Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 05:08   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Поехал на рыбалку и после выхода на трассу с машиной началось непонятное, когда держишь постоянные 90км/ч на тахометре2400 тыс/об, обороты начинают подниматься где-то на200-300обротов и такое ощющение что автомат хочет переключиться с 5ой на 4ую и обратно, добавляешь газу немного набирает скорости и все повторяется, сбрасывыешь меньше 80км/ч все нормально, уровень в норме, на этом дикстроне прошел 10000тыс км, да он и на цвет розовый еще на что еще думать х/з, Кто-что думает давайте помогайте,

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже что то похожее происходит на Эскуде 1993 г.коротыш, когда километров 90 едеш такое ощущение что автомат сам то 4 то 5 скорость включает при этом машина дергается, и когда скорость сбрасываеш тоже дергаеться, нажимаю кнопку Овердрайв последняя скорость отсекается и все ок не чего не дергаеться так и езжу с нажатай кнопкой без последней скорости:-)
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 04:35   #3
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Однако, парни, откуда у вас пятиступенчатые автоматы? ))
По моему, при боле-менее постоянном движении со скоростью 90 км автомат блокирует гидротрасформатор, в принципе чем-то похоже на переключение на "пятую"... Тока после этого обороты должны упасть немного...
Может наоборот - если обороты поднимаются и ощущения что переклюбчается вниз - это разбликировка гитротранса? Тут бы спеца по автоматам поспрашать...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 22:52   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Первый раз слышу про 5 ступенчатые афтоматы
Для справки у вас 4 скорости на афтомате
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:54   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первый раз слышу про 5 ступенчатые афтоматы
Для справки у вас 4 скорости на афтомате
у них 5 )) а если учитывать штурмана, то и двигатель мощнее
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:36   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Однако, парни, откуда у вас пятиступенчатые автоматы? ))
По моему, при боле-менее постоянном движении со скоростью 90 км автомат блокирует гидротрасформатор, в принципе чем-то похоже на переключение на "пятую"... Тока после этого обороты должны упасть немного...
Может наоборот - если обороты поднимаются и ощущения что переклюбчается вниз - это разбликировка гитротранса? Тут бы спеца по автоматам поспрашать...
Обсалютно согласен, вчера ездил к электрикам по автоматам проехали с ним потрассе он сам проехался за рулем, диагноз включение и выключение гидротрасформатора сказал что или глюк компа или тупо гдето перебит провод, будем искать,,,,,,, как найдем напишу, а пятой на эсках нет, переключение гидротрасформатора действительно похоже на включение пятой
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:48   #7
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поехал на рыбалку и после выхода на трассу с машиной началось непонятное, когда держишь постоянные 90км/ч на тахометре2400 тыс/об, обороты начинают подниматься где-то на200-300обротов и такое ощющение что автомат хочет переключиться с 5ой на 4ую и обратно, добавляешь газу немного набирает скорости и все повторяется, сбрасывыешь меньше 80км/ч все нормально, уровень в норме, на этом дикстроне прошел 10000тыс км, да он и на цвет розовый еще на что еще думать х/з, Кто-что думает давайте помогайте,
Забыл сказать, когда впервый раз месяц назад он задергался я взял снял клеммы акб и оставил на ночь, потом месяц ездил без проблем, а сейчас все вовторилось
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 12:28   #8
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Когда начинает тупить посмотри внимательно, не подмаргивает ли лампа накала свечей. Если мигнет - нужно код ошибки считать.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:51   #9
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

я бы курил датчик положения дросселя на тнвд (если таковой есть)
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:00   #10
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда начинает тупить посмотри внимательно, не подмаргивает ли лампа накала свечей. Если мигнет - нужно код ошибки считать.
смотрел, морганий нет
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятное prokopenko Гарантийное и сервисное обслуживание 14 28.01.2014 20:23
че за фигня со спидометром творится? Алина Мысягина Трансмиссия 15 28.01.2014 17:48
[Без флуда] Непонятное поведение J20 a (разбираемся с капризами) Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.01.2014 14:07
Непонятное после замены ремня ГРМ Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 0 23.09.2012 05:43


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot