Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 11:50   #1
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В общем в воскресенье чтобы не делать все вместе с повторной заменой цепей (на этот раз купил весь набор включая звездочки и все гарантировано оригинальное) решил сначала махнуть насос ГУР на контрактный (старый жужжал гад подшипником) заодно сменил жижу ГУР ну и бензонасос поменять на новый немецкий (Meat Doria) - старый слишком громко работал. Думаю поезжу пару дней, а потом цепями займусь. Провозился весь день. И что в итоге....

Бензонасос как громко работал, так и работает гад... Даже наверное громче стал. В салоне слышно очень хорошо. В чем прикол не пойму... Фильтр бензиновый - новый. Сеточка шла с насосом в комплекте, но насос с ней банально не влез - она в отличие от старой высокая очень, а насос и со старой то впритык влезает по высоте, хотя бак вроде не замят. Пришлось фанатично мыть старую в промывке форсунок, керосине и карбклинере. Вроде отмылась и стала беленькая. Обратка вроде не забита. Блин запарил он уже... Че делать просто не знаю. Пробовал три штуки разных (два б/у, один новый). На аналогичной машине слушал - тихо.

Ладно, погоревал минут пять и злся насосом ГУР. Снял старый, слил, что сливалось с бачка, воткнул новый. Заблаговременно было куплено 2 банки литровых Eneos ATFIII (плюс стояла одна в гараже неполная). Снял обратку с бачка, и опустил ее в бутылку (сам сосок на бачке замотал изолентой). Залил в бачок декстрона до верху, задомкратил морду, отключил форсунки и покрутил секунд пять старте потом рулем туда-сюда раза три. В бутылку старой жижи налилось грамм 200. Короче повторил операцию раз 5-7 (не помню) - прогнал больше литра пока с обратки чистый декстрон в бутылку выходить не начал. Воткнул обратку в бачок. Залил по уровню и дальше начал по мануалу.

Завел движку на 5 секунд (насос стал громко шкрежетать чем меня напугал гад). Заглушил. Покрутил рулем туда-сюда. Потом долил до уровня. Еще раз завел. Опять собака скрежещет. Заглушил, полез болтик откручивать на редукторе чтобы воздух выгнать. Глянул - а болтика то у меня и нету. Шозанаф?? !. Пля... Завел опять... Слушаю скрежет вроде стихать начинает... Короче секунд через 20 он вообще стих. Руль вроде нормально крутится, но в крайних положениях скрежет возвращался. Опять долил декстрона до Max. Опустил машину с домкрата. Прогрел движку. Покрутил рулем - в крайних вроде тоже скрежетать перестал, руль вроде крутится без закусываний. Выехал... Проехался. Вроде нормально. Послушал - жужжание насоса ГУР пропало.

Теперь теряюсь в догадках - почему насос скрежетал с металлическим отзвуком и потом перестал, почему нет болтика для стравливания воздуха на редукторе и как воздух вышел... И почему блин так громко работает новый бензонасос блин компот растудыть его в качель.

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:06   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что ты не очень внимательно посмотрел как насос крепится в баке, наверняка что то где то излишне прижимается к баку и вибрация передается на бак. Исключительно предположения и мысли вслух, поскольку туда я еще не лазил.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:47   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

То, что излишне прижимается это факт... Когда я насос тулю он упирается сеточкой в дно... Новая сеточка тупо не подошла потому что оказалась выше где-то на 6-7мм... Я вот думаю, может у меня бак схлопнутый? Внешне это видно вообще? Или определяется только по тому, что насос не влезает?

Вчера весь день катался... Руль вроде легко крутится. Утром седня завел, прогрел, потом вспомнил про то, что насос гур менял, открыл капот и полез уровень проверить - пришлось долить еще грамм 40... Потеков нигде не нашел. Воздух продолжает выходить?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:52   #4
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То, что излишне прижимается это факт... Когда я насос тулю он упирается сеточкой в дно... Новая сеточка тупо не подошла потому что оказалась выше где-то на 6-7мм... Я вот думаю, может у меня бак схлопнутый? Внешне это видно вообще? Или определяется только по тому, что насос не влезает?
Дунь в бак компрессо если своего нет можно на любой шиномонтажке, переходник между горловиной и штуцером пистолета - подходящий по размеру пыльник, (я от шаровой москвича использовал) вся конструкция удерживается рукой, процесс контролируется визуально помошником.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 01:19   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 100
По умолчанию

Вот собственно про "визуально" меня и интересует... Как это выглядит? Как отличить схлопнутый бак от нормального... И сколько его надувать?
Ну и ишо один вопрос - на нормальном "исправном" баке сеточка насоса в дно не упирается?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:04   #6
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дунь в бак компрессо если своего нет можно на любой шиномонтажке, переходник между горловиной и штуцером пистолета - подходящий по размеру пыльник, (я от шаровой москвича использовал) вся конструкция удерживается рукой, процесс контролируется визуально помошником.
А не проще ли своим колесным компрессором в обратку со шлага отсорбера давануть?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:07   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

?? Шланг абсорбера и обратка это разные шланги... Обратка с топливной рейки идет. Ну вообще надо будет попробовать. Все дело в том как определить когда остановиться
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:03   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Кстати почитал темы про схлопывание бака... Нашел пару фоток... У меня бак судя по этим фоткам нормальный... Ровный. И сверху и снизу... Однако когда вставляю сборку с бензонасосом - он просто упирается в дно и я где-то миллиметр болтиками подтягиваю. Я думал так должно быть....
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:52   #9
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Блин запарил он уже... Че делать просто не знаю. Пробовал три штуки разных (два б/у, один новый). На аналогичной машине слушал - тихо.
А это наверно вибрация насоса в пустой банке катализатора резонирует )))))) Шучу, не бейте, я больше не буду ))))))
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:57   #10
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

При крепеже насоса со стороны сетки есть круглая резинка с внутренними углублениями куда торец насоса и вставляется
Если насос не родной, а резинка эта родная, то они друг в друга точно не встают, что и дает 3-5 мм лишней высоты
Я при установке внутренность этой резинки вырезал бокорезами, но обязательно оставь внешний бортик этой резинки - этим сам насос центруется
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял цепи на H20A. Не заводится!!!! Оля Сытник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 11:04
Поменял двигатель Leadtek Общий технический раздел 19 15.02.2014 22:49
топливный насос или реле? MiddleSky2 Трансмиссия 19 12.02.2014 15:38
Свершилось! Умер топливный насос. st_falcon Двигатель и его системы 12 27.10.2013 17:45
насос подключения переднего привода Nick-From Двигатель и его системы 1 15.11.2012 18:17


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot