Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 15:18   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Здравствуйте, излагаю суть проблемы. В прошлую ночь заморозил авто, на дворе -40, автозапуск на сиге каждые 3 часа по 20 минут подвел. В обед произвел все нужные манипуляции, для разогрева ДВС. Попытался запустить, не получилось-залил свечи. Вечером на веревке в теплый гараж, пока отогревалась авто, снял 3 свечи, прокалил, на первом цилиндре не смог добраться до свечи, так как резиновый изолятор остался на свече. Короче я его по всей видимости загубил ковыряя отверткой (порвал). Авто завелась с трудом, но потом прогрелась, вроде все нормально стало. Сегодня авто тупит, троит, мощность не развивает, на ходу при нажатии на газ загорается CHECK, педаль отпускаешь-гаснет. Проверил ошибки, код 41 (зажигание IT). Мое предположение, что это подсвечник рваный пробивает. Что можно сделать в этой ситуации, пока новая катушка не придет? Чем чревата эксплуатация авто в таком состоянии? И пожалуйста без глума.

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:35   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

пропуски в зажигании - катализатор может умереть
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:04   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
пропуски в зажигании - катализатор может умереть
И в какой срок?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:18   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Если машина стояла залитой пол дня, то мог забиться катализатор. Предыдущий хозяин моей машины (тоже здесь писал) так же ее залил и через сутки только завел. Катализатор забился, двигатель не набирал обороты и тупил. Чек, правда, не зажигал. Катализатор удалил - все прошло, машина забегала. Наконечник, в приинципе, тоже может пробивать, и его надо заменить. Если после замены симптомы останутся, тогда удалять катализатор. Если второй лямбды после катализатора нет, то все просто. А если есть, то придется ее заменять на имитатор.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 09:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

А чем может забить катализатор?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:53   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

его не забивает.
Он плавится.
Несгоревшая смесь из неработающего горшка горит в каталике.
Температура его повышается и соты оплавляются.
В итоге имеем оплавленный комок керамики, который не пропускает выхлопные газы.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:54   #7
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Что то сдается мне, не так просто за пол дня залитыми свечами убить каталик. Вот кстати хорошая инфа
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

нуну
думаю и пары часов при соответсвующей нагрузке вполне достаточно
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:19   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Катализатор - это порождение вселенского зла! Тоже позавчера от него избавился. Машина еле ехала вобще, при этом из-за давления перед катализатором очень громко сифонило из соединения штанов с корпусом катализатора. Выбил его нафиг, соты почему-то оказались чистыми и совсем не забитыми, так же присутствовало три кольца из сетки, уж не знаю, зачем они там были.
В результате машина рычит чуть громче, в стыках выпускного тракта ничего не сифонит, и машина начала ехать как положено, аж страшно педаль до упора нажимать.
Кстати, из-за офигенного давления в выпускном коллекторе еще и свечи постоянно дохли. За три месяца владения заменил три комплекта. Если у кого катализатор еще на месте - срочно выбивайте, разницу почувствуете сразу.

Вот такое старое сообщение от Gorets датированное 15.04.07. нарыл в поиске. То есть как я понял ничего страшного в мертвом каталике нет, а его ампутация дает много счастья.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 88
По умолчанию

выхлоп без каталика зело вонючий
и экологию портит
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия посиделок в сугробе... Ксю Устинова Кузов и салон 19 20.02.2014 04:26
последствия Короткого Замыкания promodrope Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 15:41


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot