сорвал болт

Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 14:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

ну вот и настал тот "Счастливый" момент замены головы.
после перегрева год отходил без проблем, а по весне начал уходить тосол в масло.
что с ней (головой) пока не знаю, может просто повело. болячка прогрессирует, с каждым разом тосола уходит все больше

собс-но вопрос по снятию головы. в факе ничего не нашел и поиском тоже.
распредвал надо снимать? просто со стороны впуска обычный шестигранник упираться в распредвал будет.
и каким образом в гаражных условиях дозируется момент затяжки головы??? на вкладыше к прокладке ГБЦ кажись чушь написана хотя я понимаю умом, что такого не может быть, но при переводе с англицкого получается после затяжки 75 кг на болт, надо ослабить на 90 гр. до заводки и еще один раз после прогрева и остывания...... фоту текста приложу.


может кому не лень описать процесс снятия- установки ГБЦ?
за спасибо

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 04:20   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

)) Процесс не сложен.
1. Купи очень!!! надежную головку с прутком шестигранным или шестигранник на 8 для откручивания болтов головы, нагрузка на ключ будет офигенная если ключ плохой или встанет в проточку болта неровно то сорвешь. Купи тонкостенную головку на 8 для снятия шкива. КУПИ белый красящий маркер!.
Готовся купить резинку клаппанной крышки и четыре на свечные колодцы... раз перегревал движку возможно они у тебя дубовые...... а еще сальник вала ГРМ.... не лазить же туда по пять раз..... из-за 500 рублевой штучки...
2.Снимаешь крышку трамблера и ставишь пару меток не симметрично на крыльчатке бегунка, чтобы потом поставить его абсолютно точно не сбив зажигание. Черкни шилом положение регулировочного болта трамблера....
3. Слей охлаждайку с радиатора, открути четыре винтика удерживающие пластиковый кожух открути пропеллер с вязкомуфтой и вытащи все вместе.
4. Выкрути пару свечей или возми старые, сними с нижнего бачка радиатора
два шданга охлаждения АКПП и заткни свечами
5. Сними радиатор. Не ленись. Все это занимает 20 минут а удобства добавит немерено.
6. Ослабь крепления болта генератора и кондишки..... чтобы удобнее снимать ремни. Если открутив болты генератор и кондишка не ослабят ремней не грусти. Откручивай припасенной тонкостенной головкой болты внутри шкива!
НЕ ТРОГАЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ Он не держит шкив
7. Теперь откручивай болты крышки ремня ГРМ.
8. По Легионовской книге Впускной и выпускной коллекторы снимать не нужно. Его отсоединяешь от штанов...
Я снял выпускной там самое неудобное открутить одну из гаечке в районе кондишки... неудобно просовывать руку с ключом ).... Вобщем выбор за табой
9. Откручиваешь металическую подставочку держатель под впускным коллектором....давишь на нее и отгибаешь вниз она на шарнире......
10. Снимаешь шланги топливной системы.... не потеряй две уплотнительные шайбочки Болта вкученного в топливную рампу !!! первую можно и не заметить. Болт крути не торопясь может быть остаточное давление в рампе а бензин в глаза противно. Откручиваешь хомуток и снимаешь второй шланг с обратки.
11. Отсоединяешь всю электрику идущую на голову... фишки клапана КХХ и ДПДЗ, косу на форсунки..... Честно не вспомню но может для удобства снимал БДЗ... это тоже минуты...... а может снимал для того чтоб почистить ......
12. Совмести метку на нижней звездочк ремня ГРМ с меткой E... крутя за болт звездочки . То есть первый цилиндр должен встать в ВМТ. Это не сложно проверить сунув щуп, длинную отвертку в колодец свечи первого цилиндра..
Крутя ты увидишь как поршень будет выталкивать отвертку....
13. Для перестраховки старайся ставить везде метки.... не стесняйся....
Я Поставил на торцах зубцах ремня ГРМ и звездочках так чтоб уж точно не пролететь совмещая потом звездочки )......
14. Снимай клапанную крышку, Снимай трамблер. Откручивай все что удерживает вал газораспределения и блок куда вставлялся трамблер....
15. Снимай ремень ГРМ.... отпустив ролик натяжитель....
16. Снимай вал ГРМ. Звездочку с вала ГРМ не снимал открутил мешающую шестигранную заглушку и вынул шевеля вал ГРМ.....
17. Все болты головки теперь доступны ))) ! Чистим головки болтов выскабливая из них грязь..... Берем головку с шестигранным прутком и длинный рычаг. Вставляем ключ в головку болта до упора и стараясь не перекашивать тянем.... ))) усилия нужны приличные как выдержал ключ не знаю )) но болты с щелчком срываются а уж затем легко откручиваются....
18. Проверяем что ничего не мешает..... а наверняка забыли снять какието проводки и снимаем головку вместе с коллектором )))

Собирать все в обратной последовательности ..... а Блок трамблера смазать резиновым герметиком прям поверх кольца и прикрутить последний вкладыш тоже промазать герметиком....так вы надолго избавитесь заодно от течи масла
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:56   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Тему в фак! Очень подробно, спасибо!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:16   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

спасибо - как и обещал
но не увидел самого главного- процесса затяжки болтов головы....
как сделать более менее точно?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:49   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
но не увидел самого главного- процесса затяжки болтов головы....
как сделать более менее точно?
Только динамометрическим ключом !!!
И это..... Не экономь на прокладке под голову.
Кстати, когда затянешь все болты головы дай им постоять ночку. Утром дотянешь. Несколько штук за ночь точно ослабнут.
РиСи: Не ты ли писал, что у тебя трамблер настроен не на первый, а на 4 цилиндр? Соответственно буква "Е" на звездочке распредвала будет снизу. Вообщем обязательно промаркируй положение распредвала относительно коленвала.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:46   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

да, у меня на 4 от рождения. на другой голове, которую собираюсь ставить может и по другому. завтра получаю только движку
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Ну, чтоб потом не крутить трамблер, на этой голове тоже настраивай на 4. )))
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:09   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем повторять старую ошибку. Ремнь всё равно переставлять. Выставь по правильному. Поймать положение трамблёра не так сложно. Пару тройку раз ткнёшь его на место и поймёшь на сколько он доворачивает валик из-за косозубости зацепления. И всех вопросов. Зато потом не будет проблем с метками и регулировкой клапанов. У мну на коротыше 8 клопом так тоже было. Меняли ремень исправили и всё ОК.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 00:38   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

у меня проблем с установками нет. принципиально не ставил никаких меток нигде!стробоскоп есть, глаза тоже
Сергей Самара ошибок никаких нет. с завода метка "Е" на 4 цилиндр смотрит
сегодня снял голову с помощю шестигранника Force за 70 руб и метрового куска трубы совдеповский ключ при таких усилиях тёк. немцу даже царапинки не досталось и это уже не первый инструмент от Force у меня и никаких нареканий!

наблюдал трещину между 2 и 3 цилиндром со стороны впуска от технологической заглушки до болта головы.и это через год! после перегрева!!
жаль, хорошая была головка
к стати на двиге - доноре распред по метке "I" выставлен
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 21:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Угу, Форсе отличный инструмент. У меня такой же.
Переставишь голову, отпишись.
Что-то я не помню, метка " I " это какой цилиндр? ))))
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и разбор переднего моста и РПМ pong Общий технический раздел 19 26.02.2014 10:32
[FAQ] Снятие стартера Escudo g16a Александр Боковой Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.02.2014 03:06
Про снятие хвостовика редуктора. redak Ходовая часть 19 02.02.2014 17:49
Снятие и замена глушителя oxygen Трансмиссия 11 09.01.2014 22:26
Снятие и замена глушителя Аня Лукина Трансмиссия 0 11.03.2012 15:57


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot