Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 09:34   #1
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Сорри за многобукф.

Преамбула: переборка ГРМ со снятием ГБЦ. Естественно чистим впуск и все что на нем.

Собрал, завел, радостный катался неделю-другую.

Четверг вечер - не заводится. Свечи сухие, бензонасос не жужжит.
Пятница. Провод кинул напрямую на бензонасос, завелся, радостный уехал.

Суббота. Всякие ковыряния в гараже с железом и колесами, завелся, радостный поехал. На полпути пошли провалы. Выше 2-х тысяч не крутится. Доковылял до дома, вспомнил прошлогоднюю байду, помыл КХХ (за неделю ******ся), завелся.

Всю неделю имел периодический усиливающийся гемор с провалами. В четверг доехал до дома на веревке. Пошел, купил бошевский насос. В пятницу снял старый насос, поставил новый со старой сеткой (новая сетка от другого ТАЗа, не подошла) - не заводится. Повертел в голове, снял бак, вытряхнул оттуда случайно упавшую новую сеточку и недостающую черную резинку. Слил бензин, бак чистый. Продул старую сетку, поставил все на место, залил, завелся, довольный уехал.
Через 40 минут опять поймал провал, покумекал, съездил за бензофильтром.

Потом 250 км пути. Ловлю провалы, быстро не едет, держу 60-80.
Подумал, заглушил обратку. Ниче не изменилось, только бензина стал жрать больше и им стало вонять в салоне.

Приехал на место, поменял бензофильтр, поехали колбасится, провалы есть, но в говнах особо не ощущаются.

250 км домой, провалы есть, больше 70 еду только разогнавшись под горку. Заехал в магазин, а завестись не смог. Так и стоит в 15 мин. ходьбы от дома. Утром пришел. Насос жужжать отказывается, топливо не подается (снимал шланчик с рампы). На колодке в заднем габарите напряжение есть.
Бак не замят, провода к баку полезу проверять завтра. Че еще может быть? Еще один насос подох? В расходник превращаются .... 9-(

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:37   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

давление в рейке никак не померить?

вентиляция бака?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:43   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Давления в рейке нет (сейчас), топливные манометры перед носом не пробегали, в интернете цена от 100 баксов, жаба душит.
Хочется конечно на постоянку померять, но что это даст? Под вопросом остались только магистрали. Все остальное уже меняное.

В тот день, когда ехал на веревке - заводится совсем не хотела. Долил литров 15, снял топливную крышку - бензонасос кое-как зажужжал. Если ты конечно это имел в виду под вентиляцией бака. =)
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:04   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 90
По умолчанию

Не просто так же они дохнут... У тебя может магистраль забита или регулятор давления помер? Давление на насосе высокое вот он и умирает резко... И провалы соответственно...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:51   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
топливные манометры перед носом не пробегали,
Зачем так сложно?
1.Обычный манометр, через переходник, который вкручивается в топливную рейку.
Давление указано в мануале.
2. Отбалчиваешь одну сторону топливного фильтра и меряешь сколько горючки вытекло за минуту. В мануале есть значение.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:49   #6
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

ну как я понял манометр можно поюзать обычный (для воздуха) саоме главное - установить его грамотно.

опять-таки производительность можно прикинуть банально отсоеденив шланг от топливной рампы и включив бензонасос(бензхин ессно направлять в банку какуюнить). у меня если не изменяет память накачал больше литры за полминуты... хот ятут могу ошибатсо.. и соответсвенно если течет оч плохо - смотреть магистрали - напредмет засера или замятости.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:09   #7
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Да, манометр обычный.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет переходника к обычному манометру я понял, осталось только на него наткнуться.

Сегодня снял новый бензонасос. Признаков жизни он не подает. Вообще. Тестером не прозванивается. Надо бы разобрать да поглазеть где там че сгорело.
Продул беркутом входящую магистраль взад, слилось довольно быстро.
Поставил Сименсовский насос. Поставил на него с усилием треугольную десяточную сетку. Старая доверия совсем не внушает. Пойду новую сетку закажу.

Клапан обратки (он-же регулятор давления) я продувал беркутом еще до вылазки на природу. Стабильно открывался на 3.5-4 очках.

Хм ... А магистраль обратки я не продувал. Надо-бы сделать завтра утром.

P.S. Да вроде не замяты магистрали. Смотрел на них недавно.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:16   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

если что обратка продуваетсо ртом за 30 сек =))

но я бы полюбому проверил магистраль на вход. сними шланг у рейки - должно лить широкой струей - считай шириной во весь шланг.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:35   #10
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
По умолчанию

Угу, так и ливануло ут в потолок не било (должно? ).
Среагировать успел, много не слилось.

P.S. В каталоге не могу найти сеточку отдельно - какую ставить?
P.S.S. Может химии какой залить? Для прочистки магистралей. И включить насос на постоянку?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместная покупа машин на з/ч Dyke Двигатель и его системы 12 05.02.2014 09:14
Переход с 92 бензина а 95. Оля Оськина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.02.2014 12:59
Запах бензина Николай Щербинин Общий технический раздел 14 24.12.2013 05:53
как ехать на эскуде по глубокому снегу? Юрчик Ломейко Трансмиссия 19 21.12.2013 21:36
Запах бензина! Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.11.2013 10:26


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot