Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 08:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

в конце прошлого года масло пошло в охлаждайку и пришлось, таки, плотно задумацца об установке нового двигателя, как искал и сколько это стоило в январе 2009 г рассказывать не буду, но в итоге был взят контрактный ДВС, 96г.в. исчитав форум до дыр, понял, что придется на новый двиг тулить свой трамблер ( это не проблема, тем более, что на новом его просто не было ) и свой впускной коллектор с БДЗ топливной рейкой и форсунками из за разницы оного начиная с 93г, но продавец давал 10 дней на проверку и весь двиг был опломбирован краской..... поставили как есть, завели, а холостые ниже 1500 не опускаются (((( думалигадали, зажигание и винт ХХ крутили- нифига, в итоге скинули фишку с клапана ХХ, накрутили холостые винтом ХХ и поехал я двиг обкатывать. ДВС оказался нормальным, десять дней отбегал, купил, начали думать.....в принципе ездить можно, но бенза кушает гаденыш не в меру...... ну тааак не хочется на поставленном двигателе входной коллектор сниматьставить )))) судя по поведению КХХ ( подключенный держит не ниже 1500 об ) дело вроде в нём, слышал, что прошивки компьтера на двигах разных годов РАЗНЫЕ.... Ёкорна обзадачил проблемой. приехал к нему на диагностику, захватив свой старый БДЗ, начали мерить- КХХ рабочий, на него подается все правильно, а вот ДПДЗ показывает РАЗНЫЕ данные, на ста как и положено, ДО 93г (по книге) на новом, тожа, как по книге ПОСЛЕ 93г......... залез Жека в новый ДПДЗ, отрегулировал его показания на ДО 93 г, подключили КХХ и поехала машинка ))))) сейчас все нормально- расход радует, холостые в норме, пришлось правда вварить в силуминовую трубу моего воздуховода штуцерок под шланг вохдуха на КХХ ( на старом ДВС отдельного шланга не было )
итог: при установке контрактног ДВС более свежих годов не всегда обязательно ставить старый впуск, вполне можно обойтись регулировкой ДПДЗ под старые настройки

gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:38   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

нифига вы намутили!
ну и каков расход теперь?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 04:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

н***орот ))) мутить пришлось бы при перестановке коллекторов, расход 11, 5- 12.3 по городу
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:09   #4
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 68
По умолчанию

tibet, в какой конторе двиг брал?
я себе тоже контрактный мотор брал. продаваны уверяли что с японии тока привезли.
полез я как то к катушкам, а там ОБАНА!!-одна китайская стоит...вот и думаю, а от куда в японии китайским катушкам взяться :-(
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Зачот! Полезная темка!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 06:12   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
в какой конторе двиг брал?
на Моторной 16.... а что значит УВЕРЯЛИ???? на таможенные документы слабо взглянуть????
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:42   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

да движок как бы не я покупал
я нашел машину без движка-у бывшего хозяина был заказан двиг а денех расплатиться не было. я ему короче давал денег чтобы он поставил мотор
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 14:55   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Где купить ДВС на эскудик 1992 и можно ли поставить 2.0 обьем (стоял 1.6 G16A и 4АКПП)
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:27   #9
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где купить ДВС на эскудик 1992 и можно ли поставить 2.0 обьем (стоял 1.6 G16A и 4АКПП)
Здравствуйте был уже вопрос про установку 2-х литрового, поищите поиском. Говорят по габаритам не войдет, на 2-ке рама шире.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 14:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где купить ДВС на эскудик 1992 и можно ли поставить 2.0 обьем (стоял 1.6 G16A и 4АКПП)
Вот же: http://baza.drom.ru/? status=city=4...86type=type=
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новосиб, кому эксцентрики? xealon Электрооборудование 19 23.02.2014 02:44
Кому нужна рама TD-01W? И др. запчасти. Валерия Колисниченко Гарантийное и сервисное обслуживание 1 13.02.2014 02:08
Реанимировал. Может кому будет полезно Азамат Зоров Общий технический раздел 4 13.02.2014 00:05
Вдруг кому поможет Илья Бабичев Ходовая часть 14 10.02.2014 20:52
Может кому поможет, заводился по настроению Оксана Борисенко Общий технический раздел 4 23.12.2013 03:04


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot