Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 23:58   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Привет всем.недавно приобрел себе Эскудо 98 год td52w.до этого был цивик с ним все было просто и понятно.
у меня вопросы с опытном людям знающим эскудо в этом кузове...приобретал машину не зная о ней толком ничего.
1-4wd подключается тока в стоячем положение машины, на ходу не подключается(у друга все на ходу подключается).говорит что такая комлектация ..??
2- на скорости больше 60 км по салону гуляет капитальный ветер ..как будто стелка не до конца закрыты.очень неприятно, кто что может посоветовать??
3-расход бензина ..лью 92..сейчас лето жрет 14 для 2л мне кажется много..а что будет зимой с 4wd..все 20 что ли будет хавать??
4- тоже вычитал что 4 wd нельзя подключать на сухом асфальте и вообще на прямой дороге..один раз подключил-мне долбануло (как будто под сидением удар такой был), и вырубило wd..что это??
благодарен всем кто поможет

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

4wd по сухому незя - там межколесный диф сразу заблокирован (точнее его нету)
ваще ето.. щаз тя в поиск пошлют...
народ приветливый тут))))
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 07:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

1. У тебя там что, хабы спереди или заглушки? Короче почитай про хабы, пневмопривод включения переднего моста, и т.д.
2. Попробуй заслонку печки переключить на внутренний забор, она с выключенным мотором даже маленько дует.
3. У меня на 1.6 по городу 12 литров летом, а зимой с периодическим 4wd и прогревами - ну да, под 20. Так что
4. На прямой-то дороге как раз вполне себе можно. Проблема в том, что передние и задние колёса проходят в повороте разное расстояние, а так как межосевого дифференциала нету, то плохая поворачиваемость и износ трансмиссии.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 06:07   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

1- у меня там редуктор
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:08   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
1- у меня там редуктор
Неее, я не про то. Проще говоря, если посмотреть на передние колёса в их центре что находится?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 02:33   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Неее, я не про то. Проще говоря, если посмотреть на передние колёса в их центре что находится?
ну да там такие заглушки черные.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 00:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем.недавно приобрел себе Эскудо 98 год td52w.до этого был цивик с ним все было просто и понятно.
у меня вопросы с опытном людям знающим эскудо в этом кузове...приобретал машину не зная о ней толком ничего.
1-4wd подключается тока в стоячем положение машины, на ходу не подключается(у друга все на ходу подключается).говорит что такая комлектация ..??
2- на скорости больше 60 км по салону гуляет капитальный ветер ..как будто стелка не до конца закрыты.очень неприятно, кто что может посоветовать??
3-расход бензина ..лью 92..сейчас лето жрет 14 для 2л мне кажется много..а что будет зимой с 4wd..все 20 что ли будет хавать??
4- тоже вычитал что 4 wd нельзя подключать на сухом асфальте и вообще на прямой дороге..один раз подключил-мне долбануло (как будто под сидением удар такой был), и вырубило wd..что это??
благодарен всем кто поможет
1. Когда купил, 4WD включал на ходу до 40км/ч, но с определенным усилием и рывком. Приспособиться надо, иначе "зубья скрепят". После смены масла в раздатке и переднем мосту, субъективно включаться стало хуже (дело в масле??? ). Поэтому подключаю передний мост, либо остановившись, либо на небольшой скорости. Тогда без запинок.
2. Про "ветер". При отключенной печке и кондиционере из воздуховодов всё-равно дует, и достаточно сильно. Я поднимаю центральные "сопла" вверх, тогда получается не в лицо, и сквозняка не ощущается.
3. Бензин по городу при спокойной езде: 12, 5л, с кондиционером 13, 5л, зимой 14, 5л - если едешь, 16-18л - когда стоишь и греешься.
4. Зимой ездить только на заднем приводе совсем не комфортно. Поэтому, если еду прямо и по вымороженному асфальту, то на заднем. Если предстоит тронуться в горку или в поворот со светофора, включаю предварительно 4WD. Потом на ходу отключаю (на любой скорости). Проблем с отключением нет.

Про стук (удар) на WD. У меня тоже есть при вывернутых колесах, но WD не отключается. Где-то здесь была веточка на эту тему. Если нарою, попозже выложу ссылку.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 09:09   #8
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
По умолчанию

На TD52W хабов нет, там заглушки.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:05   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 69
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Когда купил, 4WD включал на ходу до 40км/ч, но с определенным усилием и рывком. Приспособиться надо, иначе "зубья скрепят". После смены масла в раздатке и переднем мосту, субъективно включаться стало хуже (дело в масле??? ). Поэтому подключаю передний мост, либо остановившись, либо на небольшой скорости. Тогда без запинок.
2. Про "ветер". При отключенной печке и кондиционере из воздуховодов всё-равно дует, и достаточно сильно. Я поднимаю центральные "сопла" вверх, тогда получается не в лицо, и сквозняка не ощущается.
3. Бензин по городу при спокойной езде: 12, 5л, с кондиционером 13, 5л, зимой 14, 5л - если едешь, 16-18л - когда стоишь и греешься.
4. Зимой ездить только на заднем приводе совсем не комфортно. Поэтому, если еду прямо и по вымороженному асфальту, то на заднем. Если предстоит тронуться в горку или в поворот со светофора, включаю предварительно 4WD. Потом на ходу отключаю (на любой скорости). Проблем с отключением нет.

Про стук (удар) на WD. У меня тоже есть при вывернутых колесах, но WD не отключается. Где-то здесь была веточка на эту тему. Если нарою, попозже выложу ссылку.
Александр в том то и дело что при езде до 40 км 4wd не подключается, этот рычаг wd просто заблакирован, если остановишся то включится-мне и интересно неисправность это или комлекатация авто у меня такая????
2-про ветер вы меня наверно не правильно поняли-печка все все выключено, сопла вверх задарны, ощущение что ветер дует из левого переднего окна..как будто окно неплотно закрыто.и кажется из собачатника..про остальное спасибо... интересует первые 2 вопроса
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 20:06   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Переключи на внутренний забор воздуха, даже при выключенном вентиляторе, при выбранном внешнем заборе воздуха все равно поддувает.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пересыпать Гранд Эскудо в Эскудо 1, 6. Маша Аношко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 22.02.2014 20:30


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot