Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 13:46   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

убил вот свою каракатицу трхдверку 95года рождения, ищу кузов, встречаю упоминания о этих самых полоинках. что за фишка?

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 91
По умолчанию

кузов пилят пополам, как правило остаётся тока передняя половинка, в неё забивается все детали с задней части авто. таможатся как запчасти. Одну распиленную машину на две части вместе невозят, так как из задней части проктически нечего брать и невсе умельцы могут заново пожинить половинки вместе без косяков. Такая схема проктикуется или проктиковалась в западной части росеи, но там из двух машин или даже из трёх одну делают
ну гдето так.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 08:44   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

хорошая иея, притащить весь движок, и еще по ходовке сразу поменять. Интересно какая разница цен между такой половинкой и стоимиостью замены цепей и всего что к ней прилагается, на примере н20
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 03:20   #4
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Дык на сузуковском кузове вроде номера нет.. и смысла его пилить, соответственно, тоже (пилят, чтобы за растаможку кузова не платить)..
Он, имхо, ввозицца как запчасть.. и меняется без заморочек с Гибдунами.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:46   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык на сузуковском кузове вроде номера нет.. и смысла его пилить, соответственно, тоже (пилят, чтобы за растаможку кузова не платить)..
Он, имхо, ввозицца как запчасть.. и меняется без заморочек с Гибдунами.
нет, таможня игнорирует отсутствие номера на кузове джипов...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 87
По умолчанию

1. Грамотно распиленный кузов состыковать несложно. Возят и склеивают.
Пилят задние стойки эл.ножовкой(толщина распила 1мм.) крыша не трогается). Брюшко можно расчленить по местам точечной сварки. Т.е. после сварки шпаклёвка только на стойках, низ-грунт+герметик. Усиливать дублировками не стоит т.к. машина на раме .
2. Кузов целиком привезти не реально- пошлина в районе 5000 е.!
за раму и моторчик-сущие копейки.
Для Владивостока сделать такую замену-реальность, а что в московской области имеют ввиду под словом (половинка), и соизмерима ли вообще эта процедура с коротышовым квадратышом 95 г. я не знаю.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контрактные стойки - брать или нет? Garibald Двигатель и его системы 19 06.02.2014 00:11
Подушки двигателя - можно ли ставить контрактные? Илья Перевалов Гарантийное и сервисное обслуживание 17 29.12.2013 09:44


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot