Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 09:16   #1
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

ВобШем вот:
зимой замечено было, что естесственно холодными зимними утрами после простоя при кручении стартера были только щелчки, стартер не крутил. меня это жутко бесило и если 1000 раз по щелкать то машина заведется.
однажды решил подержать зажигание подольше, и пропали даже щелчки.. сами по себе щелчки напоминали щелканье стартера, постоянный + есть, масса есть, + с крайнего положения ключа - нету... пропал. По всей видимости он был, только контакт был где то хреновый (похоже у самого стартера - если постоянный плюс-прикручен, то этот-напяливается на защелку)
есть ли в этой цепи релюшка??? и где она находится?? или предохранители на эту цепь?

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:42   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Раз втягивающее щелкало, а моторчик не вращался, значит что-то с щетками/коллектором.

Судя по схеме, нет там релюшек. С ключа сигнал ST идет сразу на стартер и в селектор АКПП
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:18   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело, что стартер работает как новый!
была проблема с контактом по всей видимости.. а теперь цепь от зажигания до стартера - эм.. где то попортилась где хотя бы смотреть??
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:28   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Контакт легко проверить тестером на лобовое или лампочкой 12в. Были похожие проблемы недавно, оказалось просто туго ходило там всё, смазал маслом моторным и всё заработало как часы и бендикс и шток втягивающего стали легко двигаться.

Щётки были в идеале, 12в приходило, а щелчок и молчание, иногда и щелчков не было. Бендикс не выходил из зацепления, так и крутился в маховике похоже, т.к. когда отвёрткой замыкал клемму на болт 12в, при включённом зажигании, стартёр сначала дёргал движок, несколько оборотов коленвала, после чего начинал крутиться свободно, т.е. бендикс выскакивал из зацепления. После этого легко пускалось, но после поездки и стоянки всё повторялось, опять отвёрткой освобождал бендикс и потом уже пускался. Рукой на снятом стартёре несмазанный бендикс туда шёл, а обратно застревал и шток втягивающего туговато ходил.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:54   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Вот тема похожая.
Летом скинул стартер.Перебрал смазал.все легко двигаеться.
Собрал прикрутил провода.недели две ездил не парился..потом снова началось.
на холодную пуск отличный, на горячую тупо щелчки и все.....раз 100 щелканет потом заводица....
проверил клеммы..подтянул/заменил....не парило еще недели 2...щас таже самая фигня....
Контакты на стартере протягивал..чо может быть?
На замке мож чего отвалилось? А то парой надоедает заводица по 5 минут...
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

мош ключ подизносился, месяц назад ктото описывал такие симптомы и решилось всё заменой ключа.

Щелкать щёлкает а самто стартер двиг раскручивает?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 16:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Если просто щелкает, но не крутит смотрите пятак и медные болты внутри втягивающего. Износились, подгорели.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:38   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в том то и дело, что стартер работает как новый!
была проблема с контактом по всей видимости.. а теперь цепь от зажигания до стартера - эм.. где то попортилась где хотя бы смотреть??
Схема лиминтарная)) постоянный + толстым проводом от АКБ приходит на "большую" клемму втягивающего реле, минус от АКБ толстым проводом на болт крепления стартера. Самое капризное место: цепь управления:
+ от замка зажигания идет через селектор АКП (механизм запрещения запуска ДВС) приходит на контакт катушки втягивающего реле (тонкий проводок, штырьковый разьем). Для проверки работоспособности стартера (исключаем цепь управления)
!!!Убеждаемся что селектор АКП в положении P!!!
-сдвигаем большой резиновый колпачек на болту которым прикручен + на втягивающем(лучше всего чтобы в свободном доступе стала только гайка, а медная резьбовая часть, осталась прикрытая резинкой);
-сдергиваем "тонкий" проводок с втягивающего;
- для "старта" достаточно подручным метал предметом, ОЧЕНЬ аккуратно замкнуть оба контакта;
если стартер крутит хорошо, значит он исправен, нужно копать "цепь управления" замок зажигания, селектор АКП, "малый" контакт втягивающего.
-если при замыкании стартер не крутит (или крутит вяло), увы проблемы в нем (требуется снятие и ремонт) при условии что АКБ у вас заряжен.
Если трабл в цепи управления, а копаться не когда, не охото, холодно и тд
можно легко "сделать" свою схему, запуск с "копки" например, как на новомодных машинках.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:00   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

И у меня такая же проблема, появилось осенью, то щелкает то нормально, на теплую больше всего щелчков, иногда приходилось долго воротить ключом(замыкал стартер - один хрен). второй стартер перемазал силиконовой смазкой тоже один хрен, а щетке в норме.На разъемчик (на втягивающее который идет) контакт зачистил, как то не очень помогло, ну зимой сейчас почти не беспокоит жду потепление для разборок))) может проще проводок полностью заменить? !
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:22   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
И у меня такая же проблема, появилось осенью, то щелкает то нормально, на теплую больше всего щелчков, иногда приходилось долго воротить ключом(замыкал стартер - один хрен). второй стартер перемазал силиконовой смазкой тоже один хрен, а щетке в норме.На разъемчик (на втягивающее который идет) контакт зачистил, как то не очень помогло, ну зимой сейчас почти не беспокоит жду потепление для разборок))) может проще проводок полностью заменить? !
Если у вас "щелкает" скорее всего цепь управления исправна (+ подается на катушку втягивающего от замка зажигания
-далее катушка должна втянуть сердечник к которому прикреплен силовой контакт + (подвижный пятак) и законектить его с другим пятаком
от которого провод идет на щетки, щетки конектятся уже к коллектору.
В вашем случае вариантов неисправностей много:
-распростаненная неисправность, "закисание" тугое перемещение сердечника, как следствие нет нормального контакта "пятаков" кратковременно в дороге "лечиться" постукиванием массивным предметом по втягивающему. Для ремонта придется развальцевать корпус втягивающего.
-подгорели "пятаки" (нужно менять, ремкомплект москвич-волга+напильник)
-износ щеток, см в мануале миним. остаточную длинну.
-проверка ротора (коллектора) см. мануал
-проверка статора см. мануал.
Скорее всего трабл во втягивающем!!!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор стартера! Катя Катенька Кузов и салон 8 23.02.2014 11:24
помогите разобраться с проводкой e-dobrolyubov Ходовая часть 19 20.02.2014 15:45
щеточный узел для стартера Катя Шавракова Трансмиссия 19 03.12.2013 07:40
Втулка стартера Nomad 85 Двигатель и его системы 6 18.11.2013 11:41
Время работы стартера Екатерина Ширина Трансмиссия 3 11.03.2013 18:53


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot