Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 01:51   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Начну по порядку. Купил Escudo 1992 года выпуска. Двиг G16A 16 Valve. При покупке обратил внимание на стук в районе 2-го и 3-го цилинда. Звук был похож на стук клапанов (какое-то время работал в автосервисе электрнощиком, в EFI-центре). После покупки попытка отрегулировать клапана по мануалу не увенчалась успехом. Стук никуда не пропал и не изменился. Кстати: звук никак не меняется от температуры. На больших оборотах то ли пропадает, то ли его не слышно. Было решено вскрывать двигатель своими силами. В итоге после вскрытия обнаружился как бы эллипс на шейке коленвала 4-го цилиндра. Пишу как бы, потому что определялось сначала с маслом, а затем вытиралось масло, ставился на место шатун с вкладышами и был заметен люфт... не большой. Было решено капиталить двигатель. Проделанная работа:
1) Замена коленвала.
2) Замена коренных и шатунных вкладышей.
3) Замена маслосъемных колпачков.
4) Притирка клапанов.
5) Замена всех сальников и резинок.
6) Соответственно весь двигун был вылизан и внутри и снаружи.
После проделанной работы к большому огорчению звук не пропал. Как был, так и остался. Уже 6 раз регулировал клапана. Звук даже не меняется. Я конечно не опытный механик, но состояние ЦПГ у меня не вызвало никаких опасений. Состояние поршней и гильз на смелую 4-ку. После всего этого я проехался по всем знакомым и нескольким автосервисам. Кто, что говорит. В одном из автосервисов сказали, что стучит юбка поршня (слушали стетоскопом). Звук из района 3-го и 2-го цилиндра. Но в основном мнение - клапана. Может кто подскажет? Заранее благодарен!

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 17:08   #2
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Проделанная тобой работа вызывает уважение.
Для информации: при регулировки клапанов на горячем двигателе (или теплом) щуп 0.1 лезет свободно. Щуп 0.15 не должен проходить. И еще, проверь резьбу на регулировочных болтиках. Если она подустала, то регулировка бесполезна.
А ось коромысел на выпускных клапанах смотрел? Может она слегка криволинейная? А сам распредвал на прямолинейность проверял? Выработку его посадочных мест?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Генератор на Эскудо G16A с Култуса G16A Nikel.ua Электрооборудование 18 12.02.2014 11:59
Стук!!! Евгений Мацаков Трансмиссия 6 22.12.2013 14:29
стук где-то сзади Partisan Гарантийное и сервисное обслуживание 2 04.12.2013 16:44
Стук в двигателе Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.11.2013 00:53
Стук на холодную Даша Праздничнова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 30.10.2013 14:14


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot