Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 85
По умолчанию

В общем развитие событий я описывал здесь: 1500-2000 об/мин в движении. Странный звук.

Итак, предстоит замена компрессора на двигателе J20A. Вчера посмотрел на него и на окружающее навесное и немного призадумался...
В букваре просто написано, скиньте ремень навесного, слейте фреон, открутите патрубки с компрессора и 3 болта крепления самого компрессора.
У меня возникли сомнения, а достаточно ли будет только ремень скинуть и патрубки фреона? Не будет ли мешать патрубок системы охлаждения, который как раз над компрессором проходит? Ну неохота еще и с охлаждайкой заморачиваться, снимая патрубок...
Кто-нить вообще менял самостоятельно компрессор?
Полскажите порядок действий с минимальными трудозатратами!!!

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 01:10   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

И еще, кто наверняка знает, на G16 и J20 одинаковые компрессоры стоят?
Насколько я понял из англиЦкого сервис-мануала, на этих двигателях используется вроде как (по крайней мере на картинке) одинаковая модель компрессора фирмы SEIKO SEIKI, а на H25 фирмы DENSO (и другой совершенно). Про H20 "буржуи" ничего не пишут...
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:02   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
И еще, кто наверняка знает, на G16 и J20 одинаковые компрессоры стоят?
Насколько я понял из англиЦкого сервис-мануала, на этих двигателях используется вроде как (по крайней мере на картинке) одинаковая модель компрессора фирмы SEIKO SEIKI, а на H25 фирмы DENSO (и другой совершенно). Про H20 "буржуи" ничего не пишут...
Ты по компрессору звонил?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

аха...
придержи, если что, плиз, к тебе может знакомый подъедет, сравнит со своим на J20... :-)
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:57   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
аха...
придержи, если что, плиз, к тебе может знакомый подъедет, сравнит со своим на J20... :-)
У меня тоже 20, завтра попробую сравнить, потом напишу или пусть твой приезжает, вместе посмотрим.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 00:54   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ок, спасибо!!!
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 03:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 98
По умолчанию

Навскидку. для того чтобы поменять цепи грм мне пришлось слить ож чтобы:
1. скинуть в сторону кондей
2. банально добраться до болтов

а точно компрессор менять может подшипник в муфте того.. хот янаврено всеравно снимать
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Даже если подшипник муфты, то снимать все-равно, но по всем симптомам, дело в самом кондее, ибо посторонние звуки он начинает издавать, когда кондей включаешь, а подшипник муфты себя начинает обнаруживать и при отключенном кондее, т.к. всегда в работе... И, как большинство народу говорит, проще, хоть и дороже (но не всегда) менять все в сборе...
Эх, а вот по поводу снятия патрубка ОЖ видать точняк... жаль...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:34   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня меняли, никакой патрубок ож не снимали
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 23:57   #10
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

хм, значит зависит от мастеров...
видать если человеку не в ломы, он "извернется" в любой ситуации...
я, если честно, попытался сам до болтов рукой подлесть, практически анрил, но сейчас и ремень навесного и патрубки от компрессора еще на месте. Может после их снятия место для маневра появится...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник компрессора кондиционера J20a Катя Попченко Гарантийное и сервисное обслуживание 5 22.02.2014 16:36
Замена гены на более мощный на круглом J20a dark_dra4g0n Кузов и салон 19 16.02.2014 15:20
Муфта компрессора кондиционера Каталог-лог Общий технический раздел 19 06.02.2014 18:49
Ремонт/ замена подшипника компрессора кондиционера G16A Соня Ташкинова Ходовая часть 19 04.02.2014 16:02
Замена на J20A МСК/маслосъёмных колпачков/сальников клапанов Дима Киселев Трансмиссия 19 16.01.2014 23:59


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot