Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 09:39   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Уважаемые товарищи! Прошу высказать своё мнение.
Вчера я зачем-то полез под капот. Задел верхний патрубок(от блока к радиатору) ОЖ, в результате чего тот сорвался и выстрелил в меня кипятком. Пока я приходил в себя после этой атаки, и ставил шланг на место двигатель работал примерно минуты три-четыре. Т.к. я незнал сколько тосола выскочило наружу, я решил доехать до базы на остатках. Проехал метров 100-150 глядя на стрелку темпера, и когда она поползла вверх - я остановился и заглушил двигатель. Далее машина простояла с заглушенным двигателем и открытым капотом минут 15-20. Затем подвезли тосол и я налил примерно 5 литров в радиатор, до верху. Завёл машину, однако стрелка темпера не опустилась. Через примерно 1-1, 5 минуты послышался звук кипения из радиатора. Я снова заглушил двигатель, открыл крышку радиатора и долил ещё примерно 4 литра. После этого запустил двигатель и температура упала до нормы. Всего было долито примерно 9 литров тосола. Двигатель запустился и работал вроде штатно, без необычных явлений.

Вопрос в следующем: мог ли быть повреждён двигатель в результате 5-8 минут работы без ОЖ? Спрашиваю потому, что сегодня утром двиг не завёлся, как будто замёрз, т.е. стартер крутит, двиг чихает но не запускается. Такое было у меня недавно, когда были недокручены свечи и при -5 я не смог завестись(видимо изи низкой компрессии). После замены свечей и их нормальной затяжки снова стал запускаться нормально. Вот я и думаю, может что с ним произошло от перегрева, что компрессия упала(пока не мерял)? Или рано паниковать?

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:58   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

на собственном опыте скажу, что Н20А сложно перегреть.
но у меня выкипало около 2 литров. у тебя же двиг вообще пустой был, получается
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:23   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

телероды не помогут. бокс, тепло, замер компрессии, масло, замер компрессии, предварительные выводы.
ps/ шанс на живой есть.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:30   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Но если двиг работал нормально, не дёргаля, не троил - что, в теории, могло с ним произойти? Кольца каюк? Клапана? Повело голову? Какие вообще бывают варианты?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

рано паникуешь
Цитата:
Н20А сложно перегреть.
Цитата:
бокс, тепло, шанс на живой есть.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 16:43   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите по теме. H20a, Снял на зиму вискомуфту вместе с вентилятором охлаждения. На позопрошлые выхи поехали на гору, ну и стрелка температуры поползла вверх (никогда такого не видел на Эскуде )), даже в +35 ), немного появилась вобщем в красную зону стрелка не успела войти, заглушил двиг, включил печку на всю.. Никаких кипений не наблюдалось. После есть такое впечатление, что стала немного хуже тянуть машина, может самовнушение?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 00:49   #7
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

детонация-падение мощности
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:13   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Но если двиг работал нормально, не дёргаля, не троил - что, в теории, могло с ним произойти? Кольца каюк? Клапана? Повело голову? Какие вообще бывают варианты?
сегодня холодно, не удивительно что не завелся. Наливай масло в цилиндры, заведешься, ну или в тепло. В тепле тоже может не заводится, опять же масло в цилиндры...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 23:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые товарищи! Прошу высказать своё мнение.
Вчера я зачем-то полез под капот. Задел верхний патрубок(от блока к радиатору) ОЖ, в результате чего тот сорвался и выстрелил в меня кипятком. Пока я приходил в себя после этой атаки, и ставил шланг на место двигатель работал примерно минуты три-четыре. Т.к. я незнал сколько тосола выскочило наружу, я решил доехать до базы на остатках. Проехал метров 100-150 глядя на стрелку темпера, и когда она поползла вверх - я остановился и заглушил двигатель. Далее машина простояла с заглушенным двигателем и открытым капотом минут 15-20. Затем подвезли тосол и я налил примерно 5 литров в радиатор, до верху. Завёл машину, однако стрелка темпера не опустилась. Через примерно 1-1, 5 минуты послышался звук кипения из радиатора. Я снова заглушил двигатель, открыл крышку радиатора и долил ещё примерно 4 литра. После этого запустил двигатель и температура упала до нормы. Всего было долито примерно 9 литров тосола. Двигатель запустился и работал вроде штатно, без необычных явлений.

Вопрос в следующем: мог ли быть повреждён двигатель в результате 5-8 минут работы без ОЖ? Спрашиваю потому, что сегодня утром двиг не завёлся, как будто замёрз, т.е. стартер крутит, двиг чихает но не запускается. Такое было у меня недавно, когда были недокручены свечи и при -5 я не смог завестись(видимо изи низкой компрессии). После замены свечей и их нормальной затяжки снова стал запускаться нормально. Вот я и думаю, может что с ним произошло от перегрева, что компрессия упала(пока не мерял)? Или рано паниковать?
У меня были такие ситуации. Опасно летом, часто доливают антифриз в раскалённый пустой двиг и получают трещинки в голове или блоке, трескается бачок радиатора. Здесь не очень понял, дождался ли ты полного остывания, наверно остыл, значит максимум - это повело голову, паром могло пробить прокладку, смотри за симптомами, может зимой и обойдётся, ну и после закипаний бывают проблемы с форсами почему-то, у меня так было, летом после перенапряга (ехал с рассыпавшимся подшипником потихоньку) и кипения стала плохо ехать, помыл форсы и забегала. Ещё помнится свечи портились почему-то при проблемах с пробитой прокладкой прошлой зимой и не завелась однажды в -20, заменил - мощно запустилась.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 19:09   #10
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

почему-то от слова "форсы" уже подташнивать начинает
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка генератора от 1S на двигатель H20A stervoz Ходовая часть 19 20.02.2014 23:58
Перегрел двигатель. Что делать и во сколько встанет? Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.02.2014 20:53
двигатель H20A Руслан Гасанов Двигатель и его системы 5 04.02.2014 17:33
[Без флуда] перегрел двигатель g16a. Sashurik2004 Общий технический раздел 3 12.01.2014 04:28
Замена задего сальника коленвала двигатель h20a коробка акпп Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.12.2013 15:01


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot