Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:37   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Какие признаки что форсунки пора мыть?
Я собрался промыть БДЗ, а тут в гараже мастер советует начать с форсунок или и то и другое вместе. Причем со снятием, на спец стенде (там хорошо моют, уже несколько машин через них прошли с хорошим результатом).
Болячки на сегодня есть такие - иногда на холостых появляется повышенная вибрация (подтраивает? ), обороты ХХ при этом нормальные, но буквально доезжаю до следующего светофора - и все нормально, тихо.

Другая болячка была более месяца назад - на трассе проехав более 150 км иногда снижалась тяга и ХХ падали заметно. В городе эта болячка никак не проявляется.

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:48   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

мастер правильно советует, если в БДЗ скопилась грязь(снять посмотреть несложно), то мытьё форсунок не помешает. А вообще для кого как. Когда начинаются проблемы в работе двиг(троение, колбашенье, плохая тяга ит.д.), то можно подумать на несколько вещей, обычно начинают с простого:фильтр, свечки, бензин. Потом уж начинают думать что проще: заменить топливный фильтр или попробовать начать с БДЗ и форсунок. Если в прошлом чистил форсунки и это больше понравилось чем допустим менять фильтр, то идёшь по пути меньшего сопротивления
Но хотя бы раз, взяв машину, нужно их почистить с полной уверенность что они чистые и работают правильно!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Мыть форсунки никогда не повредит! Особенно если они никогда не мылись.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Болячки на сегодня есть такие - иногда на холостых появляется повышенная вибрация (подтраивает? ), обороты ХХ при этом нормальные, но буквально доезжаю до следующего светофора - и все нормально, тихо.
тут скорее клапан ЕГР подклинивает в приоткрытом положении, а на следующем светофоре закрывается, вот и троение, ЕГР заглуши (можно вакуумную трубку на него заглушить в тот момент когда он закрыт, то есть нет троения). Егр проще проверить чем сразу форсунки мыть
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 23:31   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР я заглушил - трубочку, по которой выхлопные газы подаются заглушил. Эффекта никакого.
Бензин-фильтр нормальные, свечи еще и 10 тыщ не прошли, кажется NGK Франция.
А форсунки и БДЗ не мылись, вот думаю пора, да тут в форуме читал что из 10 машин, которым мыли форсунки в этом не нуждались 9.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 12:23   #6
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 85
По умолчанию

а вот такой вопрос, возможно по теме:
на холодную, когда с дома завел машину, вышел, сел и поехал. Времени ну минуты 2-3 работы. так вот, со двора надо выехать на дорогу, стою жду просвета в потоке. Вижу просвет, даю бодро тапку - а оно ноль реакции, даже как бы провал, потом вытягивать начинает, а если чуток приотпустить тапку, то аж взрывает. Надоело уже, что зимой, что щас (на улице 5-10 град). Аж иной раз страшно становиться, т.к в просвет вылетаешь не совсем как расчитвал, благо оно подхватывает и не отпускает уже. После еду, уже проблем нет, ну может на 1ом 2ом светофоре еще едва заметно проявиться. ИНой раз такие провалы бывают после проезда скажем полицеского.. акп париться тоже из-за этого, втыкает нижнюю, не старается вытянуть на верхней передаче, а там еще подхват.
Грешу пока на КХХ. Формунки не мыл. Воздухан меняю вместе с маслом, каждые -9 тыс пробега, топливный менял по осени.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 06:37   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

NGK япония
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 23:23   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вот такой вопрос, возможно по теме:
на холодную, когда с дома завел машину, вышел, сел и поехал. Времени ну минуты 2-3 работы. так вот, со двора надо выехать на дорогу, стою жду просвета в потоке. Вижу просвет, даю бодро тапку - а оно ноль реакции, даже как бы провал, потом вытягивать начинает, а если чуток приотпустить тапку, то аж взрывает. Надоело уже, что зимой, что щас (на улице 5-10 град). Аж иной раз страшно становиться, т.к в просвет вылетаешь не совсем как расчитвал, благо оно подхватывает и не отпускает уже. После еду, уже проблем нет, ну может на 1ом 2ом светофоре еще едва заметно проявиться. ИНой раз такие провалы бывают после проезда скажем полицеского.. акп париться тоже из-за этого, втыкает нижнюю, не старается вытянуть на верхней передаче, а там еще подхват.
Завел, сел и поехал - или все таки греешь немного? У меня третий эскудо и на всех то же самое было...на двух G16A приходилось полностью прогревать, тупили на холодную сильно, на H25A достаточно дать минуты 2 покрутиться, и все ок, проявляется если только именно - "завел и поехал"...
Вообще подозреваю, что это нормально, у меня на тойоте карине и на мазде фамилии было то же самое))))
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 01:30   #9
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

да 2-3 минутки то точно поработает. Вот сегодня минут 5 пахала, стрелка на нижней отметки, пока до выезда на дорогу доехал, уже легла выше, долго стоял ждал просвета. Жать правда тапку сильно не пришлось, но провальчик был едва заметный.

Цитата:
Вообще подозреваю, что это нормально, у меня на тойоте карине и на мазде фамилии было то же самое))))
все больше подозреваю КХХ, ибо он поголовно грязный у всех если его не снимали не чистили, как и БДЗ.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 06:39   #10
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

2 0-m-0
Мой форсунки. И клапан ХХ мой. И БДЗ мой. И все это надо делать со снятием детали с рабочего места.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
украли Форсунки омывателей фар на grand vitara 2008 г.в. ГДЕ их достать?? Гузалия Терещенко Общий технический раздел 4 18.02.2014 11:00
чистим Дроссель и Форсунки сами deejay2007 Ходовая часть 19 13.02.2014 17:40
форсунки омывателя лобовика и фар Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.01.2014 01:36
форсунки с G16A на J20A Настя Г. Двигатель и его системы 8 17.01.2014 20:18
Помыл форсунки и ЕГР..... Максим Васильев Двигатель и его системы 19 16.01.2014 13:28


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot