Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 02:48   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вощим Ёкорн браза просьба в поиск не кидать ибо перелопачивал форум доооолго и толком ничего не нашел кроме как поиск рулит )))
Короче постанова такова:
Мошын (квадратиш рестайлинговый), н20а двиг.... 12 Вольт как ни странно ... что то мне подсказывает что данный вентилятор должен включаться не только когда включен кондей но и при нагреве аццком двигателя... так вот у меня этого не происходит... что проделано:
1. Предохранители проверены.
2. Реле местами менял (толку нет... прозвонить хотел но на релюшках картинки нема чо куда вставляют в отличии от рашен изделий)
3. Подключал кулер напрямую к аккуму - крутит в обе стороны на ура...
4. Фары-стекла мыл, колеса пинал, ключи и чо под рукой было с психу в соседа кидал - толку нет

Может коллективный наш разум подскажет что еще сделать такого чтобы я наконец перестал разгоняца в жару с эфектом холодный крузаг на взлете....

П.С. кондей не фунциклирует (не заправлен соотвесно и не маслает... но лампа кондея загораеца при активации соответствующей кнопки есесно)

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:57   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Может коллективный наш разум подскажет что еще сделать такого чтобы я наконец перестал разгоняца в жару с эфектом холодный крузаг на взлете....
на выбор:
1) заменить термо муфту карлсона
2) заменить радиатор
3) приделать нормальный электрокарлсон вместо муфты (вообще-то у этой переделки другое назначение.)
4) сделать "ручной запуск" вентилятора кондиционера

кста, можно и все сразу со второго пункта
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

1) нафига если мой виксокарлсон в полном поряде (шумит только при долгой стоянке в пробке ... жара у нас щас знаете 30ка стоит)
2) радиатор чего? охлаждения стоит абсолютно новый (полгода).
3) Муфта рабочая смысл избавляцо?
4) Дык проще на тазег тогда пересесть имха... там все в ручном режиме ))

вооооот и все же что куда ковырнуть еще?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй так. Сними разъем датчика температуры кондея (не путать с датчиком показометра на прибор указателя температуры двига, хотя они и одинаковые) и замкни его на "массу". Если все о, кей вентилятор кондея начнет маслать. Должен!
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:41   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Так а мотор то греется? мож не должен от включаться без кондёра? у меня он тока с кондёром крутится
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

страница 331 (Легион) там всё по русски написано.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:42   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 85
По умолчанию

пасиба сегодня попробую
неее температура в норме, но в прошлом году когда лопнул радик в ацкую жару в болоте ...тоже все ок было с темпером а вентиль не крутился...
на странице 331 схема комбинации приборов...и что я там должен по русски прочитать
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 14:59   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
что то мне подсказывает что данный вентилятор должен включаться не только когда включен кондей но и при нагреве аццком двигателя.
не должен
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 04:31   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

не должен он остужать двиг при неработающем кондее.

кстати, у кореша отец как-то проверял вентилятор кондея на митсу пажеро. даже догадалсо отключить штатный. вентилятор не включилсо но за двигом не уследили в итоге перегрели =)))
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:03   #10
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Вощим Ёкорн браза просьба в поиск не кидать ибо перелопачивал форум доооолго и толком ничего не нашел кроме как поиск рулит )))
Короче постанова такова:
Мошын (квадратиш рестайлинговый), н20а двиг.... 12 Вольт как ни странно ... что то мне подсказывает что данный вентилятор должен включаться не только когда включен кондей но и при нагреве аццком двигателя... так вот у меня этого не происходит... что проделано:
1. Предохранители проверены.
2. Реле местами менял (толку нет... прозвонить хотел но на релюшках картинки нема чо куда вставляют в отличии от рашен изделий)
3. Подключал кулер напрямую к аккуму - крутит в обе стороны на ура...
4. Фары-стекла мыл, колеса пинал, ключи и чо под рукой было с психу в соседа кидал - толку нет

Может коллективный наш разум подскажет что еще сделать такого чтобы я наконец перестал разгоняца в жару с эфектом холодный крузаг на взлете....

П.С. кондей не фунциклирует (не заправлен соотвесно и не маслает... но лампа кондея загораеца при активации соответствующей кнопки есесно)
Была такая фигня в прошлом годе, кондей включается, морозит тока слабо, а карлсон не врубается. Сказали что компрессор при таком раскладе умирает тока в путь, поэтому чтобы его не угробить все лето ездил с открытыми окнами. Потом ближе к осени как то заехал попутно к электрику, он проводку прозвонил, релюшки помацал, нашел какую то фишку в районе левой фары отцепил ее, контакты прочистил-поджал и усе - кондей заработал как надо, тока лето уже кончилось. В этом годе все включается-крутится но не морозит. Поехал к кондиционерщику подзаправить кондей, а он грит что умер, батенька, ваш кондей. Клапан ТВР сдох, менять его надобно. У нас он тока под заказ, 2500 руб., и доставка через 3 недели. Так что опять лето пройдет ))) Вот думаю можь ну его нафик кондей, подцепить испаритель в систему охлаждения и будет усиленная печка на зиму ))
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГУР без кондея на g16a Sheriff Электрооборудование 17 21.02.2014 11:19
Компрессор кондея G16A oleoleole Ходовая часть 10 13.02.2014 17:12
Слишком часто включается вентилятор кондея Ирочка Юрочкина Кузов и салон 10 08.02.2014 05:57
Как снять вентилятор кондея и радиатор кондиционера? julymin Трансмиссия 9 07.02.2014 03:20
колхоз или заправка кондея пропаном Promoteh Двигатель и его системы 19 02.10.2013 08:02


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot