Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 02:23   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Чистил даича фильтр воздушный и такая мысль посетила:
Забор воздуха идет откуда-то из под крыла. Для Японии с ее климатом это нормально, а вот для России, особенно для северных территорий, можно наверное сделать на зиму забор воздуха из под капотного пространства. Там все-таки потеплее воздух-то, значит и начальная температура смеси будет выше, значит и работать движке будет легче.
Или фигня все?

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 06:48   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

в общем и целом нет, не фигня...
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

а я всегда считал что для ДВС именно холодный воздух благо.
для запуска же зимой канеш лучше теплей, но при запуске, тепла и подкапотом нет.

ЗЫ, 2я зима, до -40-45 доходило, ездил, никак движке не плохело в плане воздуха на входе.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:45   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

При впуске холодного воздуха, молекул кислорода в нем много больше, чем в горячем в одном и том же объеме, следовательно для работы двс полезнее (выше КПД) именно холодный!! Взгляни на работу интеркулера в турбомоторах!!! Именно для охлаждения впуска там ставится радиатор. А ежели он ещё и влажный (не путать с водой!! ), т.е более насыщен кислородом....ваще кайф для мотора!!! :-)))

А при запуске на холодную и в самом деле под капотом ничуть не теплее, чем в крыле....
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:47   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
При впуске холодного воздуха, молекул кислорода в нем много больше, чем в горячем в одном и том же объеме, следовательно для работы двс полезнее (выше КПД) именно холодный!! Взгляни на работу интеркулера в турбомоторах!!! Именно для охлаждения впуска там ставится радиатор. А ежели он ещё и влажный (не путать с водой!! ), т.е более насыщен кислородом....ваще кайф для мотора!!! :-)))

А при запуске на холодную и в самом деле под капотом ничуть не теплее, чем в крыле....
+5 Физика блин...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 15:57   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 79
По умолчанию

кОГДА на своем шноркель мастрячил, снял весь тракт из-под крыла. Забор воздуха в крыле сбоку левой фары, НО! Есть отверстие из заборника под капот, диаметром сантиметра 3. Так что оно и так из-под капота подсасывает, потом мешает теплый с холодным.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:28   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное должна быть некая "золотая середина". Горячий воздух из-под капота действительно более разряженный, но если его температура -40 и ниже, то положительный эффект от бОльшего количества молекул кислорода будет скрадываться от того, что холодная смесь хуже воспламеняется и медленнее горит (ИМХО).
Ну не зря же на старых "нашемарках" была возможность переключать забор воздуха - зима/лето.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 04:44   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

ну на старых и смесь рекой текла а не пылью инжектировалась.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:43   #9
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, а насколько плотность холодного воздуха больше, чем плотность теплого? Это я к количеству молекул кислорода. Мне кажется, что это не принципиально. Если кому не лень пошарить по справочникам, посчитайте.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:30   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как там по справочникам, а вот авиамодельную ДВСку стоит настраивать каждый раз под разную погоду или сезон, весьма заметно сказывается разная плотность воздуха.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От чего умирает расходомер воздуха? Галина Олина Двигатель и его системы 19 23.02.2014 02:34
грешу на МАФ или датчик температуры воздуха Майя Гусарова Общий технический раздел 19 10.02.2014 04:31
Дренаж воздуха при закрытии дверей Serl Кузов и салон 9 02.02.2014 02:55
Заморочки с температурой воздуха на впуске Шкодный_Ангел Ходовая часть 16 17.01.2014 19:11
Моргает лампочка забора воздуха Олечка Мураренко Двигатель и его системы 2 26.07.2013 15:47


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot