в скором времени от контакта с ветками и пр. фигней начнет сильно матить. В одной машине совместить парадное авто для жены и свое для рыбацко-таежных покатушек не возможно. Этим можно тешить только собственную жабу )))
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:42   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
.... но обычный это МАТОВОЕ покрытие! Соответственно про презентабельный внешний вид, который дает лаковый блеск, можно забыть. Даже на внедорожных монстрах это не смотрится. Про пористость/шероховатость и забивание пылью и грязью уже упоминали. Мое ИМХО, что даже пленка в скором времени от контакта с ветками и пр. фигней начнет сильно матить. В одной машине совместить парадное авто для жены и свое для рыбацко-таежных покатушек не возможно. Этим можно тешить только собственную жабу )))
+100000000000000000000000 :-)))
Зы:
Лучшее лекарство от царапинок и ссадин - закрытый гараж!!!!!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot