Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 05:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

))))) шутка

А ваще я вот прачо... Тёрли мы както за этот режим и все утверждали что мол если на нём гонять бенза будит тратится на 2-3 литра больше.

Ну а сёдня я решил поатжигать благо снег у нас сошол с дорог уже как неделю )) Поотжигал малость ну и поехал как обычно дальше не выключая чудо кнопку, а глазки то косяцо на БК и опа чо за нах еду в гору скорость 70 кмч а он мне кажет расход 22, 7 лэ, в обычном режиме постоянно 30 казала. Решил перепроверить и точно в обычном на подъеме 30 кажет на павере от 21 до 24 лэ. Кароче вот такой репочос получается.

У кого ещё (не на носорогах) БК стоит проделайте эксперимент уш очень мне интересно )

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:01   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

По ходу нажатие на педаль газа так влияет, давишь меньше и расход меньше кажет
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:24   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

в том то и дело что давлю одинаково и с корость такаяжэ и обороты, получается что на павере при 70 кмч едит на 3 передаче а на обычном режиме на 4 перескакивает. Ясен пень чо если я давану до пола на павере то она мне 30 пакажет яжэ говарю про почти тошнящий режим езды
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 15:06   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Это фантастика пути японцев неисповедимы
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:24   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

логично что в гору при одинаково тошнящей скорости расход на 3-й передаче будет ниже чем на 4-й ...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 12:57   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

У меня больше на повере, на литр-2. По результатам 2х заправок... Так шта повер тока по праздникам :-) А 22лэ это чо? ! На сотню?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:11   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
У меня больше на повере, на литр-2. По результатам 2х заправок... Так шта повер тока по праздникам :-) А 22лэ это чо? ! На сотню?
не, на конкретный подъем
а по существу- просто крутит двиг до красной зоны на повере. соответственно расход больше при агрессивной езде.
еще я в свое время грелся, что кик даун выше 110 не включается. так вот с повером все гуд, а без него никак .
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:43   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
))))) шутка

А ваще я вот прачо... Тёрли мы както за этот режим и все утверждали что мол если на нём гонять бенза будит тратится на 2-3 литра больше.

Ну а сёдня я решил поатжигать благо снег у нас сошол с дорог уже как неделю )) Поотжигал малость ну и поехал как обычно дальше не выключая чудо кнопку, а глазки то косяцо на БК и опа чо за нах еду в гору скорость 70 кмч а он мне кажет расход 22, 7 лэ, в обычном режиме постоянно 30 казала. Решил перепроверить и точно в обычном на подъеме 30 кажет на павере от 21 до 24 лэ. Кароче вот такой репочос получается.

У кого ещё (не на носорогах) БК стоит проделайте эксперимент уш очень мне интересно )
Ты почитай белый и синий форум там про этот повер уже писалось.При езде на нем расход уменьшается, передачи как бы короче становяться и машина шустрей бежит.Сам на нем только езжу.Все о"кей.Не парься е мое.)))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

А у мну коробка! До какой зоны хачу - до той и кручу! =)
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 02:43   #10
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Ты почитай белый и синий форум там про этот повер уже писалось.При езде на нем расход уменьшается, передачи как бы короче становяться и машина шустрей бежит.Сам на нем только езжу.Все о"кей.Не парься е мое.)))
Не короче. Передачи как были так и остались Просто происходит переключение позже чем без паувера. И ваще я не прото...

Я хател узнать у кого БК стоит и сколько показывает расход на двух этих режимах.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная кнопка pong Гарантийное и сервисное обслуживание 13 13.02.2014 12:56
кнопка овердрайф Наталья Ситникова Двигатель и его системы 2 03.01.2014 21:25
Интересное открытие (про кнопку Power на TD52W) Наталья Шатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.01.2014 13:35
Кнопка POWER на АКПП - реально кто как использует? Asya Havrisheva Общий технический раздел 19 17.11.2013 11:25
Кнопка ручника TP Promo Кузов и салон 2 07.11.2013 01:11


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot