Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 02:25   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель не хочет работать ровно. Замена свечей и прочая профилактика не дает результатов. Обнаружено: слабая искра на 6-м цилиндре (периодически). Перестановка катушки вместе со свечой на другие цилиндры показывает что катушка и свеча рабочие. Ремонтники говорят что проблема в двигателе, мое мнение что проблема в электрике. Кто что скажет?

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 03:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

я от комментариев воздержусь... просто спрошу... а вы уверены что все правильно отрегулировано???
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:17   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

ЗЫ...еще не видел ни одно Н20А что бы все былоправильно... и еще я одного не пойму... ГДЕ ВЫ ИХ НАБРАЛИ??????
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 20:09   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

вот мой тоже, никто не хочет делать блин.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:44   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Вообще есть предложение модератору, по H20A надо отдельную ветку создавать очень много вопросов по нему и все разбросано по форуму, экзотический двигатель. У меня та же проблемка, чуть выше тему создал, троит при заводке, когда нагреется подергивается на холостых, чего только не делал, форсунки чистил, систему подачи топлива менял (насос, фильтр, регулятор давления топлива, даже две катушки новые поставил) цепи бренчали тоже заменил, гидрокомпенсаторы стучали - снимал и чистил все от кокса. Сейчас на форсунки грешу, а что еще осталось? Правда я их чистил год назад самостоятельно, распыл отличный был. Ой как неохота опять разбирать и чистить
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:16   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

не надо нече отдельно создовать, все уже итак есть, читать надо форум, часть проблем схоже с J20A...
делали и не такие убитые, нужно проста знать где и что...

а что касается выражения Д. "Ё" - ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ?

отвечаю унас к примеру в Ирке их много :-)
я уже три делал....
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

В любом двигателе все должно работать правильно, диагностика неисправностей не показывает, а проблема имеет место быть, понимаю что г16 намного проще но ведь не им единым оснащен эскудо. В регулировки не лезли следовательно проблема не в них. Эскудо в городе не ремонтирует никто (грамотных мастеров нет) а отдавать машину дилетантам нет желания
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:12   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ...еще не видел ни одно Н20А что бы все былоправильно... и еще я одного не пойму... ГДЕ ВЫ ИХ НАБРАЛИ??????
на моём скоро будет, надеюсь.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 02:33   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В любом двигателе все должно работать правильно, диагностика неисправностей не показывает, а проблема имеет место быть, понимаю что г16 намного проще но ведь не им единым оснащен эскудо. В регулировки не лезли следовательно проблема не в них. Эскудо в городе не ремонтирует никто (грамотных мастеров нет) а отдавать машину дилетантам нет желания
если вдруг будеш ьв Иркутске заруливай... :-)
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:43   #10
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

....а я свой теперь знаю изнутри
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГРМ Н20А Роман Занфиров Электрооборудование 5 22.02.2014 15:19
Странное с крышкой трамлера Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 11 21.02.2014 10:50
ГРМ Н20А Виктория Гусева Кузов и салон 19 07.02.2014 01:09
О чем говорит такое поведение мотора G16A? Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 09:47
[Без флуда] Непонятное поведение J20 a (разбираемся с капризами) Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.01.2014 14:07


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot